CONTINENTAL/ContiTech

8 октября 1871 года в городе Ганновер (Германия) было открыто акционерное общество Continental-Caoutchouc- und Gutta-Percha Compagnie.  В ассортименте продукции предлагались твёрдые шины для карет и велосипедов, прорезиненные ткани, мягкие резиновые изделия. Именно здесь  изготовили первую в Германии пневматическую велосипедную шину, и именно здесь была изобретена шина с протектором для автомобилей.

На сегодняшний день:

В 1988 год — внедрение бренда ContiTech для технических продуктов, не связанных с шинной промышленностью.

Именно с этим брендом у большинства автолюбителей ассоциируются приводные ремни. На самом деле ассортимент их продукции намного больше

Но в сентябре 2018 года он упраздняется. Цитирую официальный источник:
Компания Continental наращивает свои компетенции в области автокомпонентов, объединяя усилия разных подразделений концерна. С сентября 2018 г. бренд ContiTech будет упразднен, после чего останется только бренд Continental. Это дает нам и нашим клиентам не только гипотетические, но и реально ощутимые преимущества в ходе повседневных производственных операций. Возьмем, к примеру, новую упаковку для наших изделий, большие фотографии продукции на которой теперь позволяют их безошибочно идентифицировать, так что на складах дистрибьюторов или на СТО, очевидно, будут быстрее находить требуемое изделие на стеллажах.

29 ноября 2018 года в учебном центре ЕвроАвто проводился семинар, который посетил и я. Вёл его Дмитрий Осипов, технический специалист

Рассказал историю образования и развития бренда, о продуктах, новинках и планах на будущее. А ещё он привёз с собой «наглядные пособия»

и половинку мотора, на котором мы отрабатывали практические навыки:-)

В этой статье я бы хотел сосредоточить внимание именно на приводных ремнях

Предвидя вопросы сразу спешу проинформировать: да, есть производство и в Китае. Но оно работает на нужды внутреннего рынка, к нам поставляется всего два артикула, для китайских же машин.

Естественно, что благодаря большому опыту ContiTech давно является поставщиком на конвейерное производство, почти всем европейским (и не только) автопроизводителям

Общая доля поставок на ОЕ пока что меньше, чем на вторичный рынок, но ставится задача уравнять эти цифры

Кстати, и для конвейера и для вторичного рынка все ремни изготавливаются на одних и тех же заводах, на одном оборудовании, по одной технологии и из одних материалов. Разделять — экономически не целесообразно.

пример: один и тот же ремень, для ОЕ и для продажи в магазинах. Разница только в маркировке.

В этой статье я не ставлю перед собой задачу раскрыть подробно историю бренда, их технические разработки, весь ассортимент продукции, технологию производства…всё это есть в сети:-) Прежде всего хочу уделить внимание вопросам ресурса ремней, основных неисправностей и гарантийных случаев.
Напомню, что опыт в производстве приводных ремней более чем 120 лет! Безусловно Continental умеет изготавливать почти вечные ремни (300 000 км — уже не фантастика, такие ремни есть, и уже работают в некоторых моторах). Почему же их жизнь по факту имеет весьма ограниченный срок? Для начала нужно понимать, что разработкой и постановкой техзадания занимается непосредственно автопроизводитель. Именно он определяет, на какой ресурс ДОЛЖЕН быть рассчитан тот или иной ремень. И исполнитель в лице ContiTech не закладывает запаса больше чем 10%, так что если в регламенте предусмотрена замена привода ГРМ на 100 000 км, на этом пробеге и меняйте, как бы хорошо и красиво не выглядел зубчатый ремень при осмотре.

а ведь за день до обрыва выглядел почти как новый:-)

Кстати, о ресурсе . Как он рассчитывается? Оказывается долговечность зубчатых ремней должна быть минимум на уровне самого слабого компонента в системе. У кого то это паразитный или натяжной ролик, у кого то это может быть помпа. При ресурсных испытаниях ремень должен проходить дольше.

Почему же сплошь и рядом можно услышать или прочитать об обрыве зубчатого ремня или прочих поломках привода ГРМ? Как показывает практика, качество самих ремней — это последняя из причин. Основная — человеческий фактор. Ошибка при подборе, установке или эксплуатации.

Подбор — это труд, требующий опыта, квалификации, и специализированных ресурсов. Иногда это помогает найти правильные решения, иногда приводит к ошибкам. Например, недавно на одном из форумов увидел такой пост:

«Заменил ГРМ на СВАВ, поставил CT****WP1, хотя по всем каталогам на этот двигатель идет WP2: отличие между ними только в количестве лопастей на помпе (в теории), а в деле — на стикер помпы от WP2 приклеили стикер от WP1. Ну и цена — WP1 дешевле WP2 примерно на 1500 руб.»   Ответственность за то, как будет работать этот комплект на этом моторе целиком и полностью лежит на авторе.

Я же могу посоветовать или обращаться к специалистам, или же воспользоваться прекрасным он-лайн каталогом самого ContiTech

Он позволит не только правильно идентифицировать свой автомобиль, подобрать к нему отдельные запчасти, но и предложит комплекты

если для данного автомобиля производились какие-либо изменения, информация об этом будет указана.

внутри можно обнаружить много нужной и полезной информации

а так же скачать подробнейшую инструкцию по процедуре замены!

После определения с номерами необходимых запчастей или комплектов нужно определиться с местом покупки. Для чего? Во-первых, что бы не лишиться 2-х летней гарантии.

во-вторых, что бы не купить подделку или контрафакт. Думаете, их не подделывают? Ошибаетесь. Нам показали пару образцов

ремень для отечественного автомобиля

единственное очевидное отличие — отсутствие QR-кода. И на самом ремне отсутствовала дата изготовления

в остальном всё очень похоже на оригинал

на настоящих ремнях она (дата) нанесена или лазерной гравировкой, или краской, в зависимости от покрытия тыльной части ремня

сверху гравировка, снизу краска

кстати, обращайте внимание, что бы дата изготовления совпадала с информацией на упаковке

допустимый срок хранения, до установки, не более 5-ти лет

поликлиновые ремни тоже подделывают

следующая причина короткой жизни ремня — ошибки при монтаже. Самая распространённая — это натяжение ремня. На современных моторах начальное положение определяется с помощью стрелочных индикаторов

но важен один нюанс: мотор должен быть полностью остывшим! До комнатной температуры, то есть примерно 20/25°. И если автомобиль приехал в сервис своим ходом, потребуется часа 4, прежде чем такое случиться. В то время как замена ремня и роликов зачастую занимает более короткое время. И вот вам наглядная разница:

как следствие — повышенный износ ремня, роликов, шестерёнок, и ладно, если просто повышенная шумность, но велика вероятность обрыва на большом пробеге, но раньше, чем наступит следующая плановая замена.

пример последствий неправильного натяжения

Что бы перейти к следующей ошибке, коротенько напомню «устройство» ремня:

 

то есть основа ремня — это стекловолокно. Прочное и гибкое. Но хрупкое.

такая вот нить способна спокойно выдержать вес в 40 кг

Что любят делать автовладельцы, считающие себя специалистом, при покупке ремня, ещё в магазине?:-)
Дмитрий наглядно показывает:

а перегибать так ремень категорически нельзя!

пример сломанного стекловолокна

в месте, где ремень был так сложен, стекловолокно пострадало, и это обязательно приведёт к разрыву в ближайшее время. Да, ремень сложен в упаковке весьма плотно, но есть правило

минимальный диаметр должен быть не меньше диаметра самой малой шестерни, т.е. не менее 5 см.

даже на самих ремнях есть соответствующая надпись, на двух языках. Самое досадное, что согнуть ремень может и работник склада в магазине, и сам механик, при установке, а порвётся он на вашем автомобиле:-(…
К подобным же последствиям может привести использование не специального инструмента (или не использование специального), где он нужен, или как следствие «помогания» себе подручными средствами (например, отвёрткой), для надевания ремня на шестерни/ролики

К причинам, сокращающим срок службы ремня, так же можно отнести состояние прочих компонентов привода. Например, шестерни

сначала ремень точил зубья, потом стёртые зубья стали стачивать новый ремень.

износ не всегда очевиден, но если применить ровную линейку, или сравнить с новой шестернёй…

так же сильно сокращают жизнь ремня попавшие на поверхность разные технические жидкости. Поэтому при проведении работ по замене компонентов привода ГРМ обязательно нужно устранить и всевозможные протечки. А старые следы, да и сам мотор, мыть до снятия старого ремня.
ContiTech, как и другие авторитетные производители ремней, настаивают на комплексной замене всех компонентов механизма привода ГРМ. Нельзя заменить только ремень, и оставить ролики, даже если они выглядят (на момент замены) полностью исправными. Чуть погодя они могут напомнить о себе

я такие ролики встречал частенько

Или ролик заклинит на оси, развалится подшипник, и ремень начнёт «гореть»

как думаете, это ремень генератора?

а вот и нет!:-)

просто с роликом «не повезло»

рабочее место автомеханика должно быть почти так же стерильно, как в поликлинике:-) Иначе возможно попадание посторонних предметов в ременной привод…

зато ремень теперь можно использовать вместо брючного

Закругляюсь по ГРМ, и коротенько резюмирую:

с ремнями привода навесных агрегатов тоже не всё просто. Важно правильно их подбирать, и не просто по размерам.
Во-первых, надо помнить, что как раз эти ремни — тянутся, и размер разными производителями может указываться с «округлением». И ремень «похожего» размера может или не натягиваться с должным усилием, или наоборот — оказаться перетянутым. Опять же рекомендую пользоваться поисковиком самого ContiTech. Во-вторых, есть машины, для которых требуются особенно усиленные ремни. Такие попадают в серию EXTRA

на самом ремне так же написано EXTRA

как пример обсуждались мотор D4/D5, устанавливаемые на VOLVO. Оригинальный номер ремня 31 330 870, вбиваем его в поисковик известного интернет-магазина, и видим кучу предложений по заменителям, в названии которых фигурирует только размер!

 

если же обратиться к сайту ContiTech, то получим нужный продукт:

поставить вместо него простой ремень 5PK1125, проживёт он очень и очень короткое время. Проверено практикой. Причём ругаются то на качество ремней!:-)
Кстати, снова о пользе обращения к «первоисточникам»: там же можно обнаружить весьма важную техническую информацию,а кроме самого ремня можно обнаружить комплект с натяжителем!

далеко не редкость моторы, у которых нет натяжителей в системе привода вспомогательных агрегатов. Для них используются ремни серии ELAST

обратите внимание: для монтажа требуется специальный инструмент

собственно, на установке и демонтаже этих ремней мы и практиковались, с помощью инструмента ContiTech

инструмент можно заказать через дистрибьюторов

Говоря о Continental, даже ограничиваясь ремнями и тем, что с ними рядом, нельзя не сказать следующее:
-помпы в комплектах — собственного производства. И теперь

-так же в упаковках ContiTech можно приобрести важные компоненты:



всё больше моторов возвращается к цепному приводу. И Continental к этому готов!:-)

все «проблемные» моторы охвачены

закругляясь, хочу сказать следующее: привод ГРМ — весьма ответственный узел. Ставьте смело комплектующие от CONTINENTAL, соблюдайте инструкции по установке, не экономьте на обращении к квалифицированным специалистам, и «будет вам счастье»:-)

Рубрика: о производителях | 4 комментария

замена сальника фланца DSG

крайне редко, но случается, что появляется течь из-под сальников фланцев. Замена не сложная, легко выполнима своими силами. На примере Passat B6 с DSG6
Последовательность действий такая:
-пока колесо на земле, стронуть центральный болт
-поднять автомобиль, открутить колесо
-если замены требует левый сальник, открутить нижнюю часть локера

4 самореза в колёсной арке, три снизу

-откручиваются 6 болтов крепления внутреннего ШРУС к фланцу

-откручиваются три гайки крепления шаровой опоры к рычагу

-выкручивается центральный болт

-опустив рычаг, выводятся из соединения шпильки шаровой опоры и стойка отводится в сторону, что позволяет извлечь привод

-фланец к коробке прикручен центральным болтом, глубоко утопленным внутри

-для откручивания потребуется шестигранник на 6 мм

-фланец вынимается, появляется доступ к сальнику

-извлекается он легко, достаточно поддеть или монтажкой или большой отвёрткой с плоским шлицем

перед установкой нового сальника необходимо очистить и обезжирить посадочное место

оригинал — лучший выбор

-перед обратным монтажом желательно подобрать что-нибудь в качестве оправки, по размерам

я использовал старую шестерню

-установить сначала руками сальник в посадочное место, затем запрессовать его с помощью оправки

-убедиться, что сальник запрессован ровно

-установить фланец на место. Что бы наживить болт, необходимо преодолеть сопротивление пружины

-перед последними фазами желательно отмыть корпус коробки от старых подтёков

-вставить привод, затянуть болты
-закрутить и затянуть центральный болт
-наживить и затянуть гайки крепления шаровой опоры
-установить локер
-прикрутить колесо, опустить машин, затянуть центральный болт

Рубрика: инструкции по ремонту | Оставить комментарий

NRF — искусство охлаждения

NRF

Amsterdam 1927

В 1927 году в Амстердаме  R. Bloksma старший основал Nederlandse Radiateuren Fabriek (что переводится как Нидерландский завод радиаторов, NRF) . Первоначально проводился только ремонт радиаторов, но в 1930-х годах открылся и производственный цех.

Amsterdam 1956

 

В 1954 году компания NRF открыла второй производственный цех в  Mill (Нидерланды) для производства радиаторов на экспорт. В это же время, железнодорожная компания “Netherland Railways” (NS) запросили разработать и произвести первый радиатор большой мощности для поезда “Blue Angel”. Одновременно NRF полностью сконструировала и разработала первый Box-cooler (охладитель),  который до сих пор широко используется в судоходном секторе. Компания  “DAF” разместила заказ на производство 18 000 радиаторов для DAF 55. В этом же году NRF уже становится производителем OEM  радиаторов для  Volvo серий 300 и 400.

В начале 1980 года NRF открывает свое первое производство за границей, в городе Valenciennes (Франция).Это был первый шаг на пути расширения производственных площадей в Европе.

В 1989 году NRF стала дочерней компанией и головным офисом для компании “American Modine Manufacturing Company”(“Modine”) на вторичном рынке в Европе. Спустя девять лет NRF запустила собственное производство алюминиевых теплообменников.

В 2010 году NRF стала полноправным дочерним предприятием Banco Products (I) Ltd, которая более 15 лет являлась партнером, и была хорошо знакома с рынком, продуктами и сотрудниками. Благодаря слиянию, NRF укрепляет свою глобальную позицию на рынке за счет новых заводах и складских площадей.

2015 год — NRF открывает представительно в Altona, США, новый офис и склад.

2017 — Празднование 90-летия.

NRF имеет 8 фабрик по всему миру, 3 из которых в Европе и 5 в Азии.

В Европе NRF имеет собственный отдел исследований и разработок, имеющий не только аэродинамическую трубу, испытания на герметичность и давление, но также программное обеспечение Siemens NX CAD и программы для проектирования HTRI. Это позволяет NRF разрабатывать и выпускать конкурентоспособные решения для охлаждения на разных рынках, таких как судостроение, генераторное охлаждение и вторичный рынок с характеристиками OE.
Сегодня продукция компании поставляется в OEM таким автомобильным производителям, как Audi, BMW, DAF, Volvo, Iveco, Ford, RVI, John Deer, Mercedes

Для нас, автовладельцев, NRF предлагает следующие группы товаров:

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Комплектующие для систем кондиционирования воздуха

одно из преимуществ перед конкурентами — комплекты Easy Fit

Полный комплект всего необходимого для установки в одном пакете, это обеспечивает правильную и эффективную установку, экономит время и деньги.

Рубрика: о производителях | Оставить комментарий

Friendly FEBI

23 и 24-го октября 2018 года в Санкт-Петербурге Bilstein Group проводил очередные технические семинары.

От имени FEBI говорили о подвеске

от имени SWAG — о цепях и цепном приводе

Что приятно, в этот раз материал был ориентирован на механиков и СТО, а не на менеджеров и магазины. То есть говорили по делу:-)
К сожалению я не имею возможности воспроизвести весь материал, да и нет в том особой необходимости. Как устроена подвеска, взаимодействие её элементов, что такое ГРМ и о цепях можно узнать или из интернета, или проработав механиком пару десятилетий:-)
Я же хотел бы добавить больше отсебятины, и в очередной раз пропиарить Bilstein Group, с которым знаком много много лет:-)

Недавно проводил что-то типа соц опроса, на тему ваших предпочтений при выборе производителя запчастей. Вкратце можно подытожить,  что автовладельцы, не желающие (да оно и не надо) глубоко погружаться, кто есть кто и где находятся заводы (они же все в Китае, да?:-), отдают предпочтение или много много лет известным брендам, или отталкиваются от того, что имя этого производителя как-то связано с именем производителя автомобилей. Это, в общем то, правильно. Что даёт опыт поставок на конвейер? Прежде всего — компетенцию. Знание того, что нужно, и умение это воспроизвести. Другой вопрос, что нынешние тенденции к усложнению конструкций и поиску регионов с дешевой рабочей силой или сырьём зачастую приводят к потере стабильности качества. О как завернул…
Кроме таких монстров есть бренды, которые специализируются на афтемаркете. То есть их продукция никуда не поставляется, только в магазины. Это может быть и собственное производство ( но с весьма ограниченными возможностями), или так называемые упаковщики, которые размещают где-то заказы, и ставят на получаемое своё клеймо. Сейчас появилась новая тенденция: бренд регистрируется в Европе (чаще всего в Германии), производство чаще всего в странах Азии, а рынок сбыта — только Россия 🙂

Ну вот, озвучив эти банальные истины перехожу к конкретике. О FEBI. Напомню историю:
-образование семейной фирмы FEBI1844 год!

Акцентирую особо ваше внимание вот на чём: фирма родилась в Германии, работала и работает в Германии, и известна прежде всего в Германии! Российский рынок для неё всего лишь расширение. Никаких скидок на качество при этом не происходит, всё соответствует строгим европейским законам. В отличии от распространённого заблуждения, FEBI таки имеет собственное производство. И я на нём был. И так же FEBI является поставщиком. Не непосредственно на соборный конвейер автопроизводителей, нет. Но кроме автомобильной промышленности существуют и другие:-)

К тому же FEBI может похвастаться плотным сотрудничеством с такими известными вам (нам) брендами, как SKF, GKN. С менее известной вам (нам)  Getrak. Поставляет им муфты синхронизаторов, которые используются при производстве трансмиссий. Так что смело можно  сказать, что продукция FEBI есть и в Ferrari🙂
Всё это даёт ту самую компетенцию, что позволяет определять качество заказываемой у партнёров продукции, продаваемой в упаковках FEBI/SWAG. Да, собственное производство составляет порядка 10% от ассортимента, остальное закупается у партнёров.

Прежде всего отдаётся предпочтение тем самым конвейерным поставщикам. Например цепи и компоненты цепного привода ГРМ известной фирмы iwis можно найти или у официального дилера, или в упаковках Ferdinand Bilstein. То же самое можно сказать про муфты кардана SGF. И таких позиций порядка 2000, выделенных в группу FEBI Plus.
По своему опыту работы с VW могу сказать, что оригинал попадается действительно весьма часто. Но! Чем старше машина, тем ниже качество деталей для неё:-( И это не попытка сэкономить, просто владельцы таких машин зачастую не готовы покупать дешевые детали по цене чуть ниже оригинала. Предвижу кучу возражений и волну возмущения, но спешу отметить, что политика FEBI ориентирована прежде всего на европейских клиентов и «местную» статистику.
Естественно, что в данный момент говорить о том, что буквально всё производится в странах ЕС — заведомо обманывать.  Это я к тому, что у FEBI, как и у других брендов, есть партнёры и в Китае. Но и там это прежде всего поставщики местного конвейера. Надеюсь, не надо напоминать, что там собираются все европейские марки автомобилей, и запчасти для сборки далеко не все привозятся?:-)

Все известные нам упаковщики говорят и пишут:» производимые на заводах партнёров детали проходят тщательный контроль качества«. Обычно это означает, что одна деталь из партии проходит какую-то проверку. Например, у FEBI есть своя суперсовременная лаборатория (и я там тоже был:-)) . Но куда важнее, что представительство (сотрудники) FEBI есть на каждом заводе-партнёре .

Преимущество это, или нет, но FEBI всегда строго следует оригиналу, не пытаясь что-либо изменить или улучшить.

Если на машине стоит гидравлическая опора — значит и в коробке FEBI будет такая, и внутри будет жидкость🙂

Являясь частью информационной системы Rapex, Ferdinand Bilstein узнаёт обо всех изменениях, вносимых автопроизводителями в конструкцию своих деталей или узлов, и делают также.

НО! FEBI формирует и предлагает комплекты, которые облегчают и процесс подбора запчастей, и их установку

набор для ТО. Я себе такой привёз из Германии. В Питере даже не заказать

Эх, я опять увлёкся:-( Честно, не собирался писАть ничего, что можно было бы воспринять как хвалебную или заказную статью.
Давайте лучше расскажу, почему я назвал эту статью Friendly FEBI.
Да потому, что Ferdinand Bilstein кроме самих автокомпонентов многое делает для своих потенциальных клиентов. Кроме упомянутых мной комплектов это прежде всего информационная поддержка.
Ещё до повсеместного внедрения компьютеров у FEBI были самые грамотные бумажные каталоги. Некоторыми их них я до сих пор иногда пользуюсь. Но прогресс не стоит на месте, и сейчас есть бОльший выбор.

так как в мире производства автокомпонентов нет ничего стабильного, приходится отслеживать происходящие изменения. И у FEBI нет никаких секретов. В каждой упаковке при необходимости будет вложен соответствующий информационный бюллетень, чтобы у автовладельца/механика не происходило заминок, когда снимаемая и устанавливаемая деталь различаются

также будут вкладываться инструкции по правильной установке.

А конкуренты ограничатся надписью «устанавливать только на сертифицированных СТО, строго в соответствии с рекомендациями автопроизводителя» 🙂

Но больше всего меня радует новый поисковик от Bilstein Group

Как обычно производится подбор запчастей? В оригинальный каталог ( в моём случае это ETKA), вбивается VIN автомобиля, что позволяет получить оригинальный номер искомой детали. Единственный источник, который даёт гарантию на точность подбора аналогов — это TecDoc. Но он доступен далеко не всем. Если я ищу заменители, то обращаюсь на сайт производителя, если точно знаю, какому бренду в данном случае отдаю предпочтение. Но чаще всего автовладельцы обращаются к интернет-магазинам.  А вот их кроссировки далеко не всегда точны, не всегда оперативно приходит информация по заменам. Кроме того, многие поисковики ограничены поставленной задачей, подбором прямого заменителя. Надо быть плотно «в теме», чтобы знать варианты.  Я имею ввиду, что в природе существует куча всевозможных ремкомплектов, куда входит или несколько деталей (например комплект для замены привода ГРМ), и наоборот, если в оригинале предусмотрена замена сложносоставного узла, сторонние производители могут предлагать некоторые его компоненты. И снова я возвращаюсь к поисковику BilsteinGroup. Попробую перечислить некоторые его приятные особенности. Ну, о возможности подбора по марке/модели и говорить нечего. Как и подборе по оригинальному номеру. Однако именно этот поисковик к нему предложит не только прямой аналог, но и прочие варианты. Или комплекты, в которые искомая деталь входит, или наоборот, перечислит из чего состоит комплект. Пример: задний сайлентблок переднего рычага большинства современных VW

как видите, поисковик выдаёт сам сайлентблок, сайлентблок с болтами крепления (их менять предписывает VW), рычаги в сборе с сайлентблоками, рычаги в сборе плюс болты крепления, и т.д.(не всё помещается на экране).
Согласен, не самое удивительное. Подобное могут предложить некоторые интернет-магазины. А многие ли предлагают профессиональный подбор по текстовому поиску? Например можно набрать «рычаг GOLF»

поставим более сложную задачу, попробуем подобрать компоненты привода ГРМ. Что мы знаем о своём авто? Модель мотор? Так и пишем:цепь CAXA

конечно нужно будет проверить применимость деталей дотошно, но к предлагаемым деталям все необходимые сноски, номер ОЕ, ограничения по номерам шасси и т.д.

Также доступен экспертный поиск, с применением фильтром. Например, по геометрическим размерам. Я наизусть помню параметры тормозных дисков Гольфа. Вбил их в произвольном формате, и вот…

там же, на страничке выбранной запчасти, можно найти и необходимые инструкции по установке

или прочим особенностям

Вы можете сами создавать свой «гараж», сохранять историю поиска, и вроде бы даже как-то оформлять заказ (об этом пункте читал, реализовать не пробовал).

Чуть не забыл пару моментов:

-ассортимент постоянно расширяется, и на первой странице можно узнать о новинках


-поисковик выдаёт варианты сразу по всем трём брендам, которые входят в BilsteinGroup, это FEBI, SWAG и BluePrint

в упаковках FEBI и SWAG на 99% будет лежать один и тот же продукт, а вот в BluePrint нечто другое

Даже если не доверяете качеству продукции FEBI и не планируете её покупать, не побрезгуйте поиграться с поисковиком. Уверен, вам понравится:-)

Ещё из последних новостей, которые озвучили на семинаре, это изменение гарантийной политики

Увеличился срок, до года, но главное, что дистрибьюторам дана некоторая степень свободы, позволяющая решать вопросы рекламаций на месте. И не надо думать, что им не выгодно делать это в вашу пользу:-)

Но! Раскрою небольшой секрет: если Вы искренне считаете, что столкнулись с бракованной продукцией, а вам необоснованно отказывают в возврате/обмене, смело пользуйтесь формой обратной связи, вам обязаны ответить не позже 48 часов.

А так как я знаю, кто будет отвечать, могу заверить, рассмотрение будет произведено оперативно и компетентно!:-)

Рубрика: о производителях | Оставить комментарий

Klokkerholm

Бизнес концепция Klokkerholm зародилась в 1969 году, как семейный бизнес. Благодаря естественному развитию, приобретению других фирм и сотрудничеству с известными производителями в  данный момент Klokkerholm предлагает самый большой выбор кузовных запчастей, страдающих от коррозии, а так же широкий ассортимент для восстановительного и регламентного ремонта

-более 44 000 номенклатуры -более 25 000 товарных артикулов, из них 2500 — собственного производства -более чем на 1000 автомобилей

 

немного о производстве:
-собственный завод находится в Дании, в городе

трудится на нём всего 100 человек, и несколько роботов

кузовные детали штампуются из стали толщиной 0.8 мм европейского производства

а технология запуска в производство выглядит следующим образом: закупается оригинальная деталь, производится её 3D сканирование, затем изготовление пресс-форм, и настройка оборудования.

там же расположен крупный логистический центр, а сама система логистики столь совершенна, что в Klokkerholm приезжают учиться из других фирм.

Рубрика: о производителях | Оставить комментарий

Wolf Oil Corporation

Автомобилисты  Санкт-Петербурга, даже те, кто не озабочен самостоятельным подбором компонентов для обслуживания своего автомобиля, уже познакомились с брендом Wolf. Точнее, не раз видели картинки банок с этим названием.

Но откуда оно взялось так внезапно? Мне повезло побывать на техническом тренинге, который был организован

WOLF Oil Corporation

    -Основание и открытие завода в 1955 году/ Это 100% частный семейный бизнес, которым владеет семья Верелленов: Филипп и его сын Николя.

-В 1987 году установка полностью автоматизированных линий, и  всего 235 специалистов в штате

-В 2005-2006 годах принято новое стратегическое направление:  основной упор на развитие собственного бренда.

-2012 год – ребрендинг: новая  фасовка, логотипа и дизайн в целом.

Один завод, в Бельгии, в городе Хемиксем

Есть филиалы в Голландии и Франции

Производственная мощность – более 130 000 тонн

Большой охват сфер, где нужны смазочные материалы и прочие технические жидкости.

11 категорий

WOLF не зависит от нефтедобычи, закупает только качественные базовые масла (в основном это BP и Total) и присадки, и благодаря многоступенчатому контролю предлагает только качественный конечный продукт

Для постоянного контроля создана собственная лаборатория с ультрасовременным оборудованием (крупнейшая в Европе)

В мире существует несколько стандартов смазочных материалов

Подтверждением качества WOLF служит соответствие всем этим стандартам.

Подтверждение тому вы можете найти самостоятельно как на сайте WOLF

vw — 65607 — wolf officialtech 5w30 c3 — 30-04-15

Так и на сайтах самих автопроизводителей

На сайте Wolf вы можете найти технический паспорт на каждый продукт

В России этот бренд пока что  мало известен. Но это не значит, что масло или прочие ГСМ от WOLF низкого качества.  Для нас, автовладельцев, основным показателем качества продукции того или иного бренда является факт сотрудничества с автопроизводителями. Так вот, WOLF является поставщиком на первую заливку в моторы GM в Европе! А так же именно это масло в канистрах с логотипом GM, которые мы можем купить в магазинах или у ОД.

Более того, порядка 30-ти брендов в своей таре продают именно это масло,  произведённое на заводе WOLF. Естественно, что их названия никто не произносит, однако кроме GM удалось «услышать» AC Delco, AVIA, Quicsilver, и…даже Motul. Правда это касается водомоторной линейки .

Мой сайт, подозреваю, посещают только владельцы легковых автомобилей, потому более предметно расскажу именно о том, что Wolf предлагает нам

Особо стоит уделить внимание сериям

Как я уже упоминал, в недавнем прошлом в процессе ребрендинга изменилась и канистра,

и информация на ней. Теперь есть всё необходимое

Я читал интервью владельцев Wolf Oil Corporation, и обратил внимание на фразу, что они любят современные вызовы автомобильной индустрии. В линейке моторных масел оперативно появляются специальные продукты

Wolf не ограничивается только моторными маслами. Есть и трансмиссионные

и жидкость для ГУРа, антифриз и тормозная жидкость. И даже смазки.

В общем, всё, что нужно для полноценной работы как одного автомобиля, так и целой СТО.

Правильный подбор можно (и нужно) производить непосредственно на сайте Wolf, как по кроссам к оригинальному номеру, так и по автомобилю.

Логичный вопрос может возникнуть по прочтению этого материала: если масло столь качественное, то почему значительно дешевле аналогов? А причина в том же, почему мы так мало знаем об этом масле: во-первых, Wolf в своём развитии делает упор на качестве продукта, а не его рекламе, стоимость которой скажется и на конечном продукте. От себя приведу пример: всем известный Кастрол проплатил появление своего логотипа почти на всех крышках маслозаливных горловин моторов VW. Делается на тех же базовых маслах от BP, но при этом значительно дороже.

Во-вторых, единственным и прямым дистрибьютором Wolf Oil Corporation в России является фирма Амтел, а значит, отсутствуют лишние накрутки по дороге на прилавок.

Можете считать этот материал заказным, но я уже себе купил пару бочек Wolf

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрика: о производителях | Метки: , | Оставить комментарий

SKF

семинар состоялся 11 апреля 2018, и проводился он для сотрудников СТО «Дилижанс». То есть был чисто техническим, без затрагивания вопросов маркетинга или «продуктовой линейки».

Вёл его технический специалист SKF Сергей Петров

Истории создания и развития бренда можно посвятить отдельную статью, настолько она насыщенна. Кому действительно интересно, могу посоветовать ознакомиться с основными событиями на официальном сайте.

Я же хочу обратить ваше внимание на несколько фактов:
Компания SKF была основана в 1907 году шведским инженером и изобретателем Свеном Вингквистом. Изобрёл он ни много не мало, а двухрядный самоустанавливающийся шарикоподшипник.

 

 

 

Первый завод построен в городе Гётеборг, на улице Säve Strandgata,

 

 

 

Уже в следующем году представительства компании открыты в Германии и Франции. Агенты компании работают в Финляндии, Швейцарии, Бельгии, Дании, Австрии и даже в Австралии.  В 1910 году зарегистрирована компания Skefko Ball Bearing Co. Ltd. Началось строительство завода в Лутоне, Англия, и в следующем году налажено производство 180-ти подшипников в день.

в 1913 году открыт филиал в Дании.  В этом году в SKF работает 3200 сотрудников, а объём производства составляет 1,3 млн подшипников.

Ещё одной «дочкой» стала…VOLVO,  созданная топ-менеджерами SKF , и ставшая полностью независимая с 1935 года.

В 1914 г. в России была открыта дочерняя компания SKF. Запускается производство на первом в России шарикоподшипниковом заводе, расположившемся в Москве. После революции компания SKF в форме концессии продолжала управлять заводом, а также оказывала содействие в строительстве в Москве нового государственного завода по производству шарикоподшипников. Одновременно с этим в Советский Союз шли большие поставки подшипников, произведенных на предприятиях SKF в Гётеборге. О масштабах поставок говорит, например, тот факт, что в 1932 г. 45 % всего экспорта с завода в Гётеборге направлялось в СССР. Даже после закрытия офиса продаж в Москве в 1937 г., и вплоть до конца 1980-х, компания SKF продолжала оставаться важнейшим поставщиком подшипников для нужд отечественной промышленности.

В 1992 г. компания SKF возвращается в Россию и основывает дочернюю компанию — АО «СКФ Сервис», которая функционирует до настоящего времени (сегодняшнее название ЗАО СКФ). Кроме Москвы, филиалы ЗАО СКФ представлены в Санкт-Петербурге, Череповце, Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске. Активно развивается дистрибьюторская сеть на всей территории России. С 2004 г. запущена новая система логистики, а продукция SKF стала доступна в России со склада в Москве.

на данный (2018 год) момент:

Так что можно смело сказать, что SKF большой специалист в своей области, с более чем столетним опытом

Область, в которой специализируется SKF, очень широка. Но мы рассмотрим только то, что может быть интересно владельцам легковых автомобилей:

как удалось узнать на семинаре, подшипниковые узлы, ШРУС, валы — производятся на заводах в Италии.
Помпы — во Франции и Испании.
Подшипники — по всему миру.
Точная информация всегда имеется на упаковке.
ну, перейдём непосредственно к подшипникам:

основная задача подшипника — снижение трения.

не будем говорить о всех типах подшипников, сосредоточимся для начала на ступичных

ну, первые хороши известны VW-водам, до 1998 года они использовались в задних ступицах

подшипники этой конструкции требуют смазки,

и определённой последовательности регулировки при установке

далее подшипники усложнились. Разработанные в конце 1960-х годов,  они до сих пор используются во множестве автомобилей

 

Не требуют смазывания, но для долговечной работы так же требуется перед началом замены внимательно изучать инструкции по установке. Могут иметь магнитную полосу для работы с системами ABS и ESP. Тут особое внимание: подшипник с кольцом ABS чувствителен к любому магнитному полю!!! Необходимо избегать воздействия магнитов, имеющихся, например, в электродвигателях и электроинструменте.

Желательно извлекать подшипник из упаковки непосредственно перед упаковкой, и ещё лучше — проверять целостность магнитного кольца. Для этого существуют специальные индикаторы

далее появились целые ступичные узлы, где и подшипник и ступица — одно целое

на французских автомобилях подшипники являются частью тормозного диска или барабана. Получаем узел, собранный в чистоте, собрано в заводских условиях, менее трудоёмкий процесс установки и уменьшается вероятность повреждения при монтаже.

следующий этап развития: ступичный узел со встроенными датчиками. Это так же позволяет сократить время монтажа, повышает надёжность, уменьшает габариты и вес.

 

 

и прогресс не стоит на месте

SKF имеет множество патентов, например, на такой вот узел

казалось бы, современный подшипниковый узел, это вещь в себе, прикрутил, и поехал. Но это, увы, не так. Любая мелочь может повлиять на ресурс подшипника. Кстати, фиксированного ресурса как такового,  и нет. Подразумевается, что расчетный (теоретический) ресурс подшипника составляет от 150000  км пробега до миллиона, в зависимости от требований автопроизводителя. Можно сказать, что ступичный подшипник должен работать весь срок службы самого автомобиля. Это теория. На практике выявлено, что самая высокая вероятность выхода из строя ступичных подшипников возникает при пробеге 150000…170 000 км.  А если постараться, то и значительно раньше. Значит самое время поговорить о причинах преждевременного выхода из строя, как их правильно определять, и о самых частых ошибках при установке.

что же сокращает срок службы подшипников:

-неправильная установка/регулировка

-несоосность

-попадание грязи/инородных тел

-повреждение при установке

-ударные нагрузки

-несоответствующая смазка или её отсутствие

Про смазку: все подшипники закрытого типа смазываются на заводе, и имеют ровно такое её количество, которое необходимо для долгой работы.

Правда точной и единой формулы, как определять это количество, не существует. Определяют экспериментальным путём. Очень помогает опыт. Напоминаю, что уже более, чем столетний:-) Однако в нашей стране многие автовладельцы не доверяют производителям, которые якобы стараются сэкономить, и производят самостоятельную набивку. Что приводит чаще всего к удваиванию вероятности преждевременной поломки. Во-первых, потому что избыточная смазка так же вредна, как недостаточная. Избыток смазки приводит также к перегреву. А во-вторых, чаще всего при этих «усовершенствованиях» страдают детали подшипника, особенно уплотнения. Если происходит смешивание разных смазок, то результат может быть катастрофическим, т.к. смешиваются смазки разные по химсоставу.

Повреждения при установке обычно возникают из-за отсутствия специального инструмента, или неумение им пользоваться.

А так же «благодаря» инструкциям в сетях

предлагаю вашему вниманию слайды от SKF:

 

тут без комментария не разобраться. Оказывается данный случай — последствия…неправильных кузовных работ. То есть неправильного заземления сварочного аппарата. В результате чего ток прошел через обоймы подшипника, и изменил его структуру.

и ещё пара рекомендаций:

к вопросу о качественной монтажной пасте: что вам известно о…фреттинговой коррозии?

поэтому при замене подшипника или ступичного узла нужно как-то предохраняться

ещё необходимо уделить внимание специальным инструментам.

Например, некоторые ступичные узлы просто невозможно правильно без них  запрессовать.

слайды слайдами, но фотографии должны быть нагляднее

специальные оправки позволяют прикладывать усилие именно к наружной обойме самого подшипника, а не на ступицу и через неё — на внутреннюю.

собственно, подробно этот пример описан у меня на сайте, или видео — на канале SKF

Кроме инструмента и последовательности действий важно соблюдать финальный момент затяжки.

Подробные инструкции можно найти на сайте SKF

 

Рубрика: о производителях | 2 комментария

FEBEST. Лотерея?

семинар FEBEST проводился в Санкт-Петербурге 28 февраля 2018 года.

Михаил, директор по маркетингу

Я сам, если честно, шел на это мероприятие для того, что бы развеять собственное негативное отношение к этому бренду, не имеющего веских оснований. Надеялся, что вот сейчас получу обширную информацию «из первых рук», и всё станет хорошо…Не стало:-(

Напомню, что я посещаю подобные мероприятия года этак с 2003-го. Во всяком случае первый сертификат в моей обширной коллекции подписан именно этим годом. И хотя преподаватели попадались разные, и акценты расставлялись по разному, общего у них было больше, чем различий. FEBEST, как никто, делал акцент на маркетинге, не тратя времени на «лишнюю» информацию. Например, вот что нам рассказали об истории основания и развития бренда:

 

и всё!!! Это удивило не только меня, и в перерыве люди стали задавать уточняющие вопросы, ответ на который выглядел так:

Компания «FEBEST» образована в городе Франкфурт на Майне в 1999 году двумя инженерами Otto Schrumer и Mark Bartfeld. До основания собственной компании, талантливые инженеры занимались разработкой технологий в области полимеров, работая в авиационной промышленности Германии.

Когда я начал собирать материал для написания этой статьи, выяснилось, что эта фраза чаще всего и цитируется на различных ресурсах, причём дословно! Нам же сказали ещё пару фраз: в данный момент у фирмы четверо учредителей, два немца и двое русских. Немного удивила фраза с официального сайта (точнее, с одного из них)

корейские и японские авто…

Нам же рассказывали другое

Поиск по названию FEBEST выдаёт много интересного. Например на форуме мерседесоводов нашел следующую информацию:

1. Немецкое юрлицо зарегистрировано в 2008-м году, директор- Владимир Захаренко
При этом в рекламной информации, указывается следующее:

Компания «FEBEST» основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. 
Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров (знакомая фраза?:-)

Никаких данных, подтверждающих существование этой конторы до 2008-го года при этом нет. 
И да- юрлицо в Германии зарегистрировано на год позже начала торговли в России под этой маркой :D 
2.  Полное отсутствие информации о месте производства, заводах, и т.п.
3. Единственный сайт, на котором есть каталог з/ч существует исключительно в русском пространстве интернета: http://febest.ru
4. Все указанные контактные лица (даже в Кении)- русские.

К слову о контактах. На официальном сайте указан адрес: Gebäude 860, D-55483 Hahn, Deutschland. Если его вбить в гугл.мапс, то можно как минимум удивиться

Далее нам показали, какая обширная сеть складов с продукцией FEBEST создана в России

и вообще, охвачена вся планета

Склад, с которого продукция попадает к нам, находится в Эстонии. А если верить официальному ролику на Ютубе, туда её привозят прямиком из Франфуркта

Про производственные мощности — ни одного кадра или рисунка.  На словах так: все заводы — в собственности FEBEST. В Бельгии изготавливаются подшипники, в Таиланде и Африке — сайлентблоки. ШРУСы в Китае. Но везде немецкие станки!(с).

О качестве продукции должен был рассказать следующий слайд:

хотя я ещё не встречал ни одного бренда, который не имел бы сертификат ISO 9001. Собственно, он подтверждает не столько качество выпускаемой продукции, сколько соответствие определённым нормам системы менеджмента и производства.
Наш отечественный BIG FILTER, например, имеет сертификат ISO TS 16949, который подтверждает уровень и производства, достойный поставщиков автопроизводителям.

Со слов представителя FEBEST, ежемесячно ими вводятся до 150-ти новых позиций. Собственный инженерный центр, позволяющий так оперативно реагировать на потребности рынка, находится…в Москве. А опытное производство и тестирование происходит непосредственно на заводах. Со слов того же Михаила, более 60% сбыта — это Россия. Что же предлагает нам FEBEST?

удивительная производительность. Напомню, что всем известный LEMFERDER был зарегистрирован в 1947 году, и к моменту слияния с ZF имел всего 5(!) фабрик. А у FEBEST с 1999 года (допустим) производительность то оказывается в разы больше…
Но если абстрагироваться от всех сомнений по поводу страны происхождения деталей и прочего, то на этом семинаре нам поведали следующее:
FEBEST предлагает ремонтные решения для узлов, ремонт которых не предусмотрен автопроизводителями, только замена целиком. Например, нередко при выходе из строя шаровой опоры или сайлентблока предлагается менять рычаг целиком. Или при повреждении втулок стабилизатора — целиком стабилизатор.
РЕЗИНОМЕТАЛИКА.
Составляет 50% всего производства , и, по их собственному заявлению , «Febest не знает в мире равных по широте ассортимента изготавливаемых автозапчастей в категории «резинометалика» (сайлентблоки, подушки, шаровые и т.д.)«

Нам сказали: Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. При этом, напомню, продукция поставляется во все страны мира.
Самое время для примеров. На большинстве современных VAG втулки стабилизатора являются частью самого стабилизатора, и в оригинале отдельно не производятся и не продаются.

поиск осуществляется по оригинальному номеру стабилизатора

 

сайлентблоки рычагов, в оригинале являющихся частью рычага, так же можно купить у FEBEST

 

FEBEST ( с их слов) старается учитывать особенности оригинальной конструкции, и копировать её

внутри — ткань, которая должна гарантировать отсутствие скрипов

 

так же предлагаются полные ремкомплекты для рулевых реек. Собственного производства…

 

ещё одно подтверждение эксклюзивного подхода: полный ремкомплект кулисы

этот слайд нам показали в ответ на вопрос «а вы всё сами производите, или кого-нибудь упаковываете?», как подтверждение уникальности. Так же сказали, что FEBEST никого не упаковывает, и никому не поставляет. Ни автопроизводителям, ни сторонним упаковщикам.

Кроме копии оригинальных деталей есть и универсальные предложения. Например, пыльники рулевой рейки

лишнее — отрезается. В комплекте два пыльника , хомуты и конус для облегчения монтажа.

универсальный пыльник наружного ШРУС

он не эластичный, и не растягивается под нужный диаметр, а просто имеет три варианта посадочных мест, лишнее просто отрезается

особая гордость, как я понял — гидравлические опоры

подтверждением тому, что у FEBEST есть свой инженерный отдел, могут послужить так называемые «плавающие» сайлентблоки

 

живьём он выглядит так

 

 

снаружи как оригинал, но совсем другая конструкция

 

корпус из двух половинок, одна накручивается на другую

поисковик FEBEST позволяет подобрать сайлентблоки не только по марке и модели, но и по размерам

ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ

один из расходников почти в любой машине — стойки стабилизатора. Как выразился представитель FEBEST, «мы знаем все болячки». Потому наравне со стандартным исполнение предлагают усиленные версии

стандартная

усиленная

так же у FEBEST есть и сами стабилизаторы

подшипники в различном исполнении. Полностью собственное производство на бельгийском заводе (с)

ну, о рычагах и говорить нечего. Они есть в ассортименте

рычаг в сборе

а благодаря каталогу по номеру рычага в сборе, например, можно подобрать и отдельно его составляющие

к вопросу о ресурсе деталей был затронут и аспект правильной установки. FEBEST в определённых случаях создаёт специальные инструкции по монтажу, когда существуют определённые нюансы. Правда доступны эти мануалы только авторизованным партнёрам. Ибо «конкуренты не дремлют»(с). А ещё FEBEST предлагает наборы для ремонта подвески

 

ПРИВОДА И ШРУСы

не знаю зачем, но ШРУС можно подобрать и по размерам

 

кроме обычных наружных и внутренних ШРУСов (как говорили сами фебестовцы «наружка» и «внутрянка»), можно купить отдельно трипоид

опять процитирую представителя FEBEST:» чему в корпусе то изнашиваться?»…и » можно заменить неисправный трипоид на новый, нашего производства». Это подразумевает, что трипоид FEBEST и оригинальный — совпадают пол размерам. Но по факту это не так!
И вот живой пример из моей личной практики:

слева трипоид VAG, справа трипоид FEBEST

а вот вам для сравнения корпуса оригинального внутреннего ШРУС от A3, и замена ему производства FEBEST

слева корпус FEBEST, справа — VAG

ну и раз уж мы заговорили о практике, то вот что случилось со ШРУСом производства FEBEST через 23 000 пробега

пользуясь случаем, я вручил этот образец «высокого качества» представителям FEBEST, как ответ на  заявление, что «брак их продукции не превышает 1%»…

кроме самих ШРУСов FEBEST производит и валы

наше внимание обратили на то, что «если в оригинале в самом валу есть полость, то и мы так делаем. В отличии от прочих»

не могу не отметить, что весь семинар пестрел фразами, которые можно назвать крылатыми. Например: «мы то изучаем и копируем оригинал, а остальные — нас»

в большом ассортименте крестовины различных валов

целый ремкомплект

FEBEST действительно предлагает уникальные варианты в случаях, когда производитель продаёт только деталь в сборе, и аналогов — нет

введя в поисковик оригинальный номер кардана, получаем уникальное предложение: отдельно крестовина и отдельно — ШРУС кардана.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

стоило открыть этот раздел, из зала наперебой посыпались вопросы о составе используемой смеси. А оказалось всё очень просто. Во всяком случае я так понял: была взята за образец какая-то колодка, допустим, от TOYOTA, сделан спектральный анализ фрикционного материала, подобрали аналоги, и на этом продукте делают ВСЕ колодки…

Кроме колодок в ассортименте большой выбор отдельных компонентов и  наборов для ремонта суппортов

в подтверждение того, что FEBEST действительно отслеживает запросы рынка говорят различные позиции их ассортимента.

говорят, зимой пользуются очень большим спросом

в конце семинара нам продемонстрировали кадры с подделками под FEBEST. Тонкостей много, и что бы гарантированно избежать приобретения «низкокачественного продукта», традиционно рекомендуют обращаться к своим представителям. Подобрать ближайшего можно на сайте…

удалось найти свою?:-)

=========================================================================================================================
прошу прощение за качество некоторых слайдов. Я пытался получить контакты представителей FEBEST, что бы согласовать с ними текст своей статьи, получить недостающие материалы и качественные снимки. Но меня послали…к менеджеру МИКАДО, которая выслала приглашение на этот семинар. Мол, все связи — через него. А политика FEBEST обязывает вести всю переписку через сайт, якобы для регистрации всех обращений. И я послал запрос менеджеру, в ответ же получил только поисковик (что позволило сделать хорошие кадры, на самом деле), и…пару инструкций по установке деталей FEBEST….

Рубрика: о производителях | Оставить комментарий

Nisshinbo

Nisshinbo Brake Inc.

в 2018 году на вторичный рынок России официально выходит японский бренд Nisshinbo, специализирующийся на компонентах тормозной системы (диски и колодки).

Но это только для нас он новый. А у себя в Японии…

История его началась давно, и отмечена сотрудничеством со многими, нам более известными брендами.

А с 2011 года именно Nisshinbo стало полноправным владельцем TMD Friction

Изначально продукция Nisshinboдля вторичного рынка была ориентирована только на владельцев японских автомобилей. Теперь и владельцы корейских автомобилей смогут оценить качество колодок и дисков от производителей премиум-уровня.

Немного о колодках:

-каждый автомобиль требует индивидуального подхода в подборе компонентов для создания фрикционной смеси.
-подобная разработка занимает от полутора до двух лет
Nisshinbo использует не менее десяти различных базовых ингредиентов, чаще больше, для создания смеси, отвечающей всем требованиям.
Фрикционные материалы можно разделить на три типа

и если в Европе пока что отдают предпочтение Low steel, предлагая NAO, как улучшенный продукт, то большинство колодок Nisshinbo как раз из третьей серии.

Кто точно хочет знать, какой тип смеси используется в колодках Nisshinbo для его автомобиля, информация содержится в коде, наносимом на колодки


правда где взять расшифровку — я не знаю:-)

у Nisshinbo есть свои наработки при производстве колодок. Например J-образный скос

-ещё одним «фирменным» отличием можно назвать диагональный паз

самим пазом удивить сложно. Его задача:
-борьба с образованием трещин фрикционного слоя
-снижение шума
-снижение вибрации для колодок большого размера

ДИАГОНАЛЬНЫЙ ПАЗ обеспечивает большую прочность на изгиб по сравнению с вертикальным пазом, и дополнительное снижение шумов, возникающих из-за резонансных явлений.

после ребрендинга появилась новая упаковка, новые коды продукции, защита от подделок ( в стадии внедрения).

Все колодки теперь обеспечиваются трёхслойными противоскриповыми накладками (раньше, говорят, их приходилось докупать отдельно, и чуть ли не по цене самих колодок)

 

С недавнего времени Nisshinbo предлагает своим клиентам и тормозные диски. Как обычные, так и со специальным защитным покрытием

И хотя это не собственное производство, оно доверено специалистам в этой области, и к конечной продукции предъявляются те же высокие требования, что и ко всем дискам TMD Friction

*резюмируя, наверное можно сказать, что российским владельцам японских и корейских автомобилей сильно повезло:-)

Рубрика: о производителях | Оставить комментарий

Rheinmetall Automotive AG

по материалам семинара, проведённого 17 февраля 2018 года.
Технический тренер Владимир Суров

Владимир Суров

уверен, что данный бренд не очень то «на слуху», но вот его составляющие известны всем автолюбителям:

Их истории тесно связаны с развитием автомобиля. Две отдельные компании Pierburg и Kolbenschmidt объединились для создания сегодняшнего Rheinmetall Automotive AG в 1909.

В течение многих десятилетий предшествующего века Пьербург был синонимом основного элемента образования смеси в двигателе, карбюраторе. В 1928 году Пьербург изготовил первый карбюратор Solex для Hanomag, тем самым заложив основу для того, что на протяжении многих лет стало самым известным продуктом Pierburg. В 1986 году группа Rheinmetall взяла на себя управление компанией.

Основным делом компании Kolbenschmidt, основанной Карлом Шмидтом, первоначально были устройства для сжигания нефти для плавки металлов. Несколько лет спустя были отлиты первые поршни , а в 1934 году была создана мастерская для их механической обработки. С этого момента компания начала поставлять свою продукцию в автомобильную промышленность. В 1935 году были изготовлены первые подшипники скольжения, которые мы называем вкладышами.

 

 

Если говорить об автомобильной промышленности, то Rheinmetall Automotive предлагает следующие компоненты:

На данный момент специализацию подразделений можно обозначить следующим образом:

многие позиции отправляются в первичную комплектацию

немного детализации:

PIERBURG отвечает за другое направление

MS Motorservice International – это организация по сбыту продукции концерна Rheinmetall Automotive, активно действующая на мировом рынке обслуживания автомобилей. Она является ведущей фирмой, предлагающей компоненты двигателей на вторичном рынке  запасных частей. Широкий и всеобъемлющий ассортимент группы Motorservice, включающий в себя продукцию марок премиум-класса Kolbenschmidt, Pierburg, TRW Engine Components, а также марки BF, позволяет клиентам приобретать компоненты двигателей высшего качества из одних рук.

Рубрика: о производителях | Оставить комментарий