хочу обратить ваше внимание на один нюанс, с которым часто приходится сталкиваться. На Audi80 в кузове В3 задние барабанные тормоза диаметром 200 мм имеют точно такую же конструкцию, как на Golf III. Действительно, внешне они почти идентичны
Однако есть одно различие, которое не позволяет считать эти колодки взаимозаменяемыми. Разница в исполнении рычага привода стояночного тормоза
и распорных планках.
Собрать то можно, и в руках может и двигаться всё будет,
но установленное на машину, обязательно приведёт в к проблемам. На Ауди в лучшем случае — повышенный износ колодок. На Гольфе наоборот — повышенным люфтам, Из-за чего снизится эффективность работы задних тормозов. Но чаще всего на Ауди после нескольких нажатий на педаль тормоза задние колёса перестают крутиться, потому что из-за излишне плотной сборки усилия пружинки на тросах ручника колодки рычаг не в состоянии вернуться в начальное положение.
Однако в большинстве магазинов колодки А80 и GIII считаются взаимозаменяемыми. Не ведитесь на это, проверяйте форму рычага.
Гарантированно подходят колодки TRW с номером GS8092
Здравствуйте. У распорных планок есть разница левая правая?
безусловно, они зеркальные
Здравствуйте, уважаемый Яков. Уточните пожалуйста, на фото от г3 старая колодка, или новая? Из текста не совсем понятно((
Совершенно верно, новая — для Г3, старая от А80
Здравствуйте, Яков. У меня такая проблема. На автомобиле гольф3 педаль тормоза ватная. Когда держу педаль нажатой, она медленно падает где-то ниже середины.Прокачка тормозов не помогает. Подскажите, как быть. Спасибо.
Доброе утро, Дмитрий
К сожалению я не вижу возможности ставить диагноз по интернету. Причин для «ватной педали» — множество. Это и качество самих колодок, и нарушение технологии установки, и неисправность тормозных механизмов. И только инструментальная диагностика сможет сказать точно, где надо лечить. В первую очередь проведите ревизию задних тормозных механизмов.
Спасибо, что не оставили меня без внимания. Завтра займусь ревизией задних тормозных механизмов. Отпишусь по результату.
Удачи:-)
Здравствуйте, Яков. Произвёл ревизию задних тормозных механизмов. В левом колесе из-за грязи подвис клин самоподведения. Я всё вычистил. Клин работает. Механизмы собраны правильно(руководствовался Вашими отчетами), колодки установил новые, отрегулировал ручник по Вашему методу, держит на третьем щелчке. Но педаль по прежнему ватная. Менял ГТЦ и вакуум, снова пркачал тормоза, результат нулевой. Потом заметил, что на машине нет регулятора тормозных усилий. Может ли это каким-то образом влиять на педаль?
Доброе утро. А какой нынче диаметр у барабанов?
Если Вас не затруднит, подскажите, пожалуйста как быть. При вывороте руля после продолжительной стоянки раздаются щелчки в области передних стоек. Заменены стойки, опоры(нового образца). До замены было то же самое. По ощущениям как будто что-то держит пружину, а потом она срывается и раздаётся громкий щелчок. Все элементы установлены правильно, собирал согласно Вашего отчёта, где Вы переходили с опор старого образца на опоры нового образца. Куда копать? Заранее благодарен.
Диаметр 201.5 мм.
Дмитрий, других вариантов, кроме как зажатый поворотный подшипник, я навскидку придумать не могу:-(
А при переходе на опоры нового образца какую чашку использовали?
Ту, через которую шток стойки насквозь проходит. Чашка оригинальная.
Ну, тогда вариант несовпадения диаметра чашки с диаметром пружины можно отметать. Подобное было с чашками Клоккерхолм.
Спасибо.
А что делать в случае несовпадения диаметра чашки и пружины? Искать пружину? Или другую чашку?
Ну, во-первых, надо убедиться, что они не совпадают:-) Во-вторых, чашка точно не виновата, если есть несовпадения, то по вине пружины.
Спасибо. Буду проверять.