замена продольных рычагов задней подвески (или сайлентблоков в них)

Изнашиваемой частью в продольных рычагах является, естественно, сайлентблок. Сам рычаг нужно менять только если он пострадал в результате встречи с препятствием. Однако последовательность работ одна и та же, поэтому можно уложиться в одну статью.

Рычаг крепится 3-мя точками к кулаку, одна из них – стойка стабилизатора

IMG_2537

 

-сложность в том, что для удерживание пальца от вращения ( при откручивании гайки) у оригинальных стоек нет наружных граней, только внутри самого пальца

IMG_2538поэтому процесс откручивания выглядит примерно так:

IMG_2539но возможны и осложнения

IMG_2540тогда проще срезать стойку и поставить новую. К тому же у многих заменителей сделаны фаски снаружи

-к рычагам крепятся и троса ручника. Сначала отсоединяем их от суппортов

IMG_2541

 

-рубака продета через проушину и держится двумя “усами”

IMG_2543 IMG_2544

-вытаскиваем троса

IMG_2545

-если меняется сам рычаг, с него нужно снять этот пластиковый фиксатор. Он банально приклёпан

IMG_2548

-срубаем зубилом

IMG_2549 IMG_2550

-потом, к новому рычагу, можно его не приклёпывать, а прикрутить болтом

IMG_2553

-далее откручиваем по два болта

IMG_2546-1

-откручиваем по 4 болта крепления кронштейна к кузову

IMG_3649

-и вот рычаг на полу

IMG_3651

 

-теперь вставлю картинки из ELSA

rear

“а теперь слайды”(с)

-зажимаю рычаг в тисках, с помощью линейки фиксирую положение кронштейна

IMG_3654

-откручиваю центральный болт

IMG_3655

-снимаем кронштейн. Вот теперь хороши виден сайлентблок

IMG_3657

-старый сайлентблок выпрессовываем, подобрав оправку по размерам нового

IMG_3658

-перед установкой нового необходимо зачистить посадочное место

IMG_3660 IMG_3659

-вот теперь можно запрессовывать новый сайлентблок, сориентировав его положение согласно ELSA

IMG_3661

-далее следует сборка в обратной последовательности

ну и напоследок, моменты затяжки:

моменты

Эта запись опубликована в рубриках: инструкции по ремонту. Постоянная ссылка.

6 комментариев замена продольных рычагов задней подвески (или сайлентблоков в них)

  1. Владимир пишет:

    Какой диаметр многогранника нужен?

  2. Алексей пишет:

    На картинки из ELSA, прошу уточнения, размер А-=113мм- это до нижнего края сайлентблока или до корпуса, куда он впресовывается.спасибо

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>