Диагностика двухмассового маховика

В данный момент можно сказать, что разработка (то есть проектирование и конструирование) двухмассовых маховиков доступно только трём гигантам. Пионерами были LUK, значительно позже подтянулся Sachs, ну а Valeo хоть и присоединился, но на общем фоне погоды не делает. На всех семинарах заявляется: ресурс двухмассового маховика равен ресурсу самого сцепления (для машин с МКПП), или 100 000 км для машин с DSG, после которого необходимо производить замену. И только у LUK имеется технология оценки состояния двухмассового маховика, которая позволит принимать взвешенное решение (менять / не менять) , и для этого предлагается специальный инструмент.

Предлагаю вашему вниманию видео о том, как диагностировать двухмассовый маховик, и как правильно его меняться при необходимости:

Запись опубликована в рубрике ВИДЕО, инструкции по ремонту с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Диагностика двухмассового маховика»

  1. vavada говорит:

    Диагностика во время поездки может дать важную информацию Необычные шумы при запуске двигателя указывают не только на неисправный двухмассовый маховик, но также могут быть связаны со слишком низкой частотой вращения вала двигателя. Возможны и другие причины: падение мощности стартера, низкое напряжение аккумулятора из-за окисления или коррозии клемм и электрических контактов. Чтобы исключить эти причины, специалисты рекомендуют профессиональную очистку контактов с использованием комплекта специальных инструментов, разработанных инженерами ZF Aftermarket. С их помощью СТО могут легко, быстро и профессионально очистить окисленные поверхности клемм и электрических контактов.

  2. Арсений говорит:

    Диагностика двигателя может предоставить дополнительную информацию при поиске причин неисправности ДММ. Различия показателей объема впрыска в каждый цилиндр в режиме холостого хода могут говорить о неправильной работе форсунок. Сильная вибрация двигателя может привести к перегрузке и быстрому износу двухмассового маховика, особенно при работе на высоких оборотах. Такой же дефект проявляется при неполадках в системе управления двигателем. Мотортестер и другие диагностические приборы могут определять неисправности непосредственно в блоке управления двигателем и выявлять чип тюнинг (перенастройку программы управления двигателем). В этих случаях может произойти повреждение маховика.

  3. ПамИзГра говорит:

    Проведение диагностики двигателя. Диагностика двигателя может предоставить дополнительную информацию при поиске причин неисправности ДММ. Различия показателей объема впрыска в каждый цилиндр в режиме холостого хода могут говорить о неправильной работе форсунок. Сильная вибрация двигателя может привести к перегрузке и быстрому износу двухмассового маховика, особенно при работе на высоких оборотах. Такой же дефект проявляется при неполадках в системе управления двигателем. Мотортестер и другие диагностические приборы могут определять неисправности непосредственно в блоке управления двигателем и выявлять чип тюнинг (перенастройку программы управления двигателем). В этих случаях может произойти повреждение маховика. Только после диагностики двигателя и проведенной диагностической поездки можно выполнять визуальный осмотр и диагностику двухмассового маховика. Изменение цвета поверхности трения вторичного диска маховика свидетельствует о сильном перегреве или механических перегрузках узла. Так случается, когда водитель слишком долго удерживает сцепление в режиме пробуксовки. Перегрев в течение длительного периода может привести к тому, что смазка в маховике спечется и затвердеет. Такое повреждение требует замены ДММ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *