BREMBO

отцы

11 января 1961 года в местечке Собрено, что в нескольких километрах от города Бергамо, двое немолодых уже итальянцев Эмилио Бомбассеи и его шурин Итало Бреда открыли небольшую семейную механическую мастерскую.Назвали её поначалу незатейливо: OMdS (Officine Meccaniche di Sombreno). Но спустя некоторое время из собственных фамилий сложилось более звучное — BREMBO!

брембо

В это время активно развивалась автоиндустрия, и так как оба партнёра имели опыт в металлургии, они решили поэкспериментировать в изготовлении тормозных дисков. И уже в 1964 году BREMBO заключили свой первый договор с Alfa Romeo.

По некоторым источникам, помог случай. Вроде бы владелец попавшей в аварию  Alfa Romeo Giulia, на которых уже серийно устанавливались именно дисковые тормоза,  попросил выточить в мастерской тормозной диск взамен пострадавшего, в оригинале дорогой, потому что «импортный», английской фирмы Dunlop. Бомбассеи с заказом справился отлично. Но подошел к вопросу ответственно: тщательно снял размеры, правильно подобрал материалы. А потом пришёл с готовым продуктом в Alfa Romeo, и предложил покупать тормозные диски у него, мотивирую доступной ценой и высоким качеством. К 1968 году на небольшом заводике работало уже 50 человек, а в клиентах появились Lamborghini, Lancia и Maserati.

ОТК

на фото: отдел ОТК, 1968 год

В 1972 году тормоза BREMBO появились на европейских мотоциклах

мото

Но основной успех и известность «настигли» BREMBO с начала партнёрства с F1

Ф1

И тут интересная история: сын Энцо Феррари, Пьеро, приятельствовал с сыном одного из основателей BREMBO, Эмилио Бомбассеи. В итоге и отцы тоже познакомились. В 1975 году на Brembo сделали тормозные диски для Ferrari 312T, одного из лучших тогда болидов Формулы-1. И по сей момент каждый любитель «королевы автоспорта» видит знакомые логотипы на каждом Этапе

Брембо 2

С 1975 года до наших дней компания Brembo выиграла целых 21 Чемпионат среди пилотов и 25 Кубков среди конструкторов, поставляя свои передовые тормозные системы для оснащения самых быстрых и престижных автомобилей в мире.

В общем, у BREMBO большой опыт разработок и практика производства. От компьютерного моделирования до оснащения самых быстрых колёсных средств в мире.

Брембо 3

В 2007 году открыт научно-исследовательский центр  Kilometro Rosso

km-rosso

Тут работает около 600 человек, а бюджет — 60 млн евро в год. Но об этом волшебном месте — чуть позже.

В период с 2000 по 2010 год BREMBO приобретает или становится участником множества компаний, среди которых, например, AP Racing Limited. Открываются заводы в Польше и Китае. На конец 2015  года BREMBO это:

7865 сотрудников

92% продукции поставляется на сборочный конвейер различных авто и мото-производителей

IMAG2168

8% на вторичный рынок.

 А ещё:

IMAG2162

BREMBO — компания полного цикла. Это означает, что все этапы, от компьютерного моделирования до дорожных тестов производится силами компании. И бОльшая часть — в том самом «Красном километре». Сначала все расчёты проводятся на компьютерах. От подбора материалов и вычисления размеров дисков, до прогнозирования их деформации при нагрузках и поведения в различных условиях. Затем на мини-заводе отливаются опытные партии, порядка 15 000 экземпляров, и начинаются натуральные испытания.

Брембо 1

Специальные стенды моделирую все возможные условия, от сверх-низких и высоких температур, до агрессивной среды. Станки, в которых диски доводят до раскалённого состояния и держат в нём длительное время. Даже проводят акустические испытания, для которых собирается вся подвеска, и  имитируется её работа вкупе с тормозами в различных условиях. Замеры вибраций позволяют добиться максимального комфорта.

А затем диски ставятся на живые автомобили в камуфляже, предоставленные производителями, и начинаются испытания в реальных условиях.  Это и длительная езда по треку, и «альпийский спуск», и водяные ванны.

ферари

Итого: время расходуемое ежегодно на стендовые испытания составляет около 350000 человеко-часов, и еще 200.000 человеко-часов продукция тестируется на дорогах.  

Своей продукцией BREMBO охватывает все сегменты рынка:

-эконом, бизнес, люкс, мото и грузовики. Причём 90% идёт в ОЕМ, и только 10% — в афтемаркет. Но производство одно и тоже.

BREMBO можно назвать компанией самого быстрого выхода на вторичный рынок. Всего 14 месяцев с момента выпуска новой модели потребуется на разработку и производство. Если поставщиком ОЕ является кто-то другой, естественно.

ПРОДОЛЖЕНЕИ СЛЕДУЕТ.

Запись опубликована в рубрике о производителях с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *