Замена двухмассового маховика на одномассовый

Сразу предупреждаю — я противник колхоза! Если штатно на машину ставился только двухмассовый маховик, отказываться от него не стоит, даже в целях экономии. Но если с завода предлагались оба варианта (с простым или с двухмассовым маховиком), значит единственное, что можно потерять — это определённая доля комфорта. Что ставить взамен штатным компонентам? Есть несколько вариантов: оригинальные запчасти, согласно ETKA (если говорить о машинах VAG), включая маховик. Дорого, потому что аналоги вряд ли удастся найти. Есть много предложений от китайских брендов. ИМХО это большая лотерея. Есть комплекты для перехода на одномассовый маховик у VALEO. Но для них будет нереально потом купить сервисный комплект сцепления, а штатный точно не подойдёт. В итоге я отдаю предпочтение комплектам от BluePrint, так как внутри — немецкий KM, давно известный внутри страны, да и у на, как поставщик компонентов систем сцепления. Ассортимент у BluePrint значительно меньше, чем у Valeo, но обозначено это просто большей ответственностью при выборе вариантов, где подобная замена точно не нанесёт ущерба трансмиссии и мотору.

Я произвёл замену штатной схемы с двухмассовым маховиком на Caddy 2010 года, с дизельным мотором 1.9 BLS. Был установлен комплект ADV183059

Также в этом видео я уделил внимание важным (и не очень) нюансам, которые обязательно надо учитывать при замене сцепления, независимо от типа маховика, чтобы они работали долго и правильно.

Запись опубликована в рубрике ВИДЕО, инструкции по ремонту с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

16 комментариев на «Замена двухмассового маховика на одномассовый»

  1. Виктория говорит:

    скажи пожалуйста как будет работать комплект сцепы для одномассового маховика на двухмассовом ?! Или же необходимо и маховик менять под одномассовый комплект сцепы ?!

    • Яков говорит:

      Комплект сцепления для одномассового маховик не получится прикрутить к двухмассовому. Потому и предлагаются комплекты уже с маховиком.

  2. pkk-rosreestr.ru говорит:

    Доброго времени суток, подскажите может кто сталкивался меняю сцепление на 1м сценике корзина, диск, выжимной Валео привёз на станцию а мне говорят не подходит корзина сцепления к маховику, я обратно в магазин мне говорят у тебя старое сцепление старого образца бери другой маховик, пришлось взять и новый маховик, вот теперь думаю подойдёт или нет, разница маховиков в том что мой родной маховик толще нового, вопрос будет ли передаваться счёт на датчик каленвала с нового маховика или нет?

    • Яков говорит:

      Безусловно, на машинах с большим пробегом и нескольких владельцах нельзя исключать уже произведённые переделки. не рискну оценивать то, что у Вас там сейчас установлено, но в подобных случаях лучше отдаваться сервису, котоырй сам в состоянии подобрать детали, и нести за этот выбор ответсвтенность.

  3. Владислав говорит:

    Здравствуйте Яков,у меня тоуран 2010 года 1.9 bls на механике,нужна замена комлекта сцепления с одномассовым маховиком. Последний двухмассовый отходил 100 тыс.надоело и дорого. Возьмётесь?

  4. Юрий говорит:

    Здравствуйте, Яков!
    Посмотрел Ваш ролик на Ютуб о замене сцепления в сборе на VW Caddy. У меня такой же автомобиль, VW Caddy Maxi, 1.9 TDI BLS, 2007 года. Пробег 180000 км. Во время прогрева, при отрицательных температурах, появляется шаркающий звук, который пропадает при нажатии на сцепление. Думаю, что пора заменить сцепление в сборе вместе с маховиком. Можно к Вам записаться и сколько стоят работы?
    Еще вопрос такого характера. На Caddy установлена механическая КПП с 5ю передачами. Есть желание становить механическую КПП с 6ю передачами от VW Touran. В этом вопросе также Вы можете помочь?
    С уважением!

    • Яков говорит:

      Здравствуйте, Юрий.
      Честно скажу, размещая видео не ожидал такой такой конверсии 🙂 Вы уже третий владелец Кадди, который пожелал пойти по моим следам и моими руками:-)
      Ну, что ж, не вижу особых препятствий:-)
      Что касается установки 6-ти ступки вместо 5МКПП, то должен признаться, что во времена постройки раллийных Гольфов я хорошо владел вопросами взаимозаменяемости агрегатов, но последние лет 10 уже, а то и больше, просто ограничиваюсь рамками штатных конструкций. То есть чисто физически вместо вашей воткнуть другую коробку я могу, но совершенно не владею информацией о том, что можно ставить болт-он, и есть ли такие варианты.

  5. Сергей говорит:

    Разумная замена двухмассовых маховиков — комплект Valeo Kit4PTM. Это конкурентоспособное решение для интенсивно эксплуатируемых автомобилей. Замена двухмассового маховика одномассовым и диском сцепления с длинноходными демпферными пружинами – инновационная технология, разработанная Valeo. Она гарантирует эффективное поглощение неравномерности вращения двигателя и обеспечивает защиту трансмиссии за счет того, что ее демпфирующая система расположена на диске сцепления, а не в маховике. Valeo VBlade™ DMF — новейшая уникальная технология для двухмассовых маховиков. Компания Valeo разработала 94 собственное эксклюзивное техническое решение для замены традиционной конструкции двухмассового маховика. Вместо применяемых в обычных двухмассовых маховиках пружин в Valeo VBlade™ используется центробежная сила двух пластин, благодаря чему такой маховик – самый долговечный среди двухмассовых маховиков Valeo, при этом он столь же эффективно гасит неравномерность вращения двигателя, как традиционный. Первые Valeo VBlade™ DMF для Volkswagen LT 28–35 и LT 28–46 уже доступны для заказа.

    • Яков говорит:

      Сергей, спасибо за мнение и дополнение. Ничего не имею против продукции Valeo (кроме цены)
      Но у Вас несколько устаревшая информация. Маховики VBlade™ временно сняты с производства и оправлены на доработку и усовершенствования.
      А в общем и целом я об этом же писал в своём блоге на Драйве.

  6. Матвей говорит:

    Благодарю вас за предоставленную информацию , что думаете насчет valeo?

  7. Евгений говорит:

    Спасибо, автор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *