замена заднего ступичного подшипника

Скидываем суппорт (подвижная часть ключи 13 и 15)

не забываем отсоединить датчик ABS

  • откручиваем скобы суппорта:

  • откручиваем отверткой тормозной диск и снимаем его.

  • пробиваем отверткой жестяную крышку болта (снять выкинуть),

  • откручиваем с трубой центральный болт.

  • лёгким постукиванием молотка по периметру ступицы наружу, снимаем старую

  • очищаем

  • смазываем(чтоб не ржавело) и одеваем новую ступицу

  • закручиваем динамометрическим ключом с моментом 180Н + 180 °(ELSA).

  • напрессовываем новый защитный колпачок

  • остальная сборка в обратной последовательности.
Запись опубликована в рубрике инструкции по ремонту с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «замена заднего ступичного подшипника»

  1. Максим говорит:

    Здравствуйте, Яков! Нашел у Вас две инструкции по замене заднего ступичного. Но в названии не указано для какой модели VAG. У меня Golf IV. Интересует момент затяжки. 180 Нм+180° или 200 Нм+180°. Спасибо.

  2. Яков говорит:

    Добрый день
    Сайт что-то глючит, не смог оперативно ответить:-(
    Не стоит привязываться к машине и чужим примером. Лично я моменты смотрю для каждого авто индивидуально.

  3. Максим говорит:

    А смотреть нужно в ельзе? Объясние, пожалуйста, в двух словах как ей пользоваться. Я в этом не понимаю пока))

  4. Яков говорит:

    ELSA — это электронный мануал для официальных дилеров, созданный самим VAG для своих сервисных центров. В нём чёткая привязка к vin каждого автомобиля, с указанием последовательности действий и всеми моментами.

  5. Максим говорит:

    Спасибо)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *