сайлентблоки задней балки Passat B3/B4

К слабым местам Пассатов 1988-1996 годов можно отнести сайлентблоки задней балки. Хотя конструкция её не отличается от гольфовской, ВАГ зачем то вместо двух больших сайлентблоков решил сделать четыре маленьких. Естественно, что это не могло не сказаться на их долговечности, так как площади поверхности железа, сваренного с резиной, стало меньше. А ещё в последние года, из-за низкого качества неоригинальной резино-металики, происходят постоянные проблемы с установкой. Сайлетблоки то не лезут в балку, то легко запрессовываются, но сразу вываливаются. Или держатся, но быстро рвутся. Именно на Пассатах сайлентблоки могут разбивать посадочное место. Тогда, казалось бы, один выход – замена балки.

Экспериментальным путём удалось подобрать хорошую альтернативу:

IMG_5262

это сайлентблоки задней балки от Ауди А4. Большой выбор заменителей оригинала, и стОят соизмеримо с «родными».

Идеально подходят по диаметру и плотно входят*

IMG_5272

 

В результате получаем идеальный заменитель, который, уверен, проходит дольше пассатовских сайлентблоков хотя бы только за счёт того, что в нём резины больше. Во всяком случае на А4  их менять доводилось в разы реже, чем на Пассатах.

Проблемы с качеством заменителей оригинала касаются и этих изделий, поэтому, если хотите сделать сразу надолго, покупайте оригинал.

8D0501541D

————————————————————————————————————————

*имеются нюансы при запрессовке

Запись опубликована в рубрике Uncategorized, инструкции по ремонту с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

16 комментариев на «сайлентблоки задней балки Passat B3/B4»

  1. Алексей говорит:

    Здравствуйте Яков.Почитав Ваши статьи очень просветился, большое спасибо за отчеты. Теперь вопросик, если на моем пасике немного разбиты гнезда задней балки то такое решение как замена их на сайлентблоки от ауди а4 решит проблемку или не очень. спасибо за советы.

    • Яков говорит:

      да, от некоторого увеличения посадочного диаметра сайлентблоки А4 спасут, но этот запас очень маленький

  2. Алексей говорит:

    родные залезли легко но не так чтоб сильно.в общем хватило их на пол года (5 тыс пробега)

    • Яков говорит:

      если поездить с сайлентблоками, обойма которых уже начала проворачиваться в балке, то никакие другие уже не спасут, только замена балки

  3. Нурик говорит:

    Если всеравно заменить балку,
    Тогда лучше сайленблока прехватом к балке с сваркой, но 1 точку сварки и 3-4 минут до остываний, если сильно перегреть то резина испортится

  4. дима говорит:

    сколько миллиметров его надо не доприсовывать???

  5. Алексей говорит:

    Здравствуйте Яков. Можете пояснить, что за нюансы при запрессовке? Спасибо за ответ

  6. Сергей говорит:

    Здравствуйте, а есть нюансы по установке этих сб относительно балки, как с родными?

    • Яков говорит:

      главное правило — соблюдать симметрию для обеих сторон

      • Сергей говорит:

        Яков, если не трудно подскажите, а стоит ли заморачиваться с заменой родных сайлентов на аудюшные, 8 лет езжу на нем, не менял ни разу, но резина в них потресканая, и сейчас нужна замена задней балки( на развал/схожении сказали менять, правое колесо едет вправо), а б/у балку покупать это же кот в мешке, и не известно в каком состоянии посадочные отверстия этих сайлентов, их можно измерить штангелем при покупке балки? И если оригиналы будут ходить лет 5-7 то может их и поставить? По цене примерно одинаково

        • Яков говорит:

          чисто конструктивно, один цельный сайлентблок долговечнее и эффективнее, чем два маленьких. Так что на мой взгляд, оптимальное решение — это оригинальные сайлентблоки от А4:-0

          • Сергей говорит:

            А если не оригинальные, например от lemforder?

          • Яков говорит:

            резинки у Лемфёрдера весьма низкого качества

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *