ремонт привода стояночного тормоза

Практически каждому владельцу Ауди 80 доводилось иметь дело с регулировкой тросов стояночного тормоза. И каждого второго ждало разочарование, при попытке открутить или закрутить регулировочную гайку. Тонкая штанга находится под днищем кузова, доступная всем атмосферным проявлениям. И не мудрено, что гайке проще сломать 6-ти миллиметровый шток, чем провернуться за покрытой ржавчиной и грязью резьбе.

Но есть просто решение по моментальному ремонту.

Желательно, что бы на штанге остался хотя бы сантиметр старой резьбы. Если больше – лучше отпилить, если меньше – не беда

ручникА80 (1)Берём плашку 6*1,25, и нарезаем новую резьбу. Недостаток пространства для «держалки» — не помеха, пользуемся подручным инструментом

ручникА80 (2)

ручникА80 (4)Для удлинения штанги всё необходимое продаётся в магазине метизов. Это или резьбовая штанга или длинный болт (обычно хватает 10 ти сантиметров). А так же две гайки и резьбовая муфта

ручникА80 (5)На новую резьбу накручиваем гайку

ручникА80 (6)Муфту

ручникА80 (7)Замеряем примерно расстояние от муфты до крепления тросов

ручникА80 (8)Отрезаем необходимое от штанги

ручникА80 (9)Накручиваем на этот кусок гайку, поглубже для начала, и вкручиваем получившийся удлинитель в муфту, до упора. Подкручиваем гайку

ручникА80 (10)И затягиваем гайки с обоих сторон муфты

ручникА80 (11)Теперь надеваем крепление тросов,

ручникА80 (12)и можно приступать к их натяжению

ручникА80 (14)Что бы в будущем избежать облома уже новой штанги, накручивайте не просто гайку, а такую же длинную муфту, она лучше сбережёт резьбу

ручникА80 (13)не забудьте правильно отрегулировать стояночный тормоз. На машинах с барабанными тормозами для этого предварительно нужно поднять вверх клин механизма саморазведения.

для этого выкрутите один колёсный болт, вставьте отвёртку и поднимите клин

затем крутите муфту натяжения тросов, и регулярно прокручивайте колеса руками. Как только услышите или почувствуете, что колодки подвелись к барабанам, несколько раз поднять и отпустить рычаг стояночного тормоза,. Если колёса снова закрутились легко, подкрутить муфту ещё на несколько оборотов.

На машинах с дисковыми тормозами регулировка намного проще: необходимо крутить муфту до тех пор, пока шарики на конце тросов

не упрутся в рычаги на суппортах

рычаг должен касаться ограничителя, или отойти от него максимум на 1,5 мм

Запись опубликована в рубрике Uncategorized, инструкции по ремонту с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «ремонт привода стояночного тормоза»

  1. Сергей ,Neontuk говорит:

    Тут тоже хотел поинтересоваться.На Гольфе 4 собрался натягивать ручник а троса разной длинны наверно лучше их снять и убедившись в этом точно,купить новые .отрезать и поять смысла нет там ведь нагрузка.У прежнего хозяина такая тема стояла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *