Скидываем суппорт (подвижная часть ключи 13 и 15)

не забываем отсоединить датчик ABS
- откручиваем скобы суппорта:
- откручиваем отверткой тормозной диск и снимаем его.
- пробиваем отверткой жестяную крышку болта (снять выкинуть),
- откручиваем с трубой центральный болт.
- лёгким постукиванием молотка по периметру ступицы наружу, снимаем старую
- очищаем
- смазываем(чтоб не ржавело) и одеваем новую ступицу
- закручиваем динамометрическим ключом с моментом 180Н + 180 °(ELSA).
- напрессовываем новый защитный колпачок
- остальная сборка в обратной последовательности.
Здравствуйте, Яков! Нашел у Вас две инструкции по замене заднего ступичного. Но в названии не указано для какой модели VAG. У меня Golf IV. Интересует момент затяжки. 180 Нм+180° или 200 Нм+180°. Спасибо.
Добрый день
Сайт что-то глючит, не смог оперативно ответить:-(
Не стоит привязываться к машине и чужим примером. Лично я моменты смотрю для каждого авто индивидуально.
А смотреть нужно в ельзе? Объясние, пожалуйста, в двух словах как ей пользоваться. Я в этом не понимаю пока))
ELSA — это электронный мануал для официальных дилеров, созданный самим VAG для своих сервисных центров. В нём чёткая привязка к vin каждого автомобиля, с указанием последовательности действий и всеми моментами.
Спасибо)