CORTECO

CORTECO  

 

технический тренер – Антон Шатунов

IMAG2066

Компания была основана в 1934 году в городе Турине (Италия), семьями Корте и Коссо.

IMAG2067

С 1936 года CORTECO тесно сотрудничает с немецкой производственной группой Фройденберг (Freudenberg), которой и была выкуплена в начале 2000 годов. Так что на данный момент CORTECO – это одно из подразделений Фройденберга.  А FREUDENBERG сегодня это:

-семейное предприятие

-более 40000 сотрудников во всём мире

-7 млрд евро

-500 компаний в 60-ти странах мира

-более 150-ти предприятий только в автомобильной промышленности

Но кроме этого:

IMAG2069

Уверен, что для вас этот бренд вряд ли был известен.  Впрочем,  как  и мне. Дело в том, что продукция Freudenberg поставляется непосредственно на производственный конвейер автопроизводителей.

IMAG2071

Компоненты, которые производятся на заводах группы Freudenberg можно обозначить так:

IMAG2073

IMAG2065

CORTECO теперь представляет группу Freudenberg на свободном рынке автозапчастей.

В нашей стране CORTECO прежде всего ассоциируется с сальниками и уплотнениями.

IMAG2107

Из технического словаря:

-уплотнять, значит изолировать зону, закрыв доступ в неё или из неё.

Основная задача сальника: предотвращать утечку жидкости из системы, при этом позволяя вращаться или перемещаться валу. Уплотнение обеспечивается препятствием между уплотнительной кромкой и валом.

IMAG2114

Первый  сальник Simmering был изобретён именно Freudenberg. Производя более 2 млрд  сальников только в Европе, Freudenberg Group имеет богатейший опыт в области уплотнений.

Сегодня предлагается более 7000 различных сальников и маслосъёмных колпачков для легковых а/м, грузовиков, тракторов, прицепов и с/х техники:

-КПП

-двигатели

-коленвалы/распредвалы

-ступицы колёс

-передние мосты

-задние мосты

-дифференциалы и т.п. 

Кажется, что сложного в этой небольшой и условно дешевой детали? Но давайте рассмотрим, сколько факторов нужно учитывать:

IMAG2120

И, оказывается, работает не только механика, но и физика

IMAG2122

Однако мало скопировать геометрические размеры, важны разные факторы

IMAG2123

Что касается CORTECO, материалы для сальников производятся только в Германии, откуда развозятся в больших рулонах по всем предприятиям, будь они хоть в Бразилии.

Самые распространённые формы сальников CORTECO:

IMAG2125 IMAG2130

Как известно, прогресс не стоит на месте.

IMAG2134

Сейчас нередко можно обнаружить пластиковые сальники. Что бы они работали правильно, очень важно читать прилагаемую инструкцию. Мало кто обращает внимание, а там указано, что после установки требуется от 2 до 4 часов ожидания до запуска мотора. В противном случае уплотнение не будет работать, как положено.

Маслосъёмные колпачки, так же сильная сторона CORTECO, не смотря на размер,  важны для правильной работы мотора.  Технология Gas-Lip® разработана для сопротивления высокому давлению газов из камеры сгорания, возникающему в современных двигателях.  Таким образом, CORTECO разработало решение для снижения эффекта «прорыва газов», характерного для современных дизельных моторов.

IMAG2141

Сальники, маслосъёмные колпачки, прочие уплотнения – можно купить как по-отдельности, так и в комплектах. Например:

-комплекты при замене ремня ГРМ

-сальники с датчиками

комплекты 3

-комплекты для ремонта  АКПП

комплекты 2

-комплекты для ремонта дифференциалов или задних мостов

-комплекты для ремонта рулевых реек (в ближайшем будущем)

комплекты

Так что купив даже в обычном магазине запчастей сальник или уплотнение с буквами CFW (Карл Иоганн Фройденберг) можете быть уверены – это качество оригинала

IMAG2116

На сайте CORTECO можно подобрать сальник не только по автомобилю или оригинальному номеру, но так же и по размеру и прочим параметрам

поиск сальника

А ещё у CORTECO есть официальный канал на YouTube, где размещаются рекомендации для механиков по установке.

ютуб

********************************************************************************

В афте-маркете в упаковках CORTECO так же можно встретить различную резинометаллику:  опоры двигателя, муфты карданов и верхние опоры амортизаторов.

За «контроль вибрации» в Freudenberg Group отвечает итальянская фирма Vibracoustic.

IMAG2077

Как любой механизм, автомобиль в целом и отдельные его компоненты – источник различных вибраций. Гасить их нужно и для комфорта, и для долгосрочной работы агрегатов.

И как любая составляющая, конструкция опор менялась  от простой к сложной. Если изначально это были только резина и металл

опора

То позже к ним добавилась и гидравлика

IMAG2082

А теперь и жесткость может меняться с помощью вакуума или электроники

IMAG2084

Как диагностировать опоры, и когда их нужно заменять?

-в случае интенсивного шума и вибраций

-в случае стучащих шумов из моторного отсека и явно видимого износа на опорах

-в случае сильного износа эластомера

-в случае трещин и складок эластомера

Нужно помнить, что эксплуатация автомобиля с изношенными опорами страшна не столько тем, что увеличивается вероятность выпадения агрегата на дорогу.  Увеличивая амплитуду перемещения мотора в подкапотном пространстве, дополнительная нагрузка ложится так же на выпускную систему, патрубки системы охлаждения, привода и электрику. И если своевременная замена обойдётся в стоимость только опоры и её замены, то игнорирование неисправности обернётся куда большими тратами. Тоже самое справедливо и по отношению к муфтам карданного вала

IMAG2101

Так же в ассортименте фирмы CORTECO:

-ВЕРХНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ

опоры

 

-ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ

сайлентблоки

-ШКИВЫ

IMAG2093

В задачи шкива входит:

-обеспечить ременной привод  дополнительных агрегатов

-гасить вибрации вала

-обеспечить сбалансированность нагрузок

-выдерживать нагрузки эксплуатации

IMAG2095

На большинстве современных автомобилей стоят двойные шкивы

IMAG2112

Его преимущества:

-увеличение срока службы ремня и навесных агрегатов

-снижение шума

-разгрузка от напряжения и деформации прочих вспомогательных узлов и агрегатов в моторном отсеке

IMAG2097

Изготовление такого шкива требует высокой точности, качественные материалы и много времени на разработку. Отсюда и высокая цена. И если вам попадаются дешевые предложения от малоизвестных брендов, не торопитесь радоваться возможности сэкономить. Очень много подделок.

IMAG2099

И может быть разница не будет видна сразу, но она есть

IMAG2104

И она обязательно отрицательно скажется на ресурсе агрегатов.

Когда нужно проверять и менять двойной шкив:

-не смотря на то, что ресурс шкива приравнен к ресурсу мотора, начиная с пробега 90 000 км рекомендуется регулярная проверка

-после ДТП

-вместе с заменой ремня и натяжителя

Если не заменить шкив вовремя, значительно увеличивается шумность работы силового агрегата, а так же возможно повреждение коленчатого вала и всего сопряженного навесного оборудования.

IMAG2113

==============================================================

26.05.2016

 

 

Эта запись опубликована в рубриках: Новости. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>