сайлентблоки задней балки Passat B3/B4

К слабым местам Пассатов 1988-1996 годов можно отнести сайлентблоки задней балки. Хотя конструкция её не отличается от гольфовской, ВАГ зачем то вместо двух больших сайлентблоков решил сделать четыре маленьких. Естественно, что это не могло не сказаться на их долговечности, так как площади поверхности железа, сваренного с резиной, стало меньше. А ещё в последние года, из-за низкого качества неоригинальной резино-металики, происходят постоянные проблемы с установкой. Сайлетблоки то не лезут в балку, то легко запрессовываются, но сразу вываливаются. Или держатся, но быстро рвутся. Именно на Пассатах сайлентблоки могут разбивать посадочное место. Тогда, казалось бы, один выход – замена балки.

Экспериментальным путём удалось подобрать хорошую альтернативу:

IMG_5262

это сайлентблоки задней балки от Ауди А4. Большой выбор заменителей оригинала, и стОят соизмеримо с “родными”.

Идеально подходят по диаметру и плотно входят*

IMG_5272

 

В результате получаем идеальный заменитель, который, уверен, проходит дольше пассатовских сайлентблоков хотя бы только за счёт того, что в нём резины больше. Во всяком случае на А4  их менять доводилось в разы реже, чем на Пассатах.

Проблемы с качеством заменителей оригинала касаются и этих изделий, поэтому, если хотите сделать сразу надолго, покупайте оригинал.

8D0501541D

————————————————————————————————————————

*имеются нюансы при запрессовке

Эта запись опубликована в рубриках: инструкции по ремонту. Метки записи: , . Постоянная ссылка.

10 комментариев сайлентблоки задней балки Passat B3/B4

  1. Алексей пишет:

    Здравствуйте Яков.Почитав Ваши статьи очень просветился, большое спасибо за отчеты. Теперь вопросик, если на моем пасике немного разбиты гнезда задней балки то такое решение как замена их на сайлентблоки от ауди а4 решит проблемку или не очень. спасибо за советы.

    • Яков пишет:

      да, от некоторого увеличения посадочного диаметра сайлентблоки А4 спасут, но этот запас очень маленький

  2. Алексей пишет:

    родные залезли легко но не так чтоб сильно.в общем хватило их на пол года (5 тыс пробега)

    • Яков пишет:

      если поездить с сайлентблоками, обойма которых уже начала проворачиваться в балке, то никакие другие уже не спасут, только замена балки

  3. Нурик пишет:

    Если всеравно заменить балку,
    Тогда лучше сайленблока прехватом к балке с сваркой, но 1 точку сварки и 3-4 минут до остываний, если сильно перегреть то резина испортится

  4. дима пишет:

    сколько миллиметров его надо не доприсовывать???

  5. Алексей пишет:

    Здравствуйте Яков. Можете пояснить, что за нюансы при запрессовке? Спасибо за ответ

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>