перед тем, как поднимать машину, необходимо стронуть центральный болт
-откручиваем колесо, окончательно выкручиваем центральный болт
и тут же надо убедиться, что шлицевая часть ШРУСа двигается в ступице. Для этого толкать болт внутрь. Если проваливается — повезло. В противном случае для выпрессовки ШРУСа придётся использоваться специальный инструмент
-снимаем разъём с моторчика стояночного тормоза
-откручиваем болты крепления суппорта
-снимаем суппорт и подвешиваем рядом
-снимаем разъём с датчика ABS.

В основном для того, что бы при работах случайно не повредить
так же выводим кабель из держателей
-откручиваем два болта крепления скобы суппорта
-скобу снимаем
-откручиваем болт фиксации тормозного диска
-снимаем тормозной диск
-откручиваем кронштейн датчика положения кузова (у кого есть)
-под рычаг ставим упор, поддомкрачиваем слегка, откручиваем болт крепления рычага к поворотному кулаку
-опускаем упор и извлекаем пружину
-откручиваем нижний болт крепления амортизатора
-ELSA предписывает так же и откручивание и извлечение привода. Но реально обойтись и без этого. Болты крепления подшипника вполне доступны
-корпус подшипника вынуть не просто. Для начала можно попробовать расшатать его, вращая вокруг оси
-но самое простое и действенное — это использовать болты крепления, как толкатели. Стучать по их шляпкам, пока не вытолкнут подшипник
-теперь подшипник можно вынуть и руками
и вот почему он так плотно сидел: коррозия
-поэтому перед установкой нового подшипника «гнездо» необходимо качественно очистить
но — аккуратно возле датчика скорости!
-переходим к обратной сборке
-устанавливаем на место
-вставляем обязательно новые болты, и затягиваем регламентированным усилием
-прикручиваем тормозной диск
-прикручиваем скобу
-прикручиваем суппорт

желательно использовать новые болты
-прикручиваем амортизатор
-вставляем пружину. Поднимаем рычаг, вставляем болт, а затягиваем в положении нагрузки
-прикручиваем кронштейн датчика положения кузова
-надеваем все электрические разъёмы
-прикручиваем колесо
-затягиваем руками центральный болт
-опускаем машину и производим окончательную затяжку центрального болта
-момент зависит от типа используемого болта
- а вот, собственно, и всё.