Klokkerholm

Бизнес концепция Klokkerholm зародилась в 1969 году, как семейный бизнес. Благодаря естественному развитию, приобретению других фирм и сотрудничеству с известными производителями в  данный момент Klokkerholm предлагает самый большой выбор кузовных запчастей, страдающих от коррозии, а так же широкий ассортимент для восстановительного и регламентного ремонта

-более 44 000 номенклатуры -более 25 000 товарных артикулов, из них 2500 — собственного производства -более чем на 1000 автомобилей

 

немного о производстве:
-собственный завод находится в Дании, в городе

трудится на нём всего 100 человек, и несколько роботов

кузовные детали штампуются из стали толщиной 0.8 мм европейского производства

а технология запуска в производство выглядит следующим образом: закупается оригинальная деталь, производится её 3D сканирование, затем изготовление пресс-форм, и настройка оборудования.

там же расположен крупный логистический центр, а сама система логистики столь совершенна, что в Klokkerholm приезжают учиться из других фирм.

Рубрика: о производителях | Оставить комментарий

Wolf Oil Corporation

Автомобилисты  Санкт-Петербурга, даже те, кто не озабочен самостоятельным подбором компонентов для обслуживания своего автомобиля, уже познакомились с брендом Wolf. Точнее, не раз видели картинки банок с этим названием.

Но откуда оно взялось так внезапно? Мне повезло побывать на техническом тренинге, который был организован

WOLF Oil Corporation

    -Основание и открытие завода в 1955 году/ Это 100% частный семейный бизнес, которым владеет семья Верелленов: Филипп и его сын Николя.

-В 1987 году установка полностью автоматизированных линий, и  всего 235 специалистов в штате

-В 2005-2006 годах принято новое стратегическое направление:  основной упор на развитие собственного бренда.

-2012 год – ребрендинг: новая  фасовка, логотипа и дизайн в целом.

Один завод, в Бельгии, в городе Хемиксем

Есть филиалы в Голландии и Франции

Производственная мощность – более 130 000 тонн

Большой охват сфер, где нужны смазочные материалы и прочие технические жидкости.

11 категорий

WOLF не зависит от нефтедобычи, закупает только качественные базовые масла (в основном это BP и Total) и присадки, и благодаря многоступенчатому контролю предлагает только качественный конечный продукт

Для постоянного контроля создана собственная лаборатория с ультрасовременным оборудованием (крупнейшая в Европе)

В мире существует несколько стандартов смазочных материалов

Подтверждением качества WOLF служит соответствие всем этим стандартам.

Подтверждение тому вы можете найти самостоятельно как на сайте WOLF

vw — 65607 — wolf officialtech 5w30 c3 — 30-04-15

Так и на сайтах самих автопроизводителей

На сайте Wolf вы можете найти технический паспорт на каждый продукт

В России этот бренд пока что  мало известен. Но это не значит, что масло или прочие ГСМ от WOLF низкого качества.  Для нас, автовладельцев, основным показателем качества продукции того или иного бренда является факт сотрудничества с автопроизводителями. Так вот, WOLF является поставщиком на первую заливку в моторы GM в Европе! А так же именно это масло в канистрах с логотипом GM, которые мы можем купить в магазинах или у ОД.

Более того, порядка 30-ти брендов в своей таре продают именно это масло,  произведённое на заводе WOLF. Естественно, что их названия никто не произносит, однако кроме GM удалось «услышать» AC Delco, AVIA, Quicsilver, и…даже Motul. Правда это касается водомоторной линейки .

Мой сайт, подозреваю, посещают только владельцы легковых автомобилей, потому более предметно расскажу именно о том, что Wolf предлагает нам

Особо стоит уделить внимание сериям

Как я уже упоминал, в недавнем прошлом в процессе ребрендинга изменилась и канистра,

и информация на ней. Теперь есть всё необходимое

Я читал интервью владельцев Wolf Oil Corporation, и обратил внимание на фразу, что они любят современные вызовы автомобильной индустрии. В линейке моторных масел оперативно появляются специальные продукты

Wolf не ограничивается только моторными маслами. Есть и трансмиссионные

и жидкость для ГУРа, антифриз и тормозная жидкость. И даже смазки.

В общем, всё, что нужно для полноценной работы как одного автомобиля, так и целой СТО.

Правильный подбор можно (и нужно) производить непосредственно на сайте Wolf, как по кроссам к оригинальному номеру, так и по автомобилю.

Логичный вопрос может возникнуть по прочтению этого материала: если масло столь качественное, то почему значительно дешевле аналогов? А причина в том же, почему мы так мало знаем об этом масле: во-первых, Wolf в своём развитии делает упор на качестве продукта, а не его рекламе, стоимость которой скажется и на конечном продукте. От себя приведу пример: всем известный Кастрол проплатил появление своего логотипа почти на всех крышках маслозаливных горловин моторов VW. Делается на тех же базовых маслах от BP, но при этом значительно дороже.

Во-вторых, единственным и прямым дистрибьютором Wolf Oil Corporation в России является фирма Амтел, а значит, отсутствуют лишние накрутки по дороге на прилавок.

Можете считать этот материал заказным, но я уже себе купил пару бочек Wolf

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрика: о производителях | Метки: , | Оставить комментарий

SKF

семинар состоялся 11 апреля 2018, и проводился он для сотрудников СТО «Дилижанс». То есть был чисто техническим, без затрагивания вопросов маркетинга или «продуктовой линейки».

Вёл его технический специалист SKF Сергей Петров

Истории создания и развития бренда можно посвятить отдельную статью, настолько она насыщенна. Кому действительно интересно, могу посоветовать ознакомиться с основными событиями на официальном сайте.

Я же хочу обратить ваше внимание на несколько фактов:
Компания SKF была основана в 1907 году шведским инженером и изобретателем Свеном Вингквистом. Изобрёл он ни много не мало, а двухрядный самоустанавливающийся шарикоподшипник.

 

 

 

Первый завод построен в городе Гётеборг, на улице Säve Strandgata,

 

 

 

Уже в следующем году представительства компании открыты в Германии и Франции. Агенты компании работают в Финляндии, Швейцарии, Бельгии, Дании, Австрии и даже в Австралии.  В 1910 году зарегистрирована компания Skefko Ball Bearing Co. Ltd. Началось строительство завода в Лутоне, Англия, и в следующем году налажено производство 180-ти подшипников в день.

в 1913 году открыт филиал в Дании.  В этом году в SKF работает 3200 сотрудников, а объём производства составляет 1,3 млн подшипников.

Ещё одной «дочкой» стала…VOLVO,  созданная топ-менеджерами SKF , и ставшая полностью независимая с 1935 года.

В 1914 г. в России была открыта дочерняя компания SKF. Запускается производство на первом в России шарикоподшипниковом заводе, расположившемся в Москве. После революции компания SKF в форме концессии продолжала управлять заводом, а также оказывала содействие в строительстве в Москве нового государственного завода по производству шарикоподшипников. Одновременно с этим в Советский Союз шли большие поставки подшипников, произведенных на предприятиях SKF в Гётеборге. О масштабах поставок говорит, например, тот факт, что в 1932 г. 45 % всего экспорта с завода в Гётеборге направлялось в СССР. Даже после закрытия офиса продаж в Москве в 1937 г., и вплоть до конца 1980-х, компания SKF продолжала оставаться важнейшим поставщиком подшипников для нужд отечественной промышленности.

В 1992 г. компания SKF возвращается в Россию и основывает дочернюю компанию — АО «СКФ Сервис», которая функционирует до настоящего времени (сегодняшнее название ЗАО СКФ). Кроме Москвы, филиалы ЗАО СКФ представлены в Санкт-Петербурге, Череповце, Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске. Активно развивается дистрибьюторская сеть на всей территории России. С 2004 г. запущена новая система логистики, а продукция SKF стала доступна в России со склада в Москве.

на данный (2018 год) момент:

Так что можно смело сказать, что SKF большой специалист в своей области, с более чем столетним опытом

Область, в которой специализируется SKF, очень широка. Но мы рассмотрим только то, что может быть интересно владельцам легковых автомобилей:

как удалось узнать на семинаре, подшипниковые узлы, ШРУС, валы — производятся на заводах в Италии.
Помпы — во Франции и Испании.
Подшипники — по всему миру.
Точная информация всегда имеется на упаковке.
ну, перейдём непосредственно к подшипникам:

основная задача подшипника — снижение трения.

не будем говорить о всех типах подшипников, сосредоточимся для начала на ступичных

ну, первые хороши известны VW-водам, до 1998 года они использовались в задних ступицах

подшипники этой конструкции требуют смазки,

и определённой последовательности регулировки при установке

далее подшипники усложнились. Разработанные в конце 1960-х годов,  они до сих пор используются во множестве автомобилей

 

Не требуют смазывания, но для долговечной работы так же требуется перед началом замены внимательно изучать инструкции по установке. Могут иметь магнитную полосу для работы с системами ABS и ESP. Тут особое внимание: подшипник с кольцом ABS чувствителен к любому магнитному полю!!! Необходимо избегать воздействия магнитов, имеющихся, например, в электродвигателях и электроинструменте.

Желательно извлекать подшипник из упаковки непосредственно перед упаковкой, и ещё лучше — проверять целостность магнитного кольца. Для этого существуют специальные индикаторы

далее появились целые ступичные узлы, где и подшипник и ступица — одно целое

на французских автомобилях подшипники являются частью тормозного диска или барабана. Получаем узел, собранный в чистоте, собрано в заводских условиях, менее трудоёмкий процесс установки и уменьшается вероятность повреждения при монтаже.

следующий этап развития: ступичный узел со встроенными датчиками. Это так же позволяет сократить время монтажа, повышает надёжность, уменьшает габариты и вес.

 

 

и прогресс не стоит на месте

SKF имеет множество патентов, например, на такой вот узел

казалось бы, современный подшипниковый узел, это вещь в себе, прикрутил, и поехал. Но это, увы, не так. Любая мелочь может повлиять на ресурс подшипника. Кстати, фиксированного ресурса как такового,  и нет. Подразумевается, что расчетный (теоретический) ресурс подшипника составляет от 150000  км пробега до миллиона, в зависимости от требований автопроизводителя. Можно сказать, что ступичный подшипник должен работать весь срок службы самого автомобиля. Это теория. На практике выявлено, что самая высокая вероятность выхода из строя ступичных подшипников возникает при пробеге 150000…170 000 км.  А если постараться, то и значительно раньше. Значит самое время поговорить о причинах преждевременного выхода из строя, как их правильно определять, и о самых частых ошибках при установке.

что же сокращает срок службы подшипников:

-неправильная установка/регулировка

-несоосность

-попадание грязи/инородных тел

-повреждение при установке

-ударные нагрузки

-несоответствующая смазка или её отсутствие

Про смазку: все подшипники закрытого типа смазываются на заводе, и имеют ровно такое её количество, которое необходимо для долгой работы.

Правда точной и единой формулы, как определять это количество, не существует. Определяют экспериментальным путём. Очень помогает опыт. Напоминаю, что уже более, чем столетний:-) Однако в нашей стране многие автовладельцы не доверяют производителям, которые якобы стараются сэкономить, и производят самостоятельную набивку. Что приводит чаще всего к удваиванию вероятности преждевременной поломки. Во-первых, потому что избыточная смазка так же вредна, как недостаточная. Избыток смазки приводит также к перегреву. А во-вторых, чаще всего при этих «усовершенствованиях» страдают детали подшипника, особенно уплотнения. Если происходит смешивание разных смазок, то результат может быть катастрофическим, т.к. смешиваются смазки разные по химсоставу.

Повреждения при установке обычно возникают из-за отсутствия специального инструмента, или неумение им пользоваться.

А так же «благодаря» инструкциям в сетях

предлагаю вашему вниманию слайды от SKF:

 

тут без комментария не разобраться. Оказывается данный случай — последствия…неправильных кузовных работ. То есть неправильного заземления сварочного аппарата. В результате чего ток прошел через обоймы подшипника, и изменил его структуру.

и ещё пара рекомендаций:

к вопросу о качественной монтажной пасте: что вам известно о…фреттинговой коррозии?

поэтому при замене подшипника или ступичного узла нужно как-то предохраняться

ещё необходимо уделить внимание специальным инструментам.

Например, некоторые ступичные узлы просто невозможно правильно без них  запрессовать.

слайды слайдами, но фотографии должны быть нагляднее

специальные оправки позволяют прикладывать усилие именно к наружной обойме самого подшипника, а не на ступицу и через неё — на внутреннюю.

собственно, подробно этот пример описан у меня на сайте, или видео — на канале SKF

Кроме инструмента и последовательности действий важно соблюдать финальный момент затяжки.

Подробные инструкции можно найти на сайте SKF

 

Рубрика: о производителях | 2 комментария

FEBEST. Лотерея?

семинар FEBEST проводился в Санкт-Петербурге 28 февраля 2018 года.

Михаил, директор по маркетингу

Я сам, если честно, шел на это мероприятие для того, что бы развеять собственное негативное отношение к этому бренду, не имеющего веских оснований. Надеялся, что вот сейчас получу обширную информацию «из первых рук», и всё станет хорошо…Не стало:-(

Напомню, что я посещаю подобные мероприятия года этак с 2003-го. Во всяком случае первый сертификат в моей обширной коллекции подписан именно этим годом. И хотя преподаватели попадались разные, и акценты расставлялись по разному, общего у них было больше, чем различий. FEBEST, как никто, делал акцент на маркетинге, не тратя времени на «лишнюю» информацию. Например, вот что нам рассказали об истории основания и развития бренда:

 

и всё!!! Это удивило не только меня, и в перерыве люди стали задавать уточняющие вопросы, ответ на который выглядел так:

Компания «FEBEST» образована в городе Франкфурт на Майне в 1999 году двумя инженерами Otto Schrumer и Mark Bartfeld. До основания собственной компании, талантливые инженеры занимались разработкой технологий в области полимеров, работая в авиационной промышленности Германии.

Когда я начал собирать материал для написания этой статьи, выяснилось, что эта фраза чаще всего и цитируется на различных ресурсах, причём дословно! Нам же сказали ещё пару фраз: в данный момент у фирмы четверо учредителей, два немца и двое русских. Немного удивила фраза с официального сайта (точнее, с одного из них)

корейские и японские авто…

Нам же рассказывали другое

Поиск по названию FEBEST выдаёт много интересного. Например на форуме мерседесоводов нашел следующую информацию:

1. Немецкое юрлицо зарегистрировано в 2008-м году, директор- Владимир Захаренко
При этом в рекламной информации, указывается следующее:

Компания «FEBEST» основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. 
Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров (знакомая фраза?:-)

Никаких данных, подтверждающих существование этой конторы до 2008-го года при этом нет. 
И да- юрлицо в Германии зарегистрировано на год позже начала торговли в России под этой маркой :D 
2.  Полное отсутствие информации о месте производства, заводах, и т.п.
3. Единственный сайт, на котором есть каталог з/ч существует исключительно в русском пространстве интернета: http://febest.ru
4. Все указанные контактные лица (даже в Кении)- русские.

К слову о контактах. На официальном сайте указан адрес: Gebäude 860, D-55483 Hahn, Deutschland. Если его вбить в гугл.мапс, то можно как минимум удивиться

Далее нам показали, какая обширная сеть складов с продукцией FEBEST создана в России

и вообще, охвачена вся планета

Склад, с которого продукция попадает к нам, находится в Эстонии. А если верить официальному ролику на Ютубе, туда её привозят прямиком из Франфуркта

Про производственные мощности — ни одного кадра или рисунка.  На словах так: все заводы — в собственности FEBEST. В Бельгии изготавливаются подшипники, в Таиланде и Африке — сайлентблоки. ШРУСы в Китае. Но везде немецкие станки!(с).

О качестве продукции должен был рассказать следующий слайд:

хотя я ещё не встречал ни одного бренда, который не имел бы сертификат ISO 9001. Собственно, он подтверждает не столько качество выпускаемой продукции, сколько соответствие определённым нормам системы менеджмента и производства.
Наш отечественный BIG FILTER, например, имеет сертификат ISO TS 16949, который подтверждает уровень и производства, достойный поставщиков автопроизводителям.

Со слов представителя FEBEST, ежемесячно ими вводятся до 150-ти новых позиций. Собственный инженерный центр, позволяющий так оперативно реагировать на потребности рынка, находится…в Москве. А опытное производство и тестирование происходит непосредственно на заводах. Со слов того же Михаила, более 60% сбыта — это Россия. Что же предлагает нам FEBEST?

удивительная производительность. Напомню, что всем известный LEMFERDER был зарегистрирован в 1947 году, и к моменту слияния с ZF имел всего 5(!) фабрик. А у FEBEST с 1999 года (допустим) производительность то оказывается в разы больше…
Но если абстрагироваться от всех сомнений по поводу страны происхождения деталей и прочего, то на этом семинаре нам поведали следующее:
FEBEST предлагает ремонтные решения для узлов, ремонт которых не предусмотрен автопроизводителями, только замена целиком. Например, нередко при выходе из строя шаровой опоры или сайлентблока предлагается менять рычаг целиком. Или при повреждении втулок стабилизатора — целиком стабилизатор.
РЕЗИНОМЕТАЛИКА.
Составляет 50% всего производства , и, по их собственному заявлению , «Febest не знает в мире равных по широте ассортимента изготавливаемых автозапчастей в категории «резинометалика» (сайлентблоки, подушки, шаровые и т.д.)«

Нам сказали: Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. При этом, напомню, продукция поставляется во все страны мира.
Самое время для примеров. На большинстве современных VAG втулки стабилизатора являются частью самого стабилизатора, и в оригинале отдельно не производятся и не продаются.

поиск осуществляется по оригинальному номеру стабилизатора

 

сайлентблоки рычагов, в оригинале являющихся частью рычага, так же можно купить у FEBEST

 

FEBEST ( с их слов) старается учитывать особенности оригинальной конструкции, и копировать её

внутри — ткань, которая должна гарантировать отсутствие скрипов

 

так же предлагаются полные ремкомплекты для рулевых реек. Собственного производства…

 

ещё одно подтверждение эксклюзивного подхода: полный ремкомплект кулисы

этот слайд нам показали в ответ на вопрос «а вы всё сами производите, или кого-нибудь упаковываете?», как подтверждение уникальности. Так же сказали, что FEBEST никого не упаковывает, и никому не поставляет. Ни автопроизводителям, ни сторонним упаковщикам.

Кроме копии оригинальных деталей есть и универсальные предложения. Например, пыльники рулевой рейки

лишнее — отрезается. В комплекте два пыльника , хомуты и конус для облегчения монтажа.

универсальный пыльник наружного ШРУС

он не эластичный, и не растягивается под нужный диаметр, а просто имеет три варианта посадочных мест, лишнее просто отрезается

особая гордость, как я понял — гидравлические опоры

подтверждением тому, что у FEBEST есть свой инженерный отдел, могут послужить так называемые «плавающие» сайлентблоки

 

живьём он выглядит так

 

 

снаружи как оригинал, но совсем другая конструкция

 

корпус из двух половинок, одна накручивается на другую

поисковик FEBEST позволяет подобрать сайлентблоки не только по марке и модели, но и по размерам

ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ

один из расходников почти в любой машине — стойки стабилизатора. Как выразился представитель FEBEST, «мы знаем все болячки». Потому наравне со стандартным исполнение предлагают усиленные версии

стандартная

усиленная

так же у FEBEST есть и сами стабилизаторы

подшипники в различном исполнении. Полностью собственное производство на бельгийском заводе (с)

ну, о рычагах и говорить нечего. Они есть в ассортименте

рычаг в сборе

а благодаря каталогу по номеру рычага в сборе, например, можно подобрать и отдельно его составляющие

к вопросу о ресурсе деталей был затронут и аспект правильной установки. FEBEST в определённых случаях создаёт специальные инструкции по монтажу, когда существуют определённые нюансы. Правда доступны эти мануалы только авторизованным партнёрам. Ибо «конкуренты не дремлют»(с). А ещё FEBEST предлагает наборы для ремонта подвески

 

ПРИВОДА И ШРУСы

не знаю зачем, но ШРУС можно подобрать и по размерам

 

кроме обычных наружных и внутренних ШРУСов (как говорили сами фебестовцы «наружка» и «внутрянка»), можно купить отдельно трипоид

опять процитирую представителя FEBEST:» чему в корпусе то изнашиваться?»…и » можно заменить неисправный трипоид на новый, нашего производства». Это подразумевает, что трипоид FEBEST и оригинальный — совпадают пол размерам. Но по факту это не так!
И вот живой пример из моей личной практики:

слева трипоид VAG, справа трипоид FEBEST

а вот вам для сравнения корпуса оригинального внутреннего ШРУС от A3, и замена ему производства FEBEST

слева корпус FEBEST, справа — VAG

ну и раз уж мы заговорили о практике, то вот что случилось со ШРУСом производства FEBEST через 23 000 пробега

пользуясь случаем, я вручил этот образец «высокого качества» представителям FEBEST, как ответ на  заявление, что «брак их продукции не превышает 1%»…

кроме самих ШРУСов FEBEST производит и валы

наше внимание обратили на то, что «если в оригинале в самом валу есть полость, то и мы так делаем. В отличии от прочих»

не могу не отметить, что весь семинар пестрел фразами, которые можно назвать крылатыми. Например: «мы то изучаем и копируем оригинал, а остальные — нас»

в большом ассортименте крестовины различных валов

целый ремкомплект

FEBEST действительно предлагает уникальные варианты в случаях, когда производитель продаёт только деталь в сборе, и аналогов — нет

введя в поисковик оригинальный номер кардана, получаем уникальное предложение: отдельно крестовина и отдельно — ШРУС кардана.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

стоило открыть этот раздел, из зала наперебой посыпались вопросы о составе используемой смеси. А оказалось всё очень просто. Во всяком случае я так понял: была взята за образец какая-то колодка, допустим, от TOYOTA, сделан спектральный анализ фрикционного материала, подобрали аналоги, и на этом продукте делают ВСЕ колодки…

Кроме колодок в ассортименте большой выбор отдельных компонентов и  наборов для ремонта суппортов

в подтверждение того, что FEBEST действительно отслеживает запросы рынка говорят различные позиции их ассортимента.

говорят, зимой пользуются очень большим спросом

в конце семинара нам продемонстрировали кадры с подделками под FEBEST. Тонкостей много, и что бы гарантированно избежать приобретения «низкокачественного продукта», традиционно рекомендуют обращаться к своим представителям. Подобрать ближайшего можно на сайте…

удалось найти свою?:-)

=========================================================================================================================
прошу прощение за качество некоторых слайдов. Я пытался получить контакты представителей FEBEST, что бы согласовать с ними текст своей статьи, получить недостающие материалы и качественные снимки. Но меня послали…к менеджеру МИКАДО, которая выслала приглашение на этот семинар. Мол, все связи — через него. А политика FEBEST обязывает вести всю переписку через сайт, якобы для регистрации всех обращений. И я послал запрос менеджеру, в ответ же получил только поисковик (что позволило сделать хорошие кадры, на самом деле), и…пару инструкций по установке деталей FEBEST….

Рубрика: о производителях | Оставить комментарий

Nisshinbo

Nisshinbo Brake Inc.

в 2018 году на вторичный рынок России официально выходит японский бренд Nisshinbo, специализирующийся на компонентах тормозной системы (диски и колодки).

Но это только для нас он новый. А у себя в Японии…

История его началась давно, и отмечена сотрудничеством со многими, нам более известными брендами.

А с 2011 года именно Nisshinbo стало полноправным владельцем TMD Friction

Изначально продукция Nisshinboдля вторичного рынка была ориентирована только на владельцев японских автомобилей. Теперь и владельцы корейских автомобилей смогут оценить качество колодок и дисков от производителей премиум-уровня.

Немного о колодках:

-каждый автомобиль требует индивидуального подхода в подборе компонентов для создания фрикционной смеси.
-подобная разработка занимает от полутора до двух лет
Nisshinbo использует не менее десяти различных базовых ингредиентов, чаще больше, для создания смеси, отвечающей всем требованиям.
Фрикционные материалы можно разделить на три типа

и если в Европе пока что отдают предпочтение Low steel, предлагая NAO, как улучшенный продукт, то большинство колодок Nisshinbo как раз из третьей серии.

Кто точно хочет знать, какой тип смеси используется в колодках Nisshinbo для его автомобиля, информация содержится в коде, наносимом на колодки


правда где взять расшифровку — я не знаю:-)

у Nisshinbo есть свои наработки при производстве колодок. Например J-образный скос

-ещё одним «фирменным» отличием можно назвать диагональный паз

самим пазом удивить сложно. Его задача:
-борьба с образованием трещин фрикционного слоя
-снижение шума
-снижение вибрации для колодок большого размера

ДИАГОНАЛЬНЫЙ ПАЗ обеспечивает большую прочность на изгиб по сравнению с вертикальным пазом, и дополнительное снижение шумов, возникающих из-за резонансных явлений.

после ребрендинга появилась новая упаковка, новые коды продукции, защита от подделок ( в стадии внедрения).

Все колодки теперь обеспечиваются трёхслойными противоскриповыми накладками (раньше, говорят, их приходилось докупать отдельно, и чуть ли не по цене самих колодок)

 

С недавнего времени Nisshinbo предлагает своим клиентам и тормозные диски. Как обычные, так и со специальным защитным покрытием

И хотя это не собственное производство, оно доверено специалистам в этой области, и к конечной продукции предъявляются те же высокие требования, что и ко всем дискам TMD Friction

*резюмируя, наверное можно сказать, что российским владельцам японских и корейских автомобилей сильно повезло:-)

Рубрика: о производителях | Оставить комментарий

Rheinmetall Automotive AG

по материалам семинара, проведённого 17 февраля 2018 года.
Технический тренер Владимир Суров

Владимир Суров

уверен, что данный бренд не очень то «на слуху», но вот его составляющие известны всем автолюбителям:

Их истории тесно связаны с развитием автомобиля. Две отдельные компании Pierburg и Kolbenschmidt объединились для создания сегодняшнего Rheinmetall Automotive AG в 1909.

В течение многих десятилетий предшествующего века Пьербург был синонимом основного элемента образования смеси в двигателе, карбюраторе. В 1928 году Пьербург изготовил первый карбюратор Solex для Hanomag, тем самым заложив основу для того, что на протяжении многих лет стало самым известным продуктом Pierburg. В 1986 году группа Rheinmetall взяла на себя управление компанией.

Основным делом компании Kolbenschmidt, основанной Карлом Шмидтом, первоначально были устройства для сжигания нефти для плавки металлов. Несколько лет спустя были отлиты первые поршни , а в 1934 году была создана мастерская для их механической обработки. С этого момента компания начала поставлять свою продукцию в автомобильную промышленность. В 1935 году были изготовлены первые подшипники скольжения, которые мы называем вкладышами.

 

 

Если говорить об автомобильной промышленности, то Rheinmetall Automotive предлагает следующие компоненты:

На данный момент специализацию подразделений можно обозначить следующим образом:

многие позиции отправляются в первичную комплектацию

немного детализации:

PIERBURG отвечает за другое направление

MS Motorservice International – это организация по сбыту продукции концерна Rheinmetall Automotive, активно действующая на мировом рынке обслуживания автомобилей. Она является ведущей фирмой, предлагающей компоненты двигателей на вторичном рынке  запасных частей. Широкий и всеобъемлющий ассортимент группы Motorservice, включающий в себя продукцию марок премиум-класса Kolbenschmidt, Pierburg, TRW Engine Components, а также марки BF, позволяет клиентам приобретать компоненты двигателей высшего качества из одних рук.

Рубрика: о производителях | Оставить комментарий

WAI global

по материалам семинара, проведённого 2 февраля 2018 года

WAI global

Предлагает своим клиентам:

стартёры и генераторы

-регуляторы напряжения, выпрямители, электромагниты, пускатели, приводы и испытательное оборудование (100% новые)

распределители зажигания, готовые к установке

модули зажигания и катушки

датчики  Давление воздуха (MAP) и массового расхода воздуха (MAF)

моторчики стеклоочистителей

стеклоподъёмники

А началось всё в  1978 году, когда Richard Wetherill основал компанию с головным офисом во Флориде, и в  штате которой сначала числилось 34 сотрудника.

На данный же момент:

-оборот компании превышает $220 миллионов

-более 650 сотрудников в 14 странах

-более 5000 клиентов в 105 странах

-собственное производство 

Производство WAI расположено в Китае, в городе Шанхай (100% собственность бренда)

Главный европейский дистрибьюторский центр расположен в городе Блейсвийк (Bleiswijk), Нидерланды. Общая площадь склада более 7000 кв.метров, с возможностью расширения. Номенклатура  — более 15000 позиций. В 2015 году открыты площадки в Польше и Великобритании.

 

WAI global работает не только на вторичный рынок, но и с производителями оригинального оборудования. Продукцию WAI можно обнаружить в упаковках всемирно известных брендов. Таких, как Valeo, Delphi, HITACHI, и много других, не менее известных.

Но на них будет стоять тоже клеймо, что и на упаковке.

А в коробках WAI будет лежать такое же оборудование, не уступающее по качеству (так как произведено на той же технологической линии), но при этом по более низкой цене.

У компании 2 бренда, WAI и Transpo. С 2015 года изменился имидж бренда и дизайн упаковок:

немного о продукции:

СТАРТЁРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ

 

 

 

-Новые агрегаты (для России)

-Вся электроника в агрегатах произведена на собственном заводе

Гарантия 2 года

Огромный ассортимент:

• Пассажирский тр. + LCV  ———1800+позиций

• Грузовики+ автобусы————- 1200+ позиций

• Сельхоз и пром.техника———— 900+ позиций

• Вилочные погрузчики————- 100+ позиций

• Садовая техника ———————240+ позиций

ТЕСТИРОВАНИЕ:

СТАРТЁРЫ: ресурсные испытания 12 000 циклов: тестирует циклические возможности всех быстроизнашивающихся частей (реле, обгонные муфты и т.д.) Тестирование в критических ситуациях: агрегат подвергается интенсивному тестированию, чтобы определить пиковую выносливость

ГЕНЕРАТОРЫ: Ресурсные испытания 750 часов: при разных температурных условиях (-40С до 200С), различных оборотах. Погодные испытания: влажность, температура, воздействие воды, спрей солью

Transpo ЭЛЕКТРОНИКА

 

 

Все компоненты Транспо (электроника) произведены на собственном заводе в Шанхае. Продукция на 100% соответствует стандартам ROHS и используется на ОЕМ и OES. 6 миллионов единиц продукции производится каждый год:

• Регуляторы напряжения и компоненты

• Выпрямители и компоненты

• Датчики & Полупроводники

• Регуляторы напряжения

• Зарядные изоляторы

• Оборудование для тестирования

• Датчики расхода воздуха

• Датчики абсолютного давления

• Наборы щеток и держатели щеток

СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

 

Группы продукции:

• Распределители тока зажигания – 185 вариантов

• Катушки зажигания – 374 варианта

• Провода высокого напряжения

• Блоки зажигания

• Полностью соответствует ОЕ

• Использование самых последних разработок индустрии

• Катушки зажигания надежно изолированы для предотвращения замыканий между обмоткой во время эксплуатации

• 100% соответствие – установка без проблем

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ

 

-100% новые агрегаты ОЕ

-уровень 100% соответствия – идеальная установка

-Производство для Delphi .

-Эта группы является комплементарной для нашей линейки блоков зажигания -Transpo используют самые последние ОЕ разработки (Single Chip Tier I technology) в производстве MAP датчиков

-Использование OE материалов в изготовлении

-Коррозионностойкие крепления

МУФТЫ СВОБОДНОГО ХОДА

-Запатентованный дизайн

-Качество ОЕМ и выше

-160+ позиций в ассортименте (отличное покрытие рынка)

-Цинк-никелевое покрытие для превосходной коррозийной устойчивости

-Игольчатые подшипники

-Ассортимент постоянно обновляется и расширяется

-100000 км гарантии

СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ

Ассортимент:

• 2500 позиций (5000 вместе с  артикулами американского рынка)

Преимущества:

• Качество и надежность

• Качество и дизайн ОЕМ

• Премиальные материалы

ПРОИЗВОДСТВО

 

 

 

Собственное производство деталей электроники в Шанхае , 450 сотрудников

• Технические разработки

• Контроль за качеством

• Отдел работы с поставщиками ОЕ поставки (Mercury Marine, Briggs &Stratton, Valeo, etc) OEM партнерство (Delphi)

КАЧЕСТВО

Все производственные мощности сертифицированы по ISO9001/TS16949/ISO14001 -> стопроцентная гарантия качества и надежности

 

 

 

 

• Канбан–система организации производства,позволяющая реализовать принцип «точно в срок»

• 5S — принципы организации рабочего места

 

-Компьютеризованная лазерная подгонка деталей

-Роботизация процессов

30 инженеров отвечающих за качеств:

• Инженеры по контролю за качеством

• Инженеры по технической разработке

• Инженеры, отвечающие за закупку

• Инженеры, отвечающие за валидацию процессов

-Все товары отвечают уровню качества ОЕМ или выше

-Тестирование компонентов и агрегатов проводится во время производства, по завершению производства, а также перед продажей в Европе

Процесс вывода новых товаров на рынок

-Анализ будущих потребностей рынка

-Покупка ОЕ образцов (>300 000 USD в год)

-Подробное изучение и документирование компонентов

-Дизайн деталей с использованием передовых технологий

-Валидация каждого из этапов производства и контроль за качеством (на каждом этапе)

-Все детали проходят строжайшее тестирование перед выпуском на рынок. Тестируются:

• Выносливость

• Работа во влажных условиях

• Термическая выносливость (-40 С до 200 С)

• Спрей солью

• Тестирование  компонентов и агрегатов, проводится как в Китае, так и по прибытию в Европу.

 

Рубрика: о производителях | Оставить комментарий

технические жидкости FEBI

с запчастями в красных коробочках с логотипом FEBI я познакомился ещё в середине 90-х годов прошлого века, когда новые запчасти привозили в Питер только из Финляндии. К концу столетия уже появились и в России официальные представители, и полные склады продукции. Низкая цена, огромный ассортимент и приличное качество позволяли качественно ремонтировать клиентские машины.

В 2004 году провели и первый технический семинар, где открыли много интересной информации. Правда за прошедшее время произошло и много изменений.  А в 2017 году мне самому довелось побывать в городе Эннепеталь, где располагаются и историческая штаб-квартира, и производство и склады.Если позволите, пробегусь по истории образования бренда

 

на словах: — фирма основана в 1844 (!) году, как частное предприятие.
— в 1882 году произошло деление внутри семьи:
Фердинанд БИЛШТАЙН встал во главе Febi (семейное предприятие, их и рассматриваем) и Август БИЛЬШТАЙН возглавил фирму Bilstein, которая потом ещё не раз входила в составы разных предприятий.

FEBI же — по прежнему семейное предприятие, у руля которого сменилось 7-ое поколение.

 

Рубрика: о производителях | Оставить комментарий

BIG FILTER

отечественная компания «БИГ Фильтр» основана в 1988 году в городе Санкт-Петербург. Сначала это был кооператив, специализирующийся на многопрофильном ремонте автомобилей, с небольшим магазином.

 

 

— 1994 год — на основании  анализа рынка и изучения спроса, и было принято решение открыть производство топливных пластмассовых фильтров.

 

 

 

 

 

-1997 год — начато производство круглых воздушных фильтров

 

 

 

-1988 год — получен сертификат соответствия системы качества международному стандарту ISO 9002.

-1999 год — выпущен первый каталог «BIG FILTER»

 

-2000 год — начат выпуск топливных фильтров для автомобилей со впрыском топлива

 

 

 

 

-2001 год — Расширена номенклатура автомобильных фильтров, в том числе новая гамма пластмассовых топливных фильтров, в частности для японских автомобилей, а также масляных фильтров.

-2003 год — Система менеджмента качества ISO 9001, внедренная в компании «BIG FILTER», подтверждена международной экспертной группой IQNet и заверена соответствующим сертификатом.

Начало поставок на конвейеры отечественных производителей

 

-2004 год — Начато серийное производство воздушных панельных фильтров на новой импортной технологической линии, работающей в автоматическом режиме по программе, заданной компьютером, не имеющей аналогов в России.

 

-2005 год — Завершены работы по установке новой производственной линии по производству фильтрующих элементов с использованием нового клеевого соединения. Компания получила возможность выпускать экологические фильтры (топливные и масляные) нового поколения. Первые среди них — это топливные пластмассовые фильтры.

-2006 год — Введена в эксплуатацию новая линия по производству круглых и цилиндрических воздушных фильтров.

Введен в действие новый лазерный комплекс для сварки топливных инжекторных фильтров из нержавеющей стали, благодаря этому на порядок возросла производительность линии при обеспечении стабильного качества сварного шва.

-2007 год — Произведена модернизация линии по производству пластиковых составляющих фильтров и фильтрующих элементов. Новое австрийское оборудование обеспечило повышение производительности модернизированной линии.

-2008 год — Компания полностью обновила и расширила  ассортимент, адаптировав его к потребностям рынка автомобильных фильтров для иномарок. Пройдена сертификация продукции «BIG FILTER» для автозаводов Volkswagen и GME.

 

 

-2009 год — Введена в строй новая линия по производству салонных фильтров в сборе. Открыта дорога для поставок модулей воздушных фильтров на конвейеры автопроизводителей.

 

 

 

-2010 год -Начаты серийные поставки фильтров в сборе на конвейер Volkswagen в Калуге. БИГ Фильтр — Поставщик VAG.

Победа в конкурсе «Лучший экспортер Санкт-Петербурга».

-2011 год — Получены международные сертификаты соответствия системы менеджмента качества требованиям ISO TS 16949:2009 и ISO 9001:2008. Введена в эксплуатацию новая линия гофрирования, которая позволила не только увеличить возможности производства воздушных фильтров, но и существенно расширить производимую номенклатуру. Получены номинации на поставку воздушного фильтра на конвейер и в гарантийную сеть RENAULT-NISSAN. Начало поставок фильтров в крупнейшие российские интернет-магазины автозапчастей: Exist, Autopiter, AD КОЛЕСО ФОРТУНЫ.

-2012 год — Получены очередные номинации на поставку на конвейер Volkswagen Group. Расширение географии поставок на VW (Мексика).

Победа в конкурсе «Автокомпонент года» в номинации «Фильтры. Отечественный бренд».

-2013 год -Расширение сотрудничества с группой компаний «AD RUSSIA» (БЕРГ, МИКАДО).

Введена в эксплуатацию новая линия сборки масляных корпусных фильтров, особенностями этой уникальной для России линии стали высокая производительность и качество завальцовки.

Расширение географии cотрудничества с VAG: Начало поставок на SKODA (Чехия).

Участие в разработке концепта воздушной системы для Bentley (Великобритания). Получен ценный опыт в конструировании изделий премиум класса.

Победа в конкурсе «Автокомпонент года» в номинации «Фильтры. Отечественный бренд»

-2014 год —Расширение географии сотрудничества с VAG (Испания, Польша). Начало поставок по новому проекту воздушного фильтра.

Проведен аудит поставщика VW. Оценка по итогам — 86 баллов из 100 (рейтинг «В»). VW отметил стабильный прогресс компании в области качества и ее соответствие европейским нормам.

Проведена ресертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям ISO/TS 16949.

Завершена масштабная реконструкция производственно-складского комплекса Создан Единый производственный поток.

Введен в эксплуатацию оптоволоконный лазер. Современные технологии способствуют выходу на более высокий уровень производства и экологических требований при производстве инжекторных топливных фильтров из нержавеющей стали.
Введена в строй установка сварки пластмасс методом Hot Plate. Стало возможным производство более сложных узлов для основных заказчиков — иностранных автозаводов.

Компания отметила 25-летний юбилей.

-2015- Победа в ежегодном конкурсе «Экспортер года» в номинации «Лучший экспортер автомобильных компонентов/аксессуаров» (организатор — правительство Санкт-Петербурга).
Пройден аудит Valeo, одного из крупнейших OEM поставщиков 1-го уровня. Оценка 87 баллов из 100.
Дальнейшее расширение географии поставок на автозаводы Европы

-2016 год — Начало серийных поставок в адрес международного концерна «PEUGEOT-CITROEN».

Введены в эксплуатацию:

— Новый термопласт автомат ENGEL Victory 500 (усилие смыкания 500 тонн);

— Вторая (дублирующая) линия по производству панельных фильтров;

— Новый термопласт автомат серии HAITIAN MARS II.
Компания в очередной раз представила свою продукцию на двух площадках ведущей международной выставки производителей автокомпонентов «Automechanika» — в Москве и во Франкфурте-на-Майне.

Компания стала финалистом ежегодного конкурса для малых и средних предприятий «Экспортер года», проводимого Правительством Санкт-Петербурга.

На данный момент BIG FILTER производит все виды фильтров

С момента основания руководством компании был выбран курс на качество, а не низкую цену.

подтверждения качества — международные сертификаты

Собственно, BIG FILTER единственный в России производитель, получивший международные сертификаты соответствия системы менеджмента качества требованиям ISO TS 16949:2009. Только он позволяет выйти  на рынок поставщиков на конвейер.

немного подробнее о сертификации: что бы поставлять продукцию на сборочный конвейер, не достаточно сделать качественный продукт и отправить его на тестирование. Необходимо доказать свою состоятельность, как производителя, и гарантировать стабильность. Для этого проводятся аудиты, оценивающие ВСЁ, что возможно оценить. Выбор поставщиков сырья, контроль качества, организацию производства, условия труда, даже технику безопасности. И эти аудиты, повторюсь — проводятся регулярно. И не только VW

BIG FILTER не останавливается на достигнутом. Мониторинг рынка позволяет постоянно увеличивать ассортимент

новые продукты — не копия оригинала, а собственная разработка.

для сохранения высокого качества оборудование постоянно обновляется

Контроль качества — на каждом этапе производства

каждый фильтр проходит проверку на герметичность

Целенаправленная политика курсом на качество оправдалась. Его оценили не только автопроизводители, но и конкуренты на рынке фильтров

как говорится: импортозамещение в действии

 

 

 

 

 

 

Рубрика: о производителях | Оставить комментарий

замена помпы на моторе CAXA

моторы CAXA ставились в разные кузова, потому допускаю некоторые различия в процедуре замены, а этот отчёт делался при замене помпы на автомобиле Golf VI

умирающий подшипник помпы издаёт характерный шум, однако нередко его принимают за грохот цепи:-)

помпа расположена где-то там

Достоверно убедиться просто, с помощью стетоскопа или других подручных средств. Например, алюминиевой трубки

достаточно поставить её на корпус помпы и приложить ухо, для сравнения можно поприкладывать её (трубку) и к другим частям мотора.
Убедившись, что шумит действительно помпа, можно приступать в её замене. Последовательность действий следующая:
-остудить мотор
-открутить крышку расширительного бачка
-снять защиту -снять правое колесо
-снять подкрылок, несколько винтов в арке и два снизу

-если у вас есть такая приспособа

болты шкива можно открутить и потом. Но если нет, то удобно их стронуть, пока ремень ещё на месте, его натяжение и удерживает шкив от прокручивания.Возьмите вот такую биту

и строньте ею три болта крепления шкива к помпе

-ослабить натяжитель, для чего крутить его за центральный болт ключом на 16 против часовой стрелки, пока не удастся вставить фиксатор

-снять ремень. Попутно проверить состояние роликов натяжителя

а так же сам ремень, на предмет повреждений и износа

-снять хомут с нижнего патрубка и снять сам патрубок

-открутить руками болты крепления шкива, снять шкив.
Теперь доступна и помпа, и видны три болта её крепления к блоку

-открутить болты торксом 30

-извлечь помпу

из-под неё обязательно польётся антифриз

-очистить привалочную поверхность блока

-перед установкой новой помпы обратите внимание на её уплотнение. В оригинале и у некоторых заменителей оно плотно сидит в корпусе, у некоторых (например у VALEO) это тонкая резинка, которая сама там не держится

слева оригинал, справа VALEO

в подобном случае желательно использовать герметик, но в малых количествах, только для обеспечения фиксации резинки на момент монтажа

так же желательно использовать новые болты

номера не указываю, лучше каждый раз подбирать индивидуально

-установить новую помпу, наживить болты

-затянуть с усилием 9Nm

-надеть шкив, наживить и затянуть для начала «от руки»
-надеть поликлиновой ремень

-вынуть фиксатор ролика натяжителя
-затянуть болты шкива с усилием 20Nm

-надеть все ранее снимаемые патрубки и хомуты
-залить антифриз

помните, что помпу нельзя крутить при пустой системе охлаждения

-запустить мотор, следить за уровнем, при необходимости долить антифриз. Убедившись, что в районе помпы не появляется никаких подтёков, установить на место подкрылок, колесо и защиту. Прогреть мотор до включения вентилятора.
-наслаждаться тишиной.

==============================================================================================================================================
ещё хочется добавить несколько фраз:
-мне эти и похожие помпы приходится менять достаточно часто, и всегда на пробегах до 100 000 км. так что если зашумело у вас — не пугайтесь, это косяк VAGа:-)
-нельзя заливать ранее слитый антифриз, даже если он условно ещё свежий.
-возможно, что даже после прогрева на месте после начала движения уровень в расширительном бачке упадёт — и это нормально. Не всякую воздушную пробку можно удалить, давая мотору работать только на месте. В движении это произойдёт быстрее.

Рубрика: инструкции по ремонту | Оставить комментарий