замена сальника фланца DSG

крайне редко, но случается, что появляется течь из-под сальников фланцев. Замена не сложная, легко выполнима своими силами. На примере Passat B6 с DSG6
Последовательность действий такая:
-пока колесо на земле, стронуть центральный болт
-поднять автомобиль, открутить колесо
-если замены требует левый сальник, открутить нижнюю часть локера

4 самореза в колёсной арке, три снизу

-откручиваются 6 болтов крепления внутреннего ШРУС к фланцу

-откручиваются три гайки крепления шаровой опоры к рычагу

-выкручивается центральный болт

-опустив рычаг, выводятся из соединения шпильки шаровой опоры и стойка отводится в сторону, что позволяет извлечь привод

-фланец к коробке прикручен центральным болтом, глубоко утопленным внутри

-для откручивания потребуется шестигранник на 6 мм

-фланец вынимается, появляется доступ к сальнику

-извлекается он легко, достаточно поддеть или монтажкой или большой отвёрткой с плоским шлицем

перед установкой нового сальника необходимо очистить и обезжирить посадочное место

оригинал — лучший выбор

-перед обратным монтажом желательно подобрать что-нибудь в качестве оправки, по размерам

я использовал старую шестерню

-установить сначала руками сальник в посадочное место, затем запрессовать его с помощью оправки

-убедиться, что сальник запрессован ровно

-установить фланец на место. Что бы наживить болт, необходимо преодолеть сопротивление пружины

-перед последними фазами желательно отмыть корпус коробки от старых подтёков

-вставить привод, затянуть болты
-закрутить и затянуть центральный болт
-наживить и затянуть гайки крепления шаровой опоры
-установить локер
-прикрутить колесо, опустить машин, затянуть центральный болт

Запись опубликована в рубрике инструкции по ремонту. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *