прикатка тормозных колодок

Прикатка новых колодок – очень важный процесс. От него зависит эффективность и надёжность торможения. Уже несколько лет в тормозных колодках импортного производства запрещено применение асбеста, что привело к необходимости использования новых материалов. И если раньше процесс прикатки заключался в подогреве колодок, для чего требовалось несколько раз остановить машину «в юз», то современные изделия наоборот, надо оберегать от перегрева как минимум 200 км. Для этого рекомендуется избегать экстренных и экстремальных торможений, работать педалью аккуратно, не применяя больших усилий при нажатии.

Естественно сразу после установок колодок эффективность торможения резко снижается, то есть при нажатии на педаль машина затормаживается крайне неохотно. Естественное желание водителя – нажать сильнее. Это как раз то, чего надо избегать. Увеличьте дистанцию, снизьте среднюю скорость, и в течении 30/50 км (при установке с новыми дисками) эффективность вернётся. Но помните, что ещё как минимум 150 км желательно не топтать педаль изо всех сил.

Чем опасен перегрев? Тем, что вещества, применяемые в колодках, и смолы, их скрепляющие, при сильном перегреве теряют свои свойства. (а пока колодки не притёрты к дискам полностью, сделать это очень легко) .Выражаться это будет в посторонних шумах, писках и скрипах при движении и торможении. Но что гораздо опасней – ступенчатая потеря эффективности. То есть до скорости 120 км/ч например, никаких проблем с остановкой автомобиля у вас не возникнет, но вот на скорости 125 км/ч машина может просто не отреагировать на нажатие на педаль. О последствиях говорить не будем.

Эта запись опубликована в рубриках: рекомендации. Метки записи: . Постоянная ссылка.

4 комментария прикатка тормозных колодок

  1. Jurik пишет:

    Подскажите, а чем отличаются направленные колодки от обычных (на фото желт. стрелки)? И для чего на некоторых колодках часть скошена (на фото красн. стрелка) Не нравится мне этот скос, под него по идее может попасть камешек и сделать борозды.

    http://pixs.ru/showimage/3JPG_3588706_10249820.jpg

    • Яков пишет:

      на фото колодки для многопоршневого суппорта. Вероятно там каждая колодка устанавливается строго в своё место
      скос на передней части для убыстрения прикатки, скорее всего

      • Jurik пишет:

        Суппорт 2-ух поршневой. Но колодки можно переставлять местами и они встанут точно так же, только стрелки будут смотреть не туда. Вот я и думаю, что там внутри колодок так отличается, что нужно соблюдать их направленность?
        К слову, для этого суппорта далеко не все производители производят направленные, т.е. бывают и без стрелок (и к тому же без скосов), как правило на более дешевых, чем Ремса, колодках.

        • Яков пишет:

          тогда правильнее было бы вопрос задать именно производителям ДАННЫХ колодок:-)
          я такой информацией, к сожалению, не располагаю

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>