пыльники и отбойники амортизаторов

Нет необходимости напоминать, что целые пыльники и отбойники -один из факторов, влияющих на  ресурс амортизаторов.

При контрольном осмотре подвески состояние амортизаторов можно определить только по косвенным признакам. Таким, как подтекание масла, задиры на штоке, люфт штока, и – разбитые или порванные пыльники/отбойники.

 признаки неисправности

При замене новых амортизаторов обязательно комплектовать их новыми пыльниками отбойниками. Как их подбирать? Самое просто – по каталогу. Производитель для каждой марки и модели рекомендует определённый комплект.  Однако возьму на себя смелость заявить, что продлить жизнь этих комплектов – в наших руках. Почему? Объясняю на примере. Для автомобилей Гольф 2/3 и Пассатов В3/В4 фирма BOGE предписывает комплект 89-001-0. Но если установить 89-002-0, то он проживёт дольше. От чего зависит долговечность отбойника? Грубо говоря – от количества сжатий между корпусом амортизатора и верхней чашкой. И если сравнить длину отбойников в обоих комплектах, то можно понять, что даже при езде по ровной дороге более длинный будет сжиматься чаще, при этом не внося никаких изменений в работу самой подвески, то есть бесполезно.

 po2

Ставьте 89-002-0, и они сами прослужат дольше, и амортизатор не погибнет раньше времени от грязевой ванны. Хотя всегда есть риск, что попав в одну единственную, но крупную яму, пыльник просто соскочит с отбойника, и застрянет на корпусе, обнажив шток. Как этого избежать?

На Голь4 BOGE предлагает уже более интересную конструкцию: 89-042-0

 сравнение 002 и 042

Её основное отличие в том, что отбойник первым надевается на шток амортизатора, а уже сверху – пыльник. И соскочить он уже никак не сможет.

 po4

Поставив её на свой VW, вы можете быть уверены, что теперь передние амортизаторы защищены надёжно!

что касается задней оси, то взамен штатного комплекта 89-007-0 можно поставить другой, лучше подходящий для наших дорог 89-006-0

006-007

 

Эта запись опубликована в рубриках: рекомендации. Метки записи: , . Постоянная ссылка.

8 комментариев пыльники и отбойники амортизаторов

  1. Батал пишет:

    доброй ночи!89 042 0 это комплект?там 2 пыльника и 2 отбойника?))в экзисте на фото так показанно,но в описании ничего не написано!вы уж точно можете сказать ,что привезут под номером 89 042 0 ))заранее спс!

  2. Андрей пишет:

    Здравствуйте, уважаемый Яков! Есть ли смысл укоротить длинный отбойник (просто купил уже его, до того, как нашёл ваш замечательный сайт)

    • Яков пишет:

      нет, если уже установлено, то пускай стоит и работает. Просто чуть чаще контролировать состояние

  3. Андрей пишет:

    Он пока ещё не установлен, просто собираю детали на заднюю подвеску. Я так понимаю, что в комплекте с этими отбойниками пыльники немного короче?

  4. Станислав пишет:

    Доброго времени суток, читал, что вы не занимаетесь “советами” по выбору запчастей, но очень хотелось бы услышать ваши рекомендации по амортизаторам на зад, гольф2, 90 года. Хочется стоковую жёсткость – машина семейная, не для отжигов. И такое же мнение хочется услышать по поводу сайлентблоков задней балки.

    • Яков пишет:

      к сожалению лучшее, что делалось для Г2 – это были амортизаторы BOGE серии Turbo-gas, конкретно 27-415-F. Но они уже давно сняты с производства и достать их практически нереально:-( А достойной альтернативы я так и не нашёл:-(
      Сайлентблоки для Г2 я спокойно покупаю и ставлю производства FEBI, комплект с болтами 01199

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>