замена заднего подшипника на машинах с полным приводом

перед тем, как поднимать машину, необходимо стронуть центральный болт


-откручиваем колесо, окончательно выкручиваем центральный болт

и тут же надо убедиться, что шлицевая часть ШРУСа двигается в ступице. Для этого толкать болт внутрь. Если проваливается — повезло. В противном случае для выпрессовки ШРУСа придётся использоваться специальный инструмент

-снимаем разъём с моторчика стояночного тормоза

-откручиваем болты крепления суппорта

-снимаем суппорт и подвешиваем рядом

-снимаем разъём с датчика ABS.

В основном для того, что бы при работах случайно не повредить

так же выводим кабель из держателей

-откручиваем два болта крепления скобы суппорта

-скобу снимаем

-откручиваем болт фиксации тормозного диска

-снимаем тормозной диск

-откручиваем кронштейн датчика положения кузова (у кого есть)

-под рычаг ставим упор, поддомкрачиваем слегка, откручиваем болт крепления рычага к поворотному кулаку

-опускаем упор и извлекаем пружину

-откручиваем нижний болт крепления амортизатора

-ELSA предписывает так же и откручивание и извлечение привода. Но реально обойтись и без этого. Болты крепления подшипника вполне доступны

-корпус подшипника вынуть не просто. Для начала можно попробовать расшатать его, вращая вокруг оси

-но самое простое и действенное — это использовать болты крепления, как толкатели. Стучать по их шляпкам, пока не вытолкнут подшипник

-теперь подшипник можно вынуть и руками

и вот почему он так плотно сидел: коррозия

-поэтому перед установкой нового подшипника «гнездо» необходимо качественно очистить

но — аккуратно возле датчика скорости!

-переходим к обратной сборке

-устанавливаем на место

-вставляем обязательно новые болты, и затягиваем регламентированным усилием

-прикручиваем тормозной диск

-прикручиваем скобу

-прикручиваем суппорт

желательно использовать новые болты

-прикручиваем амортизатор

-вставляем пружину. Поднимаем рычаг, вставляем болт, а затягиваем в положении нагрузки

-прикручиваем кронштейн датчика положения кузова

-надеваем все электрические разъёмы

-прикручиваем колесо

-затягиваем руками центральный болт

-опускаем машину и производим окончательную затяжку центрального болта

-момент зависит от типа используемого болта

  • а вот, собственно, и всё.

 

 

 

 

 

Запись опубликована в рубрике инструкции по ремонту с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *