крайне редко, но случается, что появляется течь из-под сальников фланцев. Замена не сложная, легко выполнима своими силами. На примере Passat B6 с DSG6
Последовательность действий такая:
-пока колесо на земле, стронуть центральный болт
-поднять автомобиль, открутить колесо
-если замены требует левый сальник, открутить нижнюю часть локера

4 самореза в колёсной арке, три снизу
-откручиваются 6 болтов крепления внутреннего ШРУС к фланцу
-откручиваются три гайки крепления шаровой опоры к рычагу
-выкручивается центральный болт
-опустив рычаг, выводятся из соединения шпильки шаровой опоры и стойка отводится в сторону, что позволяет извлечь привод
-фланец к коробке прикручен центральным болтом, глубоко утопленным внутри
-для откручивания потребуется шестигранник на 6 мм
-фланец вынимается, появляется доступ к сальнику
-извлекается он легко, достаточно поддеть или монтажкой или большой отвёрткой с плоским шлицем
перед установкой нового сальника необходимо очистить и обезжирить посадочное место

оригинал — лучший выбор
-перед обратным монтажом желательно подобрать что-нибудь в качестве оправки, по размерам

я использовал старую шестерню
-установить сначала руками сальник в посадочное место, затем запрессовать его с помощью оправки
-убедиться, что сальник запрессован ровно
-установить фланец на место. Что бы наживить болт, необходимо преодолеть сопротивление пружины
-перед последними фазами желательно отмыть корпус коробки от старых подтёков
-вставить привод, затянуть болты
-закрутить и затянуть центральный болт
-наживить и затянуть гайки крепления шаровой опоры
-установить локер
-прикрутить колесо, опустить машин, затянуть центральный болт
Ничего не вижу про слив масла и залив, но да ладно уже накопал, как снять понятно, главное теперь все это осуществить, то же потек сальник левый.
Ну как же, двумя строчками выше;
http://remontvw.spb.ru/?p=32
Спасибо , заливал масло у своей шестиступке механика, через отверстие датчика заднего хода, других вариантов не нашел, сливная пробка сбоку прям под левым внутренним шрузом. Залил 2,3 литра, так сказали мне в ЕВРОАВТО ,на мою модель . Сливная пробка как на Жигулях под большой шестигранник и никакой трубки для регулировки уровня масла нет, поэтому просто слил старое и залил ровно 2,3 литра может чутка больше так как пролил немного, трубочку воткнул просто, все замечательно входило без переливов) надеюсь не накосячил.
Безусловно, для каждой трансмиссии свои методики:-)
Привет! как далеко заколачивать сальник, там упор в коробке остановит?
Добрый вечер.
Не помню упора в корпусе коробки, я запрессовываю его обычно заподлицо с наружной частью.