ремонт резьбы в корпусе КПП

один из примеров: крепление нижней опоры к корпусу КПП

Хотели как лучше, а вышло…

В данном случае есть готовое решение проблемы

Для начала откручиваем саму опору

В отверстии картера КПП нарезается новая резьба, метчиком

Затем вкручивается резьбовая втулка

Так, что бы начало новой резьбы было с небольшим отступом от края

Затем необходимо удалить «хвостик», с помощью которого ввинчивалась вставка

Теперь можно вставлять опору обратно

И возвращаемся к тому, с чего нужно было начинать

 

 

восстановление резьбы

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *