LYNXauto
Информация с официального сайта:
Компания Akita Kaihatsu образована в 1964 году в городе Осака (Япония), изначально как небольшая лаборатория по проверке и изучению свойств металлов. Так как в середине XX века в Японии активно развивается металлургическая отрасль, на этой волне основным видом деятельности компании становятся металлографические исследования и разработки — изучение структуры, адгезии, твердости и пористости металлов.
В 1970 году Akita Kaihatsu вошла в состав металлургической компании Nakatsuji Iron Industry LTD, которая в 1989 году была преобразована в NKN LTD.
С 1980 года Akita Kaihatsu концентрируется на разработке программ контроля качества для производителей автомобильных комплектующих.
В 1987 году Akita Kaihatsu стала членом комитета Международной организации по стандартизации (ISO) и принимала непосредственное участие в разработке фундаментальных системных стандартов по организации менеджмента качества (ISO 9000) и экологического менеджмента (ISO 14000).
В 2008 году руководством компании было принято решение организовать производство автозапчастей под собственной торговой маркой — LYNXauto. В результате предпринятых шагов, осенью 2008 года на производственных мощностях компании и предприятиях партнерах начался выпуск запасных частей и расходных материалов для автомобилей. Сегодня LYNXauto представлена 12 товарными группами и доступна клиентам Akita Kaihatsu во всем мире.
С продукцией LYNX, да и, собственно, с самим брендом и его представителем, я познакомился впервые на техническом тренинге, организованном фирмой EUROATO, 20 октября 2016 года. Вёл его Чалов Василий Владимирович, менеджер по развитию.
Не имею практического опыта работы с запчастями этой фирмы, потому буду сухо излагать то, что успевал конспектировать.
Как я понял, бренд LYNX (что означает Рысь) создан специально для Российского рынка. Но это не значит, что в с их коробки с логотипом только упаковываются дешевые товары, производимые в Китае. Во-первых, бренд NKN известен не только в Азии, но и Европе и в штатах, как крупнейший производитель ШРУСов, ступиц и подшипников. И в наших магазинах в упаковках с логотипом LYNX будут лежать именно они. Как я понял — это такая маркетинговая стратегия, выход на новые рынки с новыми группами продуктов под новым именем. В поисках более подробной информации об истории образования и развития фирмы я натыкался только на убеждённые заявления соотечественников, что LYNX — это фирма-мошенник, потому что поиск в Гугле не даёт никакой привязки ни к NKN, ни к Akita Kaihatsu. Согласен, подозрительно. Но для меня, например, признаком отношения к известному японскому бренду является мааленькая строка на ресурсе, который ну никак не может быть не объективным. Я говорю о TecDoc
Впрочем, у меня нет цели кого-либо в чём-либо убеждать, а потому перехожу непосредственно к продукции LYNX.
На данный момент (конец 2016 года) производится порядка 12 000 наименований.