Зуммер и лампочка давления масла.

Один из самых часто встречаемых вопросов на большинстве форумов владельцев VW – о срабатывании зуммера и лампочки давления масла. Обратимся сначала к официальным источникам

замер давленияа теперь – своими словами :-)

В большинстве автомобилей VW предусмотрена двойная система оповещения об аварийном давлении масла. Первая делает доклад о наличии или отсутствии давления как такового. Порог срабатывания датчика около 0,15 бара. Обычно это давление масляный насос может обеспечить даже при вращении коленчатого вала стартёром. Со звуковым зуммером этот контур не связан. Второй контур делает замер на оборотах, близких к 2000, и выше. То есть при увеличении оборотов и прохождении заданного порога происходит сравнение допустимого и фактического давления, и если оно ниже критической отметки( 1,6/2,0 кг/см) загорается лампочка и жужжит противный зуммер. И происходить это будет до тех пор, пока не будет сделан новый замер, с удовлетворительными параметрами. То есть пока  снова на оборотах 2000 и выше  давление не станет выше допустимого минимума.

Рассмотрим часто встречающуюся ситуацию: во время  интенсивного движения с часто меняющимися оборотами, или при долгом прямолинейном движении на большой скорости, в какой-то момент загорается датчик и срабатывает зуммер.  Первая естественная реакция водителя – остановиться, заглушить мотор и проверить уровень масла. После чего снова запускается мотор, и с удивлением обнаруживается, что тревоги больше нет. На самом деле всё банально. При длительной работе масло, естественно, нагревается и разжижается, что не может не сказаться на создаваемом давлении. Его значение приближается к минимально допустимому,  срабатывает контур высокого давления. После остановки мотора масло полностью стекает в поддон и даже успевает чуть остыть. Немного, но достаточно, что бы превысить минимальный допуск.

Однако большой ошибкой будет проигнорировать этот случай. Тем и хороши VW, что позволяют выявить проблему в самом зародыше, до возникновения серьёзных и дорогостоящих в устранении последствий.

Неисправность может быть и в самой электрической цепи, но наивно полагать, что единственный виновник – датчик давления. Конечно, проверку надо начинать с электрического контура. Обычно «глюки» электрики бессистемны, тревога начинается в любой момент, на любых оборотах. Но если в срабатывании можно проследить систематичность, то есть связь с высокой скоростью, или тёплой погодой, или длительной ездой, то к проводам можно даже и не притрагиваться.

Следующий шаг в выявлении неисправности – замер давления механическим манометром. Не обязательно обращаться в сервис, или покупать профессиональное оборудование, манометр можно изготовить своими руками

манометр

Шланг от Гольф2 или 3, передний

Ввинчивать его надо в самую крайнюю точку масляного канала, например, вместо датчика в головке блока. Так же надо  помнить, что разница в давлении на прогретом и холодном моторе очень велика, поэтому желательно начать на остывшем моторе, потом как следует прогреть. Как минимум, дождавшись нескольких включений/выключений вентилятора,  лучше даже отключить его на короткое время. Показательным будет и падение давления по мере прогрева. А прогрев как следует, обратите внимание на давление на холостых оборотах, на 2000 об/мин и на максимальных  ( разумных пределах ). Для разных моторов есть свои допуски, для самых распространённых 1,6/1,8 (Г2/Г3/Пассаты В3/В4)  удовлетворительными можно считать значения  04/0,5- 1,9/2,1-3,5/4,5 (это из практики. В спорных вопросах рекомендую обратиться к технической литературе).

Для недостаточного давления может быть несколько причин. Например, приоткрытый редукционный клапан масляного насоса, или потеря его (насоса) производительности. А может банально забита сетка маслозаборника

DSCN2229

При исправном насосе давление может теряться в самой системе, из-за изношенных деталей КШМ.

Тут, кстати, может помочь следующая технология: замер двумя манометрами, ввинченными вместо обоих датчиков, один из которых обычно расположен на кронштейне крепления масляного фильтра, а второй – в головке блока. По разнице в показаниях можно будет сделать предварительный диагноз: если стрелки двигаются синхронно, с небольшим отставанием, но давление низкое – виноват, скорее всего, насос, а вот существенная разница между «верхним» и «нижним» давлением будет говорить о  потере давления в самом КШМ.

Все эти священнодействия на самом деле нельзя назвать точной диагностикой, но позволяют понять, в каком направлении дальше двигаться. Если механические манометры показывают, что с электрикой всё в порядке, и есть повод для беспокойства, правильней будет обратиться к специалистам-мотористам для более глубокого изучения мотора.

Надо помнить, что нельзя ограничиваться борьбой только с фактом низкого давления. Важнее установить первопричину, и устранять не только её, но и следствия.

Ведь возможно, что низкое давление – результат естественного износа деталей КШМ, а возможно и наоборот – износ начался из-за потери давления.

Так же одна из частых причин внезапного и необъяснимого падения давления только при движении – плавающая в поддоне грязь. Шлаки, продукты распада масла. При высоких оборотах возле маслозаборника образуется разряжение, и эту грязь туда засасывает. Помогает банальная чистка или замена самого маслозаборника

DSCN2462

 

Удачи.

 

Эта запись опубликована в рубриках: рекомендации. Метки записи: , . Постоянная ссылка.

223 комментария Зуммер и лампочка давления масла.

  1. Илья пишет:

    Яков, доброго дня. Периодически срабатывает зуммер при сбросе скорости на пятой передаче. В связи с чем возник вопрос: если менять масляный насос, то ставить по exist’у для данной модели или есть более хорошие варианты ? :)
    У меня Г2 EZ 1991 года

    • Яков пишет:

      Если говорить о том, как правильно, то начинать надо с диагностики. Замер давления, контроль состояния вкладышей и т.д. Масляные насосы на этих моторов очень надёжные и с большим запасом производительности.
      Но если отвечать на поставленный вопрос, то и тут есть варианты. Просто заменить неисправный на исправный-брать штатный. Если нужно поднять давление, то можно поставить насосы от дизеля, но придётся перепрессовывать приводной вал.

  2. Яков пишет:

    А,возможно, достаточно просто сменить масло:-)

  3. Илья пишет:

    Масло менялось 500 км назад. Два раза подряд. Первый раз залил синтетику 5-30. На трассе все время срабатывал зуммер. Заменил на пробу на полусинтетику 10-40. Сначала стало все хорошо. Вчера, примерно через 10 дней после замены, на трассе ( скорость около 120 ) при сбросе скорости на пятой передаче 3 раза кратковременно срабатывал зуммер.
    А может это быть как-то связано с маслосъемными колпачками ?
    И если брать насос, то какого производителя ? Или только vag ?

    • Яков пишет:

      основная разница между синтетикой и минералкой как раз в реакции на температуру. Минералка при нагреве сильнее разжижается, отсюда и падение давления ниже допуска. А синтетика, которая вроде бы изначально более жидкая, при нагреве не превращается в воду
      насосы можно смело брать от FEBI

  4. Илья пишет:

    Большое спасибо, Яков. Попробую сначала залить синтетику, если не поможет – возьмусь за остальное :)

  5. Илья пишет:

    Я понял. Теперь найти бы где сделать. Если еще с этой проблемой самому заниматься – жена не поймет :) . Отделка дома уже две недели стоит :) ))

    • Яков пишет:

      передний тормозной шланг+манометр от ножного насоса – вот и готовый инструмент для замера давления

  6. Руслан пишет:

    Добрый день Яков уменя гольф 3 двигатель 2,0 уже поменял три датчика давления масла и срабатывает зуммер при оборотах 2500 тыс, скорости на пятой передаче. От замены масла уже прошла 6000 тыс, а двигатель прошол 253000тыс какая ошыбка? Может быть проблема в масляном фильтре, может стоит поменять масло и фильтер масляный

    • Яков пишет:

      при первом срабатывании зуммера первым делом необходимо произвести замер давления механическим манометром, а уже потом принимать решение, датчик менять, или мотор:-)

  7. Руслан пишет:

    Какое давления должно быть

  8. Руслан пишет:

    Спасибо

  9. Руслан пишет:

    Добрый вечер Яков давления замерял на СТО низ 2,4 верх 1,3
    поменял нижний датчик,к зуммер пикает. на СТО посоветовали поменять масло и фильтр, подскажите какая марка хорошая масла на гольф-3 об. 2,0

    • Яков пишет:

      какая то нестыковка. Датчик на зуммер стоит внизу магистрали. то есть там, где вам намеряли 2,4. Он не должен срабатывать. Скорее всего или сам датчик не тот установлен, или что-то с проводкой. Так как он срабатывает на размыкание, обрыв провода будет приводить к срабатыванию зуммера при нормальном давлении

  10. Сергей пишет:

    Добрый день Яков у меня вот какая проблема с Зумером при больших оборотах он начинает пищать, да кстати поменял 2 датчика,все равно пищит,при малых оборотах лампочка давления маргает,масло есть все есть,подскажите что делать,мне на СТО подсказали поменять Масленный Насос,вот теперь прочитал статью теперь думаю,что да как,вот думаю может сетка забилась…

  11. женя пишет:

    Давление масла есть, датчики поменяны (из-за течи масла из них),питание приходит а лампочка давления при включении зажигания не загорвется, после запуска двс лампочка давления начинает маргать, если добавить обороты до2500 срабатывает зумер. Может быть это приборка навернулась? Начелось это после замены датчиков давления масла,прокл. клап. крышки и ремня ГРМ. Passat b4 2.0L 2Eмотор

    • Яков пишет:

      ну да, при таком раскладе скорее всего глюки электрики. Попробуйте замкнуть на “массу” провод к белому датчику давления, если зуммер всё равно будет срабатывать, значит дело или в щитке, или где-то перебит провод

      • sergey пишет:

        а если замкнуть на массу и зуммер не срабатывает,но давление по манометру 1,8 на хх?
        если зуммер не срабатывает,что не так?

        • Яков пишет:

          при 1,8 на ХОЛОСТЫХ оборотах зуммер и не должен срабатывать. Потому что контур, на который он завязан, делает замер при 2000 об/мин, при этом давление будет явно выше
          зачем замыкать на массу, если всё работает нормально, не понял?

          • sergey пишет:

            после 2000 об.срабатывает зуммер,это началось после замены масла(какое раньше было не узнать)на манометре сегодня делал замер- 1,8 бар на хх
            и 4 бар примерно на 3500 об.
            датчик высокого давления новый поставил(не факт что рабочий).если его замыкаю с массой-то зуммера не слышно,вот и интересно что не так

            • Яков пишет:

              то, что зуммер перестаёт работать при замыкании провода на “массу”, это нормально. Датчик работает на разрыв, а не замыкание. Кажется, я об этом писАл в статье. Почему при нормальном давлении происходит срабатывание, дистанционно сказать не могу. Вариантов то не много. Не тот, или неисправный датчик (что более вероятно), или при движении давление всё-таки падает. Оптимально – прокатиться с подключенным манометров.

  12. Руслан пишет:

    Добрый вечер! Как купил машину 3 года назад golf 3 AAM от 2700 об/м мегает индикатор давления масла , но не пищит , если сбросить до 2700 об. индикатор отключается . Менял масло, фильтр масл, датчики . Монометр показывает на 2000 об. 5БАР , на холосых (850 об) 1.8 -2 бара. Если поднимать обороты свыше 2000 оборотов выдаёт больше 7 бар , дальше стрелка зашкаливает. Что это может быть такое?

    • Яков пишет:

      Судя по Вашему описанию проблема живёт в электрике.

      • Руслан пишет:

        Как купил машину 3 года назад и по сей день такое. Значить только в электрике может быть проблема? с мотором всё впорядке?

        • Яков пишет:

          в данном случае больше доверия механическому прибору. Лампочка без зуммера срабатывает от верхнего датчика давления, у которого порог замыкания 0,15-0,35 бар. То есть он должен зажигать лампу, когда давления нет СОВСЕМ. У вас же оно явно есть. Даже с избытком, я бы сказал. Так что остаётся электрика

          • Руслан пишет:

            А может быть такое что масляные каналы забиты и масло плохо проходит после фильтра , и за этого создаётся избыточное давление? Зимой в сильные морозы масло выдавливало через фильтр.

            • Яков пишет:

              избыточное давление создаётся насосом, а регулируется клапаном. Если выдавливает из-под фильтра, если зашкаливает манометр – это проблемы клапана. Но ведь вопросы то были о лампочке, а это другая история

              • Руслан пишет:

                Понятно. Если есть избыточное давление и в этом нет нечего страшного и проблема лишь только в электронике буду дальше так ездить. Думал что датчик реагируют и на избыточное давление , видимо просто глюк. Время покажет.

                • Яков пишет:

                  датчик не может реагировать на избыточное давление. К слову, оно так же вредно для мотора, как и недостаточное

                  • Руслан пишет:

                    Яков и что вы мне можете посоветовать?Какие меры можно предпринять что бы устранить эту проблему? Менять насос, чистить клапан?

                  • Яков пишет:

                    менять насос

  13. Михаил пишет:

    у меня Гольф 3 1,8 ААМ, поменял,масло, датчики, фильр масляный и проблема исчезла на 2е суток, после пробега в 400 км, опять появилась, что может быть?

    • Яков пишет:

      замер давления механическим манометр даст точный ответ.
      Но скорее всего проблема действительно есть, а замены масла хватило на какое-то время, потому что свежее было густым, и давление стало больше, чем порог срабатывания датчика. Но не на долго

      • Михаил пишет:

        Заметил сегодня что зуммер срабатывает на 2000 об/мин и до 2100 далее газую и уже на 2200 об зумер замолкает и так на каждой передаче!

  14. NURLAN пишет:

    Здравствуйте владельцы VW , мучался с этой проблемой , пока не поменял датчик давления масла . Мерил давление мех.датчиком , на холостых 1-1,5 , на оборотах 3-,5 показывает значит маслинный насос в норме. Надо ставить датчик серого цвета , с номиналом 0,75-1,05 , тогда и вся проблема уйдет. Не всегда работает датчик много китайских. Я и масло менял (Castrol заливал) ничего не помогло .

  15. AvkSenno пишет:

    Доброго времени суток. Парни, подскажите, у меня джетта 2, 1,3 бензин. Поменял масло, фильтр, датчики, всё равно звенит зумер и моргает лампочка, оба провода замыкал на массу – не помогло, доходило до того, что только заведёшь (на холодную)- уже звенит. Вопрос: проблема в электрике?

  16. Серега пишет:

    Здравствуйте. проблема была в гидриках, немного начали стучать и я сразу заменил масло и фильтр(полусинтетику) и все прошло, но через пару дней при прогреве начинали стукать опять и через 5 минут движения замолкали и больше не стучали. щас же при прогреве стучат и не перестают даже если поднять обороты до 4000-5000 что это может быть?зумер не пищит и лампа не загорается

    • Яков пишет:

      гидротолкатели могут стучать по двум причинам: неисправность запорного клапана внутри их, или недостаточное давление в системе. Но пока масло холодное и густое, то есть при утренних запусках, давление будет самым высоким. Так что скорее всего проблема в самих компенсаторах. Но замер механическим манометром не помешает.

  17. Абай пишет:

    Здравствуйте.Заметил сегодня что датчик масло и зуммер срабатывает на 2000 об/мин и до 2100 далее газую и уже на 2200 об зуммер замолкает. менял датчик . не помогло и менял масляный фильтр ездил 2 дня без проблем потом опять началось еще раз менял фильтр 3 дня без проблем опят зуммер и лампа красный не понимаю. масло менял 500 км и насос тоже. все это 200 км назад началось. Масло SuperMOBLE 10-40 синтетика SCT фильтр. Машина Пассат б5.5 1.8 Т AWM мотор. мотор работает тихо тяга супер в чем проблема не знаю. помогите

    • Яков пишет:

      любые выводы можно делать только после замера давления механическим манометром

  18. Абай пишет:

    возможна ли там насосе герметик застрять если застрял почему на холостом ходу горит только прогретом моторе холодном все норме

    • Яков пишет:

      да, чаще всего именно на продольных моторах в кузове В5 доводилось встречать забитые сетки маслозаборника. Не столько герметиком, сколько шлаком и прочими продуктами разложения масла. На прогретом моторе масло жиже, и потому давление – меньше. Но такой же эффект будет и в следствии естественного износа подшипников коленвала

  19. Абай пишет:

    Спасибо

  20. Абай пишет:

    я снял поддон а там чисто насос я поставил новый 500 км назад что думаете

  21. Абай пишет:

    замер давления механическим манометром проверил все норма даже отлично

  22. Роман пишет:

    Уважаемый Яков, подскажите пожалуйста, у меня пассат Б5, горит лампочка, давление мерял на СТО, сказали в норме, заменил датчик, все равно пикает, что делать, куда копать?

  23. Роман пишет:

    Спосибо за отклик! Мигает масленка и пищит зуммер красным цветом,одновременно, от 1500-2000 об.

    • Яков пишет:

      если замер механическим манометром показал, что с давлением всё в порядке (то есть имеем 2 кг/см при 2000 об/мин), то остаётся только электрика. Не обязательно сам датчик, может и проводка. Дело в том, что этот контур работает на размыкание, то есть если снять клемму с датчика, или оборвать где-нибудь проводку к нему, получим этот самый эффект – зуммер и лампочку

  24. Роман пишет:

    А как тогда проверить проводку?
    На холостых показывает 1кг, Это нормальное давление?

    • Яков пишет:

      1 кг/см на холостых – нормально, но важнее знать, сколько на 2000 об/мин,именно в этот момент подключается датчик.
      проверить провод визуально и наощупь, не обломан ли. Попробовать замкнуть “на масссу”, зуммер при этом должен пропасть.

  25. Роман пишет:

    Сколько должно быть давление при 2000 об., а то в статье написаны другие машины.

  26. Роман пишет:

    Уважаемый Яков! Подскажите, есть ещё такая проблема, статью не нашёл так что спрошу здесь, не обессудьте, машина иногда не заводиться, стартер крутит но не заводиться, с АКБ снимаешь клему то есть обнуляешь, ЗАВОДИТЬСЯ! Но не всегда тоже, в чем может причина, грешу на мозги, прошу правильного ответа.

    • Яков пишет:

      я не уверен, что в мозгах может быть такой вот редкий и и эксклюзивный косяк:-) Возможно, проблема в ДТОЖ, может быть – в насосе. Но точный ответ сможет дать только инструментальная диагностика, к сожалению.

  27. Роман пишет:

    Что такое ДТОЖ?

    • Яков пишет:

      датчик температуры охлаждающей жидкости. Топливо с воздухом смешивается в пропорциях, необходимых для гарантированного воспламенения в конкретных случаях. И если неисправный ДТОЖ будет показывать мозгам, например, что мотор уже прогрет до 30°, а по факту – 0°, то и смесь будет слишком “бедная”.

  28. Роман пишет:

    Спасибо огромное! Буду пробовать!

  29. Роман пишет:

    А как проверить ДТОЖ? И если бы он не работал, тогда на приборке показывала стрелка ноль, верно?

    • Яков пишет:

      ДТОЖ хоть и один, но имеет два контура, один шлёт показания в ЭБУ, второй – на приборку. Но ещё раз повторюсь, это только одна из возможных причин, нужно делать диагностику машине, а не только датчику.

  30. Александр пишет:

    Здравствуйте. Гольф 3 1.9d после замены генератора начала мигать лампа давления масла, мигает всегда и на холодную и на горячую, на всех режимах оборотов. При проверке датчиков Нижний на заведеном двигателе дает цепь при глушении цепь разрывается, это нормально. А вот верхний цепи вообще не показывает и на проводе верхнего датчика присутствует 12 вольт. Вопрос куда рыть уже не знаю. Давление по монометру нижнее 0.8 верхнее 0.2 бар

    • Яков пишет:

      первое, что приходит в голову: перепутали местами провод возбуждения генератора и на датчик давления:-)

  31. Александр пишет:

    Это невозможно. Ну возможно по верхнему может наведенка приходила. Верхний датчик работает на замыкание? или какой то там импульс появляется? Какой принцып у него

    • Яков пишет:

      так и описываемое не должно было произойти:-) но произошло же. Датчик низкого давление работает на замыкание, высокого – на размыкание. Но при этом завязан на сигнал с катушки и раньше 2000 сигналить не будет, даже если снять провод с датчика.

  32. Александр пишет:

    Вот спасибо Вам большое. Буду искать по проводке, жаль схему найти не могу. Интересно какое реле отвечает за мигание лампочки давления? Или может в приборке резистор какой нибудь

  33. андрей пишет:

    Здравствуйте.На пассат В3 на хх нижний датчик показывает 4,8 бар на холодном движке.В чем причина?При прогреве и больше 2000 об срабатывает зумер и крас лампочка.

  34. Роман пишет:

    У меня внезапно сработала противоугонный система- пассат б5

    • Яков пишет:

      на такие вопросы нужно отвечать не на форуме,а в боксе у электрика. Вариантов море

  35. Андрей пишет:

    Здраствуйте. У меня пассат б4 1.9 тди. Купил в сентябре 2015 года. Поменял зразу масло.(было 5-50, я по старинке на 10-40) Проездил одну замену масла(все было хорошо). Потом после второй замены, примерно через 2000 км после 2000 об/мин загорается лампочка давления масла и пищит зуммер. Менял выключатель (датчик) 2 раза. Не помогло. Проверял механически давление масла. (Мастер проверял только давление в верхнем выключателе, т.е. там где голова) 1,2-3,5 атм. Говорит что с давлением все в порядке. Подскажите что можно предпринять?

  36. Азамат пишет:

    У меня гольф 3 пищит и моргает масленный датчик.заменено масло и масленые датчики все равно пищит на оборотах 2100. После разогрева уже не перестает пищать вообще давления показывает 2.3 кг. Когда пищит выдергиваю провада от датчиков все равно пищит что делать .

    • Яков пишет:

      датчик работает на разрыв цепи, то есть снимая с него провод, Вы гарантируете себе срабатывание зуммера. Если авление фактическое в номер, и датчик новый, значит где-то обрыв в проводке

  37. Александр пишет:

    Здравствуйте! У меня на Ауди 80 б4 1993 года, моно впрыск, 2 литровая. На горячую срабатывает зуммер при 2000 -2500 оборотов.на холодную все хорошо, замену масла и фильтра менял 2000 назад, датчик высокого низкого стоят новые.что может быть подскажите?

    • Яков пишет:

      Что бы делать какие-либо выводы, необходимо сделать замер давления механическим манометром.

      • Александр пишет:

        Делал на холостых оборотах манометр показывает 1 бар, при 2000 оборотах показывает 2- 2,5 бар.

        • Яков пишет:

          если замеряли правильно (на максимально прогретом моторе), и масло – синтетика , то можно считать, что давление в допуске, значит можно обращаться к электрику:-)

          • Александр пишет:

            Замеряли у моториста и на холодную и на горячую, вентилятор постоянно сробатовал. А может быть приборка?

            • Яков пишет:

              безусловно это может быть и приборка. Просто обычно когда глючит электрика, нет связи с прогревом машины, зуммер может срабатывать и сразу после запуска, как только обороты до 2000 поднимутся

              • Александр пишет:

                Нет у меня срабатывает только когда температура машины не ниже 90 гр.

                • Яков пишет:

                  вот это и странно. А где делали замер? На кронштейне маслофильтра, или же в головке блока?

                • Александр пишет:

                  Просто почему только на горячую?

                  • Александр пишет:

                    Делали на нижнем кронштейне тоесть датчик высокого давления, а другой датчик у меня стоит с верху где и фильтр масляный.

                  • Яков пишет:

                    я бы посоветовал вкрутить манометр в головку блока, и проехаться с нагрузкой

                  • Александр пишет:

                    У меня нет в голове датчика. У меня два стоят на кронштейне один сверху другой снизуА когда проверяли моторист давал когда газу как такометар поднимается так и датчик монометра

                  • Яков пишет:

                    но в головке есть заглушка, вместо которой можно вкрутить манометр. Чудес не бывает. Или давление ниже допустимого, и датчик срабатывает как и положено, или электрические проблемы, то тогда мне лично не понятно, почему зуммер срабатывает только когда масло действительно наиболее жидкое, а давление минимальное.

                  • Александр пишет:

                    Знаешь я сейчас смотрю на двигатель и сзади кроме переходника нет не какой заглушке. У меня двигатель АБТ 2литра

                  • Яков пишет:
                  • Александр пишет:

                    Прости не понял что на ресунке ном. 4???

                  • Яков пишет:

                    та заглушка, которой якобы нет на твоём моторе

                  • Александр пишет:

                    Прости но это не такой мотор, и правда нет заглушке даже когда моторист смотрел он не нашел. На голове стоит ниского давления правильно? Если так то он у меня стоит сверху на кронштейне где масляный фильтр. Я могу и туда выкрутить.

                  • Яков пишет:

                    на мой взгляд, ключевая фраза “моторист не нашел”.

                  • Александр пишет:

                    У меня иногда на кочках перестает работать спидометр и я ударяю по стеклу приборка может и вышла из строя она из за этого?

                  • Яков пишет:

                    к моему великому сожалению, я ещё не дорос до уровня, который позволял бы ставить диагноз по интернету:-(

                • Александр пишет:

                  Вопрос у моего знакомого такая же Ауди только б3 и приборка с тахометром она мне пойдет что бы проверить?

                  • Яков пишет:

                    я в электрике не силён, не могу ответить на этот вопрос, к сожалению.

                  • Александр пишет:

                    А моя приборка с часами

                  • Александр пишет:

                    Понятно ладно пойду попробую сначало приборка. И за одно поищу эту заглушку. Объясни если найду и какой принцип на горячей должен. Работать монометр я его сразу вкручу

                  • Яков пишет:

                    показательна разница в давлении, когда манометр вкручен внизу и наверху.Если больше килограмма – в КШМ точно есть проблемы

  38. Александр пишет:

    В двигателе а не в электрике? На ходу лучше проверить. А в голове у нас стоит датчик нижнего давления правильно? Если да, то какое должно быть давление там, точно такое же как и в датчике высокого давления?

    • Яков пишет:

      не-не, в головке АВТ нет датчика, оба они стоят на кронштейне маслофильтра. На предыдущих поколения один был внизу, другой наверху. Потом оба сползли вниз, но канал то в головке есть! И в него вместо датчика вкручивают заглушку.И самое правильное и показательное, это вкрутить манометр в головку, вывести его в салон (ли привязать снаружи к поводкам дворников, например, что бы было видно через лобовое), выехать на дорогу, дождаться срабатывания зуммера и посмотреть, что в этот момент покажет манометр.

  39. Александр пишет:

    Хорошо сейчас проверю и дам ответ

  40. вадим пишет:

    Добрый день! audi 100 c4 2.0 на прогретом моторе выбивает давлений и пищит зунер … манометр показал на холодный двигатель 0.4-0.5 . поменял насос ничего незминилося.що посоветуете ????

    • Яков пишет:

      мне казалось, я писАл про методику проверки давления. Что мотор должен быть прогрет, и важен показатель при 2000 об/мин.
      Если давления в моторе нет, масляный насос обычно последний подозреваемый . У vAG они весьма с большим запасом производительности делаются.
      Скорее всего проблема в естественном износе деталей кривошипно-шатунного механизма.

  41. Александр пишет:

    Яков, добрый день! Такая проблема загорается красная масленка. Проверил давление масла на ХХ (прогретый движок) 1.6 бар при оборотах 2000-3000 от 2.6 бар. Выяснился факт, что при отключеном датчике давления зумер не срабатывает. т.е. считает что он есть хотя провод просто висит. Подскажите куда рыть.

  42. Николай пишет:

    Добрый вечер Яков, помогите разобраться у меня пасат б6 2 литра ФСИ, проблема такая, пищит зумер, и моргает довления масла на горячию, давление померил на горячею, на хол об 1.6 а при обор. 2000 больше 3.0 менял датчик дав.масла, масло фильтр, делали диагн. двигателя, ошибок нет что может быть.

    • Яков пишет:

      Добрый день. Варианта я вижу два:
      -глюки электрики
      -забитую сетку маслозаборника.
      Возможно, если там стоит насос с изменяемой производительностью, неисправна система или механизм управления

  43. Олександр пишет:

    Помогите и мне розобратся. Проєхал 650 км засветилась красная лампочка з сигналом, стала мигать низкий уровень масла. Стал долин 100 гр, через 5 км опять, і так раз 5. В общем залил около 2 л масла. На щупе всьо время перед тем как доливал масло только на кончике. Визвал евакуатор. Ждал єво 2 часа. Пока ждал замерял уровень – масла до пол щупа. Намного више нормьи. С вихлопной небьило дьима чорного, турбина роботаєт, пятна от масла под машьиной небило ни разу. Єхал 5 часов по жаре 30 градусов масло менял 9 тис назад. На сто проблеми не видят. Насос справньий давлєния єсть, масло слили до уровня норми. Говорят єзди дальше. Что делать???
    Пасат б5 2002 г

    • Яков пишет:

      если я правильно понял, глючил датчик уровня масла. Если подобное повторится, замените его. Главное, что бы не загорались красные лампочки:-)

  44. Олександр пишет:

    Беда в том что именно красний датчик давления мигаєт со звуковьим сигналом.
    Проблем по машине на сто не видят. Сейчас правда еще смотрит електрик.
    Мне надо через неделю єхать 1000 км от и думаю не заморгаєт опять!

    • Яков пишет:

      давление масла не на прямую связано с уровнем. То есть если мало масла, и давление упадёт, но полный уровень ещё не гарантия и нормального давления. На машинах типа Вашей самая распространённая болячка – забитая сетка маслозаборника. Рекомендую скинуть поддон и посмотреть.

  45. Олександр пишет:

    Но при забитой сетке давлениє бьило бьи плохоє. У неня нормальноє.

    • Яков пишет:

      зависит от степени забитости. Тревожные симптомы появляются после хорошего прогрева масла, то есть после длительной поездки, а замер стоящей на месте машины при этом может показать допуск.
      Я, собственно, и не пытаюсь поставить диагноз на расстоянии. Просто опираюсь на статистику именно по этой проблеме именно на подобных машинах. В 75% проблема жила в сетке маслозаборника. Может что-то плавает и притягивается к сетке при длительном разряжении, может частично сама сетка закоксована. Но это как раз то, что можно увидеть своими глазами.

  46. Олександр пишет:

    Мне на сто сказали что причиной низкого давления может бить виход из строя
    Натягувач цепи розпредвала. Хотят розобрать пол машиньи. Может такоє бить

    • Яков пишет:

      обычно наоборот – при низком давлении натяжитель может не справляться со своей функцией. лучше обратиться на другое СТО

  47. Алексей пишет:

    Здравствуйте! Внесу и я свои 5 копеек в эту тему. У меня пассат Б3 (RP). Запищал зуммер недавно на масле 5-40. Проверил электрику. Не выявил аномалий. Замеры показали удовлетворительный результат. Но зуммер иногда по жаре нет-нет да и пискнет. Заметил некоторую закономерность при замерах. Если мерить на голове то при температуре ож 90 градусов и прихолостых давление около 0,8-0,9. Если пройти по трассе километров 50 при температуре окружающей среды +25 и снова сделать замер на холостых , то будет 0,5. На СТО приговорили к замене вкладышей. Не верю, т.к. посторонних шумов нет. Двигатель работает и тянет очень хорошо. Может залить масло 10-40?

    • Яков пишет:

      Зря не верите. Посторонние звуки обязательно появятся, когда провернёт вкладыши. А пока они всего-лишь изношены, срабатывает предупредительная система. Судя по описанию, Всё логично укладывается в версию естественного износа. Более густое масло не решит проблему.

  48. Роман пишет:

    Бедные вагенцы…у всех такая проблема и я не исключение у меня Гольф 3 1,8 ADZ мотор, описывать не буду всё тоже самое, порадовало что я не одинок в этой проблеме, накидали несколько вариантов решения буду пробывать… Но статистика поражает от Джетт и 2 гольфов даже да Пассатов В6 что то у них у немцев с завода видимо не доработка, но всё равно Яков тебе спасибо за дельные советы ! Вообще хороший форум, весь вечер читаю многое интересно и ново ! Спасибо !

    • Яков пишет:

      Надо менять точку зрения:-) Вкладыши, Как и прочие детали двигателя, изнашиваются на всех машинах, независимо от марки. Но ВАГ позволяет владельцам узнать о приближающейся проблеме заранее.

  49. Алексей пишет:

    Наверное вы правы. Как владелец я сделал все что бы отделаться легким испугом, но судя по замерам и прозвонке проводов система показывает то что есть. Сегодня двигатель был перебран и заменены колено, шатуны, кореные и вкладыши пром.вала. к сожалению дербан проводки спровоцировал глюки электрики. Пришлось заменить свечи, вв провода и ремонтировать косу на дроссель. Но надеюсь что проблема исчерпана. Денег правда жалко. Но двигатель мне жаль больше.

  50. Алексей пишет:

    К глубокому сожалению замена вкладышей не решила проблему зуммера. Разьве что его срабатывание стало бессистемным. Разумеется это происходит при вращении коленчатого вала выше 2000 оборотов/мин. Если раньше зуммер срабатывал при длительной езде по трассе и высокой температуре окружающей среды, то сейчас он может выносить мозг и в городе по ночам при температуре ож 75 градусов. Теперь он срабатывает не длинными сериями, а короткими. Очень похоже на обрыв проводки датчика нижнего давления. Замеры по горячим следам, т.е. сразу после срабатывания зуммера показали следующее:
    - нижнее давление ( у фильтра) при холостых примерно 1, 2 бара. На 2000 оборотов примерно 3,2 бара.
    - высокое давление ( в голове) при холостых примерно 0,6. На 2000 оборотов более 2 бар.
    Все замеры делались после срабатывания зуммера. Останавливался, вкручивал манометр, доводил температуру до свыше 90 градусов, срабатывал вентилятор, снимал показания с манометра.
    В данный момент в движке новое колено, новые сальники, вкладыши шатунные, коренные и промвала (ремонт показал значительный износ замененных деталей). Прозвон проводки и имитация обрыва датчика снова не выявила аномалий. Честно говоря эта ситуация меня порядком достала. Может теперь проблема в самом зуммере? Или все-таки великовата разница в давлении? Заранее спасибо за ответы.

    • Алексей пишет:

      Масляный насос тоже был заменен.

      • Яков пишет:

        вот как раз сами масляные насосы на VAG ах сделаны с большим запасом прочности по производительности. Единственное, что у них могло выходить из строя – это редукционный клапан. Но тогда и симптомы были другими бы

  51. Саня пишет:

    Проболема такая на горячую на холостых падает давление масла до 1 барл и начинают стучать гидрики машина ауди 100 2 литра

    • Яков пишет:

      1 бар на х.х. – очень даже хороший показатель. А в какое место вкручивали манометр?

      • Саня пишет:

        Вместо датчика давления где фильтр от блока первый. Но при этом загорается лампочка давления 1 барл это мало же в голову масло не поступает када 1 барл

        • Яков пишет:

          VAG считает, что норма – Это 0.15/0.35 на большинстве моторов. Но стук компенсаторов говорит о том, что давление пропадает уже внутри, а не на выходе с насоса. Боюсь, что это следствие естественного износа КШМ.

  52. Саня пишет:

    Я поменял вкладыши в круг втулки про меж вала а давление показывает таг же и лампочка загорается при езде

  53. Саня пишет:

    Здраствуйте у меня таже проблема с давлениям била замена датчика и масла и фильтра не помогло буду чистить поддон у кого решилась проблема отпешите пожалуста.

  54. Саня пишет:

    Пасат б 5 1.8 т. Замер давления показало норм.грешу на сетку маслоприйомник.

  55. Саня пишет:

    Спасибо обязательно отпешу тоже надеюсь что забита сетка.

  56. александр пишет:

    на холостых все нормально,даешь газу начинает гудеть зуммер,но лампа не загорается вообще. может действительно проводка или нижний датчик?мотор 1.9 дизель,контрактный. поменял только фильтр и масло
    .до этого стоял 1.6 дизель.

    • Яков пишет:

      все версии можно рассматривать только после замера давления механическим манометром

  57. денис пишет:

    здраствуйте.подскажите пожалуйсто.симптомы моего Т4 2.0 бензинового мотора таковы-на холодную заводится хорошо,после прогрева и повышении оборотов свыше 2000 об,начинает срабатывать зуммер и лампочка тоже мигает,но при замыкании нижнего маслянного датчика с массой все исчезает,при перегазовке появляются опят теже симптомы.что это может быть?

  58. Тимур пишет:

    Здраствуйте. Нужна помощь загорелся датчик давления (чайник) wvento и изменился звук двигателя, вообще была изначально другая проблема, глохнет на ходу потом заводится иногда надо постоять чтобы завелась, затем сегодня утром появилась эта проблема.

    • Яков пишет:

      начинать необходимо с замера давления масла механическим манометром, согласно методике, описанной в статье.

  59. Александр пишет:

    Здравствуйте коллеги.Яков такой вопрос к вам,на 1900 оборотов срабатывает зумер Ауди 80б4 авк 2.0 чуть газу дашь перестаёт пищать чуть сбросишь тоже перестаёт.визуально как вы думаете в чём проблема?

    • Яков пишет:

      О том, что я думаю о подобной проблеме я и постарался изложить в данной статье:-)
      Начните с замера давления механическим манометром.

  60. Артем пишет:

    Столкнулся тоже с проблемой давления масла. (Красная масленка с зумером) загорается только при правых поворотах. Во всех сервисах разводят руками. Давление мерили сказали в норме и на холостых и под нагрузкой. Может тут мне помогут натолкнут на мысль.
    Забыл упомянуть машина гольф 6 1.4 tsi

    • Яков пишет:

      по описанию симптомов – налицо отлив масла в поддоне, маслозаборник хватает воздух. В старых машинах там был специальный отсекатель, препятствующий отливам. В поддон моторов Г6 залезать ещё не доводилось. Может уровень меньше нужного?

  61. Саят пишет:

    Добрового времени суток. Все те же задачки. B3 двиг. 2.0 на девятошном карбюраторе, что делать?

    • Яков пишет:

      вопросы с давлением масла не зависят от того, какая на моторе система питания:-)
      всё начинается с замера реального давления механическим манометром

  62. Николай пишет:

    Я тоже сломал голову со срабатыванием зумера, а проблема оказалась в самом зумере! Глюкало само реле, так что имейте в виду что может быть и такое.

  63. Антон пишет:

    Здравствуйте. Audi A6 C5 3.0(AVK). На хорошо прогретом масле(порядка 100-110 гр.) горит масленка и пищит зуммер на 1500 об/мин.(+-100 об/мин). Давление на ХХ-1 бар, на 2000 об/мин – 2.3-2.5 бар.(Норма 1.5 и 3 бар) Поддон снимали(стружки и разной каки нету. За то были куски ФОРСУНКИ охлаждения поршня, 2-е части чем то смятые судя по внешнему виду), насос снимали(визуально в хорошем состоянии) клапан не завис, маслозаборник чистый. Двигатель работает ровно. Дыма, стуков нету. Единственное есть падение мощности, но грешу на акпп. Могут ли фазы не доворачиваться из-за отсутствия давления?
    Буду крайне признателен, если поделитесь своими мыслями!

    • Яков пишет:

      Добрый день. А откуда информация, что на 2000 об/мин. должно быть именно 3 бар? Я не спорю, да и мотор этот лично мне мало знаком, но в тех, с которыми знакомился по ELSA обозначено 2 кг/см.
      Вопрос с выпавшими маслофорсунками то решили?

      • Антон пишет:

        Добрый вечер. Информация о давление из ELSA. С форсунками не решил. Механик который занимался этим двигателем в недоумении мягко говоря(двигатель недавно ремонтировался)… а поставить форсунку трудоемкий процесс насколько я понимаю. На данный момент больше беспокоит давление. Не могу найти тех. документацию на этот двигатель, на предмет принципа работы этих форсунок(механик уверяет, что они открываются только на высоких оборотах), но возможно ли что сейчас из обломанной форсунки льет постоянно?
        Ума не приложу, где теряется давление. Кстати расход масла огромный.. порядка 5-6 л. на 10000 км. , но луж нету после стоянки, заводится и работает без дыма. На ощупь немного из под крышек давит.

        • Яков пишет:

          а на мой взгляд как раз всё очевидно: льёт через дырку, в которые раньше были вставлены форсунки. Они то хоть и дозируют выдавливаемое масло, но вставляются просто в масляный канал.

  64. Антон пишет:

    А с расходом масла как быть?

  65. Антон пишет:

    Доброе утро. Мотористы тянут кота за … Говорит от нагрева ее повело))
    я там сразу не понял, когда форсунку увидел. Форсунки обломало 2, а не 1, я одну часть забрал и сегодня посмотрел. Шатуном я так понимаю ее ударило и загнуло об блок. Больше беспокоит, то, что на жиклере самом есть след от удара(с одного края жиклера), боюсь как бы этот самый жиклер во время удара не уперся в стенку цилиндра(от чего и образовался след на нем). Очень похоже на это…
    Весь нюанс в том что делал я этот мотор у нормального моториста(это был лучший среди тех у которых я был). Естественно чеков и заказ-нарядов мне никто не выписывал. Поэтому теперь только на честном слове всё будет.

    • Яков пишет:

      к сожалению картина не редкая. И чем лучше моторист, тем сложнее ему признавать свои ошибки, похоже.

  66. Александр пишет:

    Добрый вечер у меня такая проблема: ауди а6 с4 2.5 тди аат при езде около 50-100 км потом при удерживании загорается лампа давления масла, при включении нейтралки или убирания ноги с газа и падения оборотов она тухнет, сейчас уже как месяц этого не наблюдал до сегодняшнего дня. В чем можит быть проблема подскажите пожалуйста?

    • Яков пишет:

      для начала нужно сделать замер реального давления механическим манометром, только потом уже будет понятно, реальные проблемы или электрика глючит

  67. максим пишет:

    добрый день ! подскажите по давления на пассате б3 2е. перебрали двигатель,сделали проверку коленвала мастер сказал что все гуд, точить не нужно поставил вкладыши стандарт,заменил втулки промежуточного вала, загильзовал под стандарт,новые поршня кольца ,залил масло шел 5w-40 .при нагреве двигателя 90 градусов ,начинает мигать лампочка давления,при замере механическим датчиком на фильтре 0,9 на головке 0,5 . менял три насоса масляных результат такой же. где искать причину?

    • Яков пишет:

      для полноты картины не хватает параметров давления на 2000 об/мин.

      • максим пишет:

        при 2000 об показывает 2, да и еще заметил что насос стоит на нем с 1,8 с буквой A на конце ,а по каталогу для 2 е номер 027115105B .может ли из за этого быть?

        • Яков пишет:

          замена номеров – нормальное явление, не обязательно говорит о том, что деталь не подходит.
          К тому же 027115105A снят с производства и не доступен
          2 кг/см при 2000 об/мин – вполне себе приличное давление. Может проблема с электрикой?

          • максим пишет:

            просто я нашел информацию что шестерни в насосе 2 е больше . их высота 36мм за счет чего больше производительность а с 1,8 высота шестерни 30мм, что касается электроники то менял датчики ситуация такая же ,как нагреется начинает моргать на холостых, при замере в голове 0,5. на аналогичном пассате делал замер с таким же маслом 1,3 в голове

            • Яков пишет:

              совершенно верно, насос для 2Е бОльшей производительности.
              Если мигает на холостых, без срабатывания зуммера, то меняйте датчик давления, который вкручивается в торец головки блока. У него порог срабатывания должен быть 015/0,35 бар

              • максим пишет:

                у меня на данный момент стоит 0,15-0,45.но все таки чтоб исключить проблему с насосом заказал новый на 2е насос,на следующей недели прибудет, отпишусь по результату.

  68. Владимир пишет:

    Добрый день! У меня проблема следующего характера:
    Год назад было залито масло 10w60 по причине частого зуммера.После раскоксовки и замены маслосьемных колпачков решил перейти на 5w40 Мобил 3000,правда купил его в гипермаркете (привлекла цена) ,но на нем долго не проездил,зуммер стал на разогретом включаться.Затем решил перейти на НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40, зуммер перестал включаться, но буквально 2 дня назад при пробеге примерно 50 км ,при снижение скорости пискнул зуммер.Есть подозрение,что идет перегрев двигателя.Давление мерил 2 месяца назад,на 70 градусах было 1,8 бар.(верхний датчик) Что может быть?Кстати где то в августе при вьезде в город встал в пробке и двигатель при торможение глохнуть пытался,перегазовка помогла,когда пробку проехал,то все нормально было,зуммер не срабатывал.

    • Яков пишет:

      1,8 бар – пограничное значение. При езде нагрузка будет выше, масло горячее и давление ещё немного понизится. Так что срабатывание датчика закономерно. К сожалению очень похоже на реальные проблемы с давлением.

      • Владимир пишет:

        Ну я так понимаю,что по Вашим значениям 1,9-2,1 это при температуре включения вентилятора или нет? При 70 гр. 1,8 это может уже хорошее или я ошибаюсь.У меня подозрение на перегрев двигателя,но при этом антифриз нигде не подтекает,в масле эмульсии не замечено.Нижний патрубок нагревается и вентилятор работает.Может клапан редукционный подклинивает, менял насос лет 6 назад,ставил Febi вроде.

        • Яков пишет:

          70 градусов – это ещё далеко не прогретый мотор, и дальше давление будет только понижаться. Попробуйте вкрутить манометр, дождаться включения вентилятора и снять с него разъём. И следите за показаниями.

          • Владимир пишет:

            Хорошо ,так и сделаю.Потом отпишусь.

          • Владимир пишет:

            Добрый вечер Яков! Сделал сегодня замер на давление на верхнем датчике на прогретом.На холостых оборотах показал 0,5 бар. На прогретом до 95 гр. показал 1,6 бар при оборотах 2000-2500.

            • Яков пишет:

              увы, этого мало:-(
              0,5 на ХХ вполне приемлемо, а потом куда-то девается. А точно редукционный клапан не подкливает в открытом положении?

              • Владимир пишет:

                Насчет клапана тоже думал,но его пока не проверял.Кстати это давление еще и при учете того,что в прошлом году менял вкладыши нижние,на шатунах.Меняли через поддон,вот к сожалению и не посмотрели клапан,а надо было.

  69. Владимир пишет:

    А Вы сами этим не занимаетесь?если делаете то сколько стоит,можете в личку написать.

    • Яков пишет:

      я уже давно работы с клиентскими моторами и коробками предпочитаю поручать узким специалистам этой области, в ТиМ :-)

      • Владимир пишет:

        Это Вы зря батенька,лишняя копеечка никогда не помешает )) Тем более с богатыми знаниями как у Вас.

  70. Владимир пишет:

    Что то при наборе слова ТиМ отправляет в Курскую область )) или отели предлагает на сайте timmotors ))

  71. Коля пишет:

    Здравствуйте. у меня пассат б3 2.0 чайник маргает и зумер причина в чем подскажите

  72. Жан пишет:

    Здравствуйте. У меня пассат б5 1.8т америкос. Вчера поменял термостат и залил антифриз. После него загорел oil press stop motor. Позже после осмотра оказывается дтож умер. Из за ДТОЖ может давление упасть?
    И еще на хх маслозаливную крышку хочу открыть а ее втягивает, еле как открываю мотор троит сильно

    • Яков пишет:

      никак не могу придумать очевидной связи ДТОЖ и давления масла. А что, замена датчика помогла?
      троение с открытой крышкой – нормальное явление

  73. Макс пишет:

    Добрый вечер Яков.
    У меня Гольф 2 двигатель 1,3 карб тахометра нет.
    Возникла такая проблема.
    Был старый бензонасос убрали поставили заглушку.
    После этого на скорости 60 км в ч. начала гореть лампочка, потом начал включаться зумер.
    После 100 км пробега зумер пропал, а лампочка так же загорается.
    Масло не уходит и тяга не пропала.
    Что может быть?

  74. Талгат пишет:

    Здравствуйте у меня фольксваген джетта 1,6л 2014гв автомат(пробег 34000км) на прогретом двигателе зуммер прозвучал и стала мигать масленка, загнал в СТО поменял масло 5w40мобил и оригинальный масляный фильтр, проблема не решилась ( 0.3-0,7 давление на манометре мех)тогда купил масляный насоср, поставил, давление на прогретом двигателе поднялся до 1,0 при 2000 оборотах показывает 1,8 и больше давление не поднимается даже при оборотах 3000-4000, работает двигатель ровно гидрики не стучат сетка чистая вкладыши без задиров как новые, в чем может быть проблема? Да еще заглушил двигатель и через минут 20 опять завел давление выше 1.0 не поднимается при 2000 оборотах в чем причина

    • Яков пишет:

      не скажу за всех, но на многих современных моторах установлен насос с изменяемой производительность.

  75. Талгат пишет:

    Но разве с возрастанием оборотов давление не должно расти, к примеру при 2000 оборотах – 2 , при 3000-3 и тд

    • Яков пишет:

      если насос простой механический – да. А с электронным управлением держит его в определённых пределах с небольшим диапазоном.
      В Вашем случае, к великому сожалению, невозможно точно сказать, что происходит:-( Нужно проводить диагностику на месте.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>