ремонт кулисы с тросиковым приводом

подобная кулиса состоит из двух частей, салонной и подкапотной

схема кулисы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чаще всего люфты, из-за которых пропадает чёткость включения передач, являются следствием износа поводка (№50)

поводок

Но при этом изнашивается и та часть, куда поводок вставляется и в которой крутится

IMG_5070

у VAGа нет готового решения, кроме как замена корпуса
А я с подобным износом столкнулся ещё на Пассатах 3-го поколения, и могу предложить готовое решение проблемы.
Но оно возможно только при наличии знакомого токаря:-)
Итак, последовательность такая:
-снимаем корпус воздушного фильтра
-снимаем аккумулятор
откручиваем площадку под аккумулятором

IMG_5057

-снимаем разъём с датчика заднего хода

IMG_5058

-откручиваем грузик

IMG_5059

-отсоединяем верхний трос

IMG_5060

-откручиваем второй трос

IMG_5082

Тут внимание! этот болт вкручивается в гайку, которая вставлена внутрь полости внутри рычага, не потеряйте её!

IMG_5062

-в профиль это выглядит так:

IMAG0293[3]

спецболт, пд ним обязательно — шайба, внутри рычага — квадратная гайка(мне пришлось строить, отсюда и «хвостик», торчащий наружу). У машины, которая была фотомоделью, гайка внутри отсутствовала, и «умельцы» вышли из положения так:

IMAG0295[1]

ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!

-далее откручиваем гайку, крепящую поводок к механизму выбора передач

IMG_5063

-вытягиваем поводок в сторону

IMG_5064

-снимаем коромысло, потянув вперёд

IMG_5065

-теперь откручиваем два болта, крепящие механизм к корпусу коробки

IMG_5066

-выставляем нейтральную передачу
-сразу механизм вверх будет сложно вытянуть, нужно попробовать стронуть, провернув вокруг оси.

IMG_5068

-как провернулся, можно тянуть

IMG_5069

-вот тут и живут люфты

IMG_5071

IMG_5072

-от осевого перемещения предохраняла пластиковая накладка

IMG_5073

-убираем её, сточив два выступа

IMG_5074

-сверлом на 12 мм увеличиваем диаметр второго отверстия

IMG_5075

-тем же сверлом делаем отверстие в поводке (простите за качество фото)

IMG_5076

-берём длинный болт диаметром 12 мм

IMG_5077

-и отправляемся к токарю. Он рассверливает корпус и вставляет втулки из меди или копролона

IMG_5079

-а из болта делает ось

IMG_5078

-приступаем к сборке. При установке механизма в коробку необходимо убедиться, что рычаги находятся в нейтральном положении, а выступ на подпружиненной чашке упадёт в ответную выемку

IMG_5080

-прикручиваем механизм болтами
-вставляем коромысло, что бы плавающая направляющая на конце попала в ответную часть механизма выбора, вставляем ось

-поводок прикручивается с возможностью смещения, для точной регулировки кулисы. Для начала определяем среднее положение

IMG_5081

-второй рычаг, двигающийся в горизонтальной плоскости, можно зафиксировать, вставив болт 8 мм

IMG_5083

-прикручиваем второй трос, так же найдя среднее положение

IMG_5084

-затянуть и не забыть вынуть стопор.
-прикручиваем грузик
-попробовать повключать передачи, при необходимости произвести регулировки, смещая трос относительно рычага.
Прикрутить площадку, поставить аккумулятор, установить корпус воздушного фильтра.
Получать удовольствие от езды

Запись опубликована в рубрике Uncategorized, Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «ремонт кулисы с тросиковым приводом»

  1. Дмитрий говорит:

    Спасибо за статью, все наглядно и понятно. Я вот стараюсь чиниться сам, но если проблемы с карданом, то всё, для меня нереально. Хорошо, что сервис в химках наших хороший. Чуть что, сразу к ним еду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *